Курсовые работы - Маркетинг
1. Модель пяти сил конкуренции М.Е. Портера (34 стр.)
3. Массовый маркетинг в сбытовой политике компании (29 стр.)
4. Пути повышения конкурентоспособности на примере ООО «Автосклад» (45 стр.)
5. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара (29 стр.)
8. Стратегический маркетинг (30 стр.)
10. Анализ положения молочной продукции компании «Вимм-Билль-Данн» на рынке г. Сарапула (40 стр.)
11. Определение и разработка конкурентной стратегии определения рыночной ниши (25 стр.)
12. Исследование поведения потребителей на рынке Молочные продукты (36 стр.)
13. Виды рекламной деятельности (30 стр.)
14. Пути повышения конкурентоспособности на примере салона связи «Рублевка» (45 стр.)
15. Создание бренда «PILOT» (36 стр.)
16. Ассортимент и экспертиза безалкогольных напитков (41 стр.)
18. Методы управления рисками в организациях различной отраслевой принадлежности (33 стр.)
19. Разработка инновационной стратегии промышленными предприятиями России (30 стр.)
20. Сравнительная оценка стратегических конкурентных преимуществ товарной продукции (33 стр.)
21. Основные направления развития розничной торговой сети (29 стр.)
22. Формирование имиджа фирмы на примере ООО «ГК «Авангард» (44 стр.)
23. Насколько востребована жвачка в настоящее время в России (32 стр.)
25. Реклама в сети Internet (32 стр.)
26. Ценовая дискриминация (31 стр.)
27. Роль рекламы в продвижении товара на рынок (30 стр.)
28. Иностранный туризм в экономике России (34 стр.)
29. Разработка маркетинговой стратегии (39 стр.)
30. Разработка маркетинговой стратегии (31 стр.)
31. Развитие маркетинговой стратегии на примере компании coca-cola (32 стр.)
32. Этапы развития маркетинга (35 стр.)
33. Сегментирование рынка в маркетинговом планировании (32 стр.)
34. Социальный маркетинг (31 стр.)
35. Оценка конкурентоспособности предприятия (28 стр.)
37. Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров на примере компании Adidas (37 стр.)
38. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований (37 стр.)
39. Разработка инновационной стратегии промышленными предприятиями России (45 стр.)
40. Стратегия развития предприятия (39 стр.)
42. Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом (44 стр.)
43. Анализ положения продукции из молока ОАО «МК «Сарапул-молоко» на рынке г. Сарапула (34 стр.)
44. Анализ положения спортивных товаров ООО «Спортовары» на рынке г. Сарапула (27 стр.)
45. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия сферы сервиса (39 стр.)
46. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов (35 стр.)
47. Основные стратегии достижения конкурентных преимуществ (37 стр.)
48. Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренция в ней (34 стр.)
49. Реализация стратегии фирмы (39 стр.)
50. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА (40 стр.)
52. Проблемы и типичные ошибки при проведении рекламной кампании (21 стр.)
53. Социальная реклама (25 стр.)
54. Маркетинговые исследования (31 стр.)
55. Снижение объёма продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка (33 стр.)
56. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (34 стр.)
57. Франчайзинг в коммерческой деятельности предприятия (29 стр.)
58. Теоретические основы управления конкурентоспособностью (30 стр.)
Автор страницы: alex_admin