Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Дипломные работы - Менеджмент организации

в начало

1. Проект мероприятий по повышению качества услуг на предприятии сферы сервиса (кафе «Ромашка») (91 стр.)

2. Разработка мероприятий по обеспечению информационной безопасности организации на примере ЗАО "Руст. инк." (101 стр.)

3. Проект мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (услуг) на примере юридической фирмы (109 стр.)

4. Организация режима труда и отдыха на предприятии и оценка её эффективности ЗАО «ТД «Знамя труда» (81 стр.)

5. Проект мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ООО «Апельсин» (87 стр.)

6. Проект мероприятий по по повышению культуры обслуживания клиентов (91 стр.)

7. Проект мероприятий по увеличению прибыли ЗАО «ТРАНСЛАЙН» (115 стр.)

8. Особенности адаптации персонала на примере ЗАО «Русская Телефонная Компания» (83 стр.)

9. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "XL" (90 стр.)

10. Разработка мероприятий по повышению качества медицинского обслуживания населения на примере ООО "Медведь-СПб" (91 стр.)

11. Проект повышения эффективности перевозок строительных грузов (73 стр.)

12. Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала на государственном предприятии ГУП "Водоканал" (82 стр.)

13. Повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО Компьютерный центр "Восток") (93 стр.)

14. Повышение эффективности работы компании «BtG Event Solutions» (81 стр.)

15. Повышение эффективности деятельности ОАО «РИМР» (118 стр.)

16. Совершенствование организации перевозок в ООО «Курортный магазин» (66 стр.)

17. Мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов (88 стр.)

18. Управление конкурентоспособностью и проблемы привлечения капитала (61 стр.)

19. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом (на примере ООО «Сэтл Групп»)(119 стр.)

20. Совершенствование автоматизированного управления предприятием (68 стр.)

21. Организация управления на малом предприятии на примере ООО "Трэвел Сервис" (76 стр.)

22. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры организации (на примере «РООИ Специальный Олимпийский Комитет Санкт-Петербурга)(91 стр.)

23. Анализ рекомендаций по совершенствованию организации стимулирования персонала в ООО «Хонка-Парк» (62 стр.)

24. Мероприятия по обеспечению экономической безопасности организации (104 стр.)

25. Проект рекомендаций по совершенствованию стимулирования персонала в ИП Орлова Е.С. (96 стр.)

26. Формирование корпоративной культуры торгового предприятия на примере ООО "Торговый дом "Арома" (101 стр.)

27. Совершенствование методов управления персоналом организации (68 стр.)

28. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЕЛИЗАР-ОТЕЛЬ»)(85 стр.)

29. Оценка и совершенствование управленческой деятельности руководителя (89 стр.)

30. Совершенствование системы мотивации на предприятии (83 стр.)

31. ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО « НОВЫЕ ЛИНИИ» (81 стр.)

32. Организация предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе (84 стр.)

33. Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации персонала на примере торговой организации (79 стр.)

34. Формирование корпоративной культуры в организации (79 стр.)

35. Оплата, стимулирование и мотивация труда на примере гостиницы «Ренессанс Балтик Отель» (83 стр.)

36. Проект  мероприятий  по повышению системы управления качеством
услуг ООО «Лангуст» (122 стр.)

37. Проект  мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов ООО «Бланкт» (104 стр.)

38. Совершенствование системы управления затратами в организации (88 стр.)

39. Совершенствование системы управления персоналом в ООО «Темп» (82 стр.)

40. Персонал как объект и важнейший ресурс управления в организации (на примере ООО «Полюс»)

41. Мотивация персонала (77 стр.)

42. Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ОАО «Сбербанк России» Удмуртское отделение (79 стр.)

43. Анализ и проектирование системы мотивации деятельности в организации (на примере ООО «Практик») (82 стр.)

44. Организационно-педагогические меры повышения эффективности в деятельности Спортивно-оздоровительного комплекса «Викинг» (г. Чайковский) (54 стр.)

45. Совершенствование системы антикризисного управления в организации (на примере ОАО «Ижсталь») (103 стр.)

46. Разработка мероприятий по внедрению систем управления качеством (на примере ООО «Гранд кафе Little Haly») (86 стр.)

47.  Разработка стратегии на корпоративном уровне на примере Корпорации «Центр» (66 стр.)

48. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на примере ГБОУ СПОРКТК «Гостиница учебная» (103 стр.)

49. Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации на примере ООО «Бюро путешествий «Радуга отдыха» (92 стр.)

50. Организация и проведение спортивных и физкультурных мероприятий на примере спартакиады ОАО «ИЭМЗ «Купол» (50 стр.)

51. Проект мероприятий  по диверсификации услуг на примере
ООО «Отель Гельвеция» (110 стр.)

52. Разработка мероприятий по внедрению систем управления качеством (на примере ООО «Эвика») (124 стр.)

53. Совершенствование системы управления персоналом (91 стр.)

54. Мероприятия  по  повышению  культуры  обслуживания  клиентов  (на примере гостиницы ООО"Квинстаун" 3 звезды) (94 стр.)

55. Проект мероприятий по улучшению качества обслуживания на АЗС ООО «Лукойл СЗНП» (93 стр.)

56. Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов на  примере  ООО «Амадео» (92 стр.)

57. Проект мероприятий по увеличению ассортимента выпускаемой продукции в ООО «Ренол» (кафе) С-Пб (87 стр.)

58. Разработка мероприятий на повышение эффективности деятельности торгового  предприятия  на рынке алкогольной продукции (на примере ООО «Атис» сети магазинов «Ароматный мир») (97 стр.)

59. Проект организационно-технических мероприятий по повышению качества оказываемых услуг ООО «Татнефть-АЗС Центр» (82 стр.)

60. Организация работы школы-интерната  «Олимпийские надежды» г. Санкт-Петербург (отделение велоспорта) (62 стр.)

61. Проект мероприятий по повышению товарооборота ООО "УВЕКС СПР" (оптовая торговля спецодеждой) (101 стр.)

62. Кадровый менеджмент (84 стр.)

63. Разработка мероприятий  по  повышению  эффективности  труда
инженерно-технических работников компании (87 стр.)

64. Анализ использования трудовых ресурсов и пути совершенствования работы административно-управленческого персонала ОАО «Удмуртнефть» (84 стр.)

65. Совершенствование менеджмента дилерской деятельности на примере предприятия ООО «Премьер-Лак-СПб» (80 стр.)

66. Разработка стратегии развития на примере ООО «Экошельф-Балтика» (80 стр.)

67. Управление себестоимостью продукции на предприятии ООО «Прайд» (96 стр.)

68. Повышение эффективности использования человеческих ресурсов организации  (предприятия) (79 стр.)

69. Организация менеджмента в транснациональных корпорациях на примере ОАО "Газпром" (79 стр.)

70. Экономическое обоснование предложений по снижению потерь в городских распределительных сетях (на примере ОАО «Ижевские электрические сети») (81 стр.)

71. Методы совершенствования системы управления персоналом (85 стр.)

72. Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышения (на примере ООО «Дума») (76 стр.)

73. Пути и средства повышения имиджа предприятия на примере ООО «Кафе «Лукоморье» (88 стр.)

74. Управление конфликтами в организации на примере ИП «Потапов» (77 стр.)

75. Совершенствование системы мотивации труда работников компании ООО «МСД-ИНТЕРРА» (87 стр.)

76. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) в сфере сервиса и туризма (72 стр.)

77. Разрабο­тка рекο­мендаций пο­ сο­вершенствο­ванию системы мο­тивации труда на примере Ο­Ο­Ο­ «ОЛИМП-Центр» (78 стр.)

78. Конфликты в организации: подходы и методы их решения (ОАО МТС ) (120 стр.)

в начало

Автор страницы: alex_admin