Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Курсовые работы - Маркетинг

в начало

1. Модель пяти сил конкуренции М.Е. Портера (34 стр.)

2. Конкурентная борьба на современном этапе глобализации рынка на примере компании "Кока-кола" (38 стр.)

3. Массовый маркетинг в сбытовой политике компании (29 стр.)

4. Пути повышения конкурентоспособности на примере ООО «Автосклад» (45 стр.)

5. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара (29 стр.)

6. Сегментирование рынка продукции массового спроса на примере рынка спортивных товаров в Удмуртии (34 стр.)

7. Ценообразование (38 стр.)

8. Стратегический маркетинг (30 стр.)

9. Сегментирование рынка продукции массового спроса на примере рынка молочных продуктов в Удмуртии (32 стр.)

10. Анализ положения молочной продукции компании «Вимм-Билль-Данн» на рынке г. Сарапула (40 стр.)

11. Определение и разработка конкурентной стратегии определения рыночной ниши (25 стр.)

12. Исследование поведения потребителей на рынке Молочные продукты (36 стр.)

13. Виды рекламной деятельности (30 стр.)

14. Пути повышения конкурентоспособности на примере салона связи «Рублевка» (45 стр.)

15. Создание бренда «PILOT» (36 стр.)

16. Ассортимент и экспертиза безалкогольных напитков (41 стр.)

17. Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний) (39 стр.)

18. Методы управления рисками в организациях различной отраслевой принадлежности (33 стр.)

19. Разработка инновационной стратегии промышленными предприятиями России (30 стр.)

20. Сравнительная оценка стратегических конкурентных преимуществ товарной продукции (33 стр.)

21. Основные направления развития розничной торговой сети (29 стр.)

22. Формирование имиджа фирмы на примере ООО «ГК «Авангард» (44 стр.)

23. Насколько востребована жвачка в настоящее время в России (32 стр.)

24. Исследование поведения и динамики восприятия российским потребителем шоколадного батончика Snichers с момента появления на российском рынке и до наших дней (33 стр.)

25. Реклама в сети Internet (32 стр.)

26. Ценовая дискриминация (31 стр.)

27. Роль рекламы в продвижении товара на рынок (30 стр.)

28. Иностранный туризм в экономике России (34 стр.)

29. Разработка маркетинговой стратегии (39 стр.)

30. Разработка маркетинговой стратегии (31 стр.)

31. Развитие маркетинговой стратегии на примере компании coca-cola (32 стр.)

32. Этапы развития маркетинга (35 стр.)

33. Сегментирование рынка в маркетинговом планировании (32 стр.)

34. Социальный маркетинг (31 стр.)

35. Оценка конкурентоспособности предприятия (28 стр.)

36. Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию (26 стр.)

37. Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров на примере компании Adidas (37 стр.)

38. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований (37 стр.)

39. Разработка инновационной стратегии промышленными предприятиями России (45 стр.)

40. Стратегия развития предприятия (39 стр.)

41. Конкурентная динамика и влияющие на неё факторы на примере "ООО ИНВИТРО"(мед лаборатория) (32 стр.)

42. Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом (44 стр.)

43. Анализ положения продукции из молока ОАО «МК «Сарапул-молоко» на рынке г. Сарапула (34 стр.)

44. Анализ положения спортивных товаров ООО «Спортовары» на рынке г. Сарапула (27 стр.)

45. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия сферы сервиса (39 стр.)

46. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов (35 стр.)

47. Основные стратегии достижения конкурентных преимуществ (37 стр.)

48. Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренция в ней (34 стр.)

49. Реализация стратегии фирмы (39 стр.)

50. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА (40 стр.)

51. PR-компании в сети интернет (PR- технологии в интернете, Web сайт как базовая форма PR представительства в интернете) (30 стр.)

52. Проблемы и типичные ошибки при проведении рекламной кампании (21 стр.)

53. Социальная реклама (25 стр.)

54. Маркетинговые исследования (31 стр.)

55. Снижение объёма продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка (33 стр.)

56. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (34 стр.)

57. Франчайзинг в коммерческой деятельности предприятия (29 стр.)

58. Теоретические основы управления конкурентоспособностью (30 стр.)

в начало

Автор страницы: alex_admin