Дипломные работы - Менеджмент организации
5. Проект мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ООО «Апельсин» (87 стр.)
6. Проект мероприятий по по повышению культуры обслуживания клиентов (91 стр.)
7. Проект мероприятий по увеличению прибыли ЗАО «ТРАНСЛАЙН» (115 стр.)
8. Особенности адаптации персонала на примере ЗАО «Русская Телефонная Компания» (83 стр.)
11. Проект повышения эффективности перевозок строительных грузов (73 стр.)
14. Повышение эффективности работы компании «BtG Event Solutions» (81 стр.)
15. Повышение эффективности деятельности ОАО «РИМР» (118 стр.)
16. Совершенствование организации перевозок в ООО «Курортный магазин» (66 стр.)
17. Мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов (88 стр.)
18. Управление конкурентоспособностью и проблемы привлечения капитала (61 стр.)
20. Совершенствование автоматизированного управления предприятием (68 стр.)
21. Организация управления на малом предприятии на примере ООО "Трэвел Сервис" (76 стр.)
24. Мероприятия по обеспечению экономической безопасности организации (104 стр.)
25. Проект рекомендаций по совершенствованию стимулирования персонала в ИП Орлова Е.С. (96 стр.)
27. Совершенствование методов управления персоналом организации (68 стр.)
29. Оценка и совершенствование управленческой деятельности руководителя (89 стр.)
30. Совершенствование системы мотивации на предприятии (83 стр.)
31. ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО « НОВЫЕ ЛИНИИ» (81 стр.)
32. Организация предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе (84 стр.)
34. Формирование корпоративной культуры в организации (79 стр.)
35. Оплата, стимулирование и мотивация труда на примере гостиницы «Ренессанс Балтик Отель» (83 стр.)
36. Проект мероприятий по повышению системы управления качеством
услуг ООО «Лангуст» (122 стр.)
37. Проект мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов ООО «Бланкт» (104 стр.)
38. Совершенствование системы управления затратами в организации (88 стр.)
39. Совершенствование системы управления персоналом в ООО «Темп» (82 стр.)
40. Персонал как объект и важнейший ресурс управления в организации (на примере ООО «Полюс»)
41. Мотивация персонала (77 стр.)
47. Разработка стратегии на корпоративном уровне на примере Корпорации «Центр» (66 стр.)
51. Проект мероприятий по диверсификации услуг на примере
ООО «Отель Гельвеция» (110 стр.)
53. Совершенствование системы управления персоналом (91 стр.)
55. Проект мероприятий по улучшению качества обслуживания на АЗС ООО «Лукойл СЗНП» (93 стр.)
62. Кадровый менеджмент (84 стр.)
66. Разработка стратегии развития на примере ООО «Экошельф-Балтика» (80 стр.)
67. Управление себестоимостью продукции на предприятии ООО «Прайд» (96 стр.)
68. Повышение эффективности использования человеческих ресурсов организации (предприятия) (79 стр.)
69. Организация менеджмента в транснациональных корпорациях на примере ОАО "Газпром" (79 стр.)
71. Методы совершенствования системы управления персоналом (85 стр.)
72. Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышения (на примере ООО «Дума») (76 стр.)
73. Пути и средства повышения имиджа предприятия на примере ООО «Кафе «Лукоморье» (88 стр.)
74. Управление конфликтами в организации на примере ИП «Потапов» (77 стр.)
75. Совершенствование системы мотивации труда работников компании ООО «МСД-ИНТЕРРА» (87 стр.)
78. Конфликты в организации: подходы и методы их решения (ОАО МТС ) (120 стр.)
Автор страницы: alex_admin