Артикул: 166156к_адм2
Автор решения: alex_admin
Курсовая работа: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (34 стр.)
Курсовая работа: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (34 стр.)
Цена: 290.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа предприятия как инструмента повышения конкурентоспособности
1.1. Понятие и роль имиджа предприятия
1.2. Этапы формирования имиджа предприятия
1.3. Методы формирования имиджа предприятия
Глава 2. Анализ организационно-экономической характеристики и имиджа ЗАО «РТК»
2.1. Общая характеристика ЗАО «РТК» и конкурентная среда
2.2. Анализ сложившегося имиджа ЗАО «РТК»
2.3. Анализ проблем и мероприятий по совершенствованию имиджа ЗАО «РТК»
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Имидж – это один из основных элементов продвижения, управления отношениями с потребителями, клиентами, партнерами и источник достижения конкурентного преимущества. Благоприятный имидж компании это совокупность качеств и характеристик, которые являются источником информации для внешних аудиторий, позволяют в концентрированном виде выразить своеобразие, уникальность, преимущества, создать привлекательный образ организации, продукта, услуги.
Благоприятный имидж предприятия позволяет:
• Создавать устойчивое и благоприятное впечатление о бизнесе, укреплять доверие, управлять оценками, выбором, поведением потребителей и партнеров.
• Завоевать положение на рынке, усиливая собственную позицию наделяя бизнес в целом, товар, услуги дополнительными социально, психологически значимыми качествами и свойствами.
• Увеличивать эффективность рекламы и других мероприятий по продвижению товара/услуг.
• Получать доступ к необходимым ресурсам (информационным, административным, финансовым), повышая привлекательность бизнеса в глазах партнеров, кредитных организаций и т.д.
В качестве объекта исследования работы выступает ЗАО «РТК».
В качестве предмета исследования – имидж ЗАО «РТК».
Целью работы является совершенствование имиджа ЗАО «РТК».
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда научно-практических задач:
• исследование теоретических основ понятия имиджа предприятия и методов его формирования как инструмента повышения конкурентоспособности;
• изучить общую характеристику объекта исследования;
• проанализировать имидж объекта исследования;
• разработать пакет рекомендаций по совершенствованию имиджа объекта исследования.
Теоретической базой исследования послужили труды Аверченко Л.К., Борисов Б.Л., Бортник, Е. М., Джефкинс Ф. и др., статьи в журналах в области маркетинга и PR. Исходные данные для практической части были взяты из бухгалтерской отчетности объекта исследования.
Заключение
В условиях развитой экономики и высокой конкуренции многие компании сталкиваются с задачей формирования позитивного имиджа отличного конкурентов и быстро запоминающегося. Сегодня выпускать новые товары или предлагать уникальные услуги становится всё сложнее и затратнее, поэтому основным способом выделиться среди сотен таких же компаний является создание имиджа компании.
Имидж компании – это очень широкое понятие, в которое входит всё: начиная от дизайна визиток и дресс-кода, заканчивая стилем поведения руководства. Большую роль в формировании имиджа компании играет её миссия и девиз. Формирование положительного имиджа компании неразрывно связано с понятием PR, так как именно специалисты этой области создают и транслируют образ компании, её эмоциональные и рациональные ценности.
В самом общем смысле в качестве инструмента формирования имиджа организации может выступать все, что способно оказывать воздействие на внутреннюю и внешнюю аудитории организации. При условии, что данное воздействие поддается планированию, прогнозированию и регулированию со стороны руководства организации в целях достижения необходимого корпоративного имиджа.
«Русская Телефонная Компания» (РТК) была создано в конце 2001 года. На 100% принадлежит ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), осуществляет управление розничным бизнесом МТС.
Оценка корпоративного имиджа ЗАО «РТК» проводилась посредством экспертного опроса представителей соответствующих групп восприятия и сотрудников предприятия.
В результате анализа сложившегося имиджа ЗАО «РТК» можно выявить следующие проблемы:
• слабое продвижение позитивного имиджа сети Интернет
• наличие недостатков в системе мотивации персонала для формирования внутреннего имиджа
В качестве мероприятий по совершенствованию имиджа ЗАО «РТК» с помощью пиар-технологий предлагаются к реализации следующие:
• формирование и продвижение позитивного имиджа сети Интернет с помощью информационного сопровождения
• проведение корпоративных праздников для формирования внутреннего имиджа
В целом, реализация мероприятий по улучшению имиджа ЗАО «РТК» является экономически эффективной, так как повысится конкурентоспособность, финансовые результаты деятельности, а отсюда повысится благосостояние предприятия.
Список литературы
1. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (ред. от 07.05.2013)
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ред.07.05.2013)
3. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (ред. 07.05.2013)
4. Алборов Р.А. Реклама в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2013. – 456с.
5. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2013. – 439с.
6. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций/ К. А. Аксенова. - М.: ПРИОР, 2012. - 496с.
7. Алессандро Д.. Войны брендов. /Пер.с англ. под ред. Ю.Н. Каптеревского. СПб.: Питер, 2011. – 474с.
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. /Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 509с.
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб: Питер, 2013. – 471с.
10. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие/ Е. М. Бортник, Э. М. Коротков, А. Ю. Никитаева. - М.: ФБК - Пресс, 2012. - 528 с.
11. Винсент Л. Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – Пер. с англ. Т. Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 438с.
12. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 567с.
13. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Информационные технологии. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2010. 638с.
14. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз.: Учебное пособие/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: Юнити - Дана, 2013. - 256 с.
15. Катлип С., Центер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: Теория и практика. 8-е изд.-М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2013. – 520с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Родина, 2011. 534с.
17. Костанян С.Л. Информационные технологии. - М.: Дело, 2011. 436с.
18. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. Учебное пособие/ В.Г. Королько. - М.: Релф - бук / К.: Ваклер, 2011. - 528с.
19. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов/ В. Ф. Кузнецов. М: Аспект Пресс, 2011.- 300 с.
20. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. -№4. -С.12
21. Васин, М. Банки работают на имидж: оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка // Управление компанией. - 2013. - № 2. - C. 16 - 20
22. Владимиров С.С. Социально-психологическое проектирование имиджа торговой марки // Вестник ГУУ. Серия: социология и управление персоналом. -2013. -№ 14. – С.10
23. Заров К.Г. Управление рекламой // Практика рекламы.-№1.-2013.-с.46
24. Захарьин В.Р. Как снизить затраты на рекламу // ПроСми.- №7.- 2013.- с.87
25. Захарьин В.Р. Рекламная политика// Практика рекламы.- №3.-2013. –с.15
26. Карзаева Н.Н. Реклама в сети Интернет// Практика рекламы. -№5.-2013.-64с.
27. Сайт ЗАО «РТК» http://www.mts.ru/
Цена: 290.00р.