Артикул: 000023к_адм2
Автор решения: alex_admin
Курсовая работа: Виды рекламной деятельности (30 стр.)
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические основы рекламной деятельности
1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности
1.2. Классификация рекламных средств
1.3. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Спортмастер»
2.1. Общая характеристика ООО «Спортмастер»
2.2. Функции отдела рекламы
2.3. Анализ рекламной политики
Заключение
Список литературы
Введение
Рекламная деятельность существует с тех пор, как люди научились покупать и продавать. Реклама – это целое искусство, которое развивалось долгие годы. Многие люди думают, что рекламная деятельность не влияет на их решения. Они думают, что они с легкостью ее проигнорируют и сделают свой выбор сами. Но это знают те люди, которые ведут контроль за оборотом денежных средств. По всему миру эти люди испытывают свою фортуну с помощью огромных бюджетных средств, потраченных на рекламу. Они создают желания и поворачивают наш разум в том направлении, о котором мы даже и представить себе не могли.
Рекламная деятельность является не только большим бизнесом, но также промышленностью, обладающей огромными потенциалами. Реклам-ную деятельность можно назвать даже наукой. Куда бы мы ни посмотрели, что бы мы ни делали, реклама всегда впереди нас, для того чтобы встретиться с нами. Она склоняет лестью, она упрашивает, она мотивирует, она призывает. Осознанно или неосознанно мы подвергаемся ее воздействию. Рекламная деятельность даже может создать рынок, который в действительности не существует.
Рекламная деятельность является важным элементом рыночных отно-шений, способствующим развитию конкуренции в нашей стране. Задача же государственного регулирования - сделать так, чтобы эта конкуренция была добросовестной, достоверной и проходила в строго заданных рамках. Именно поэтому государственное регулирование рекламной деятельности ориентировано, на то, чтобы позволить хозяйствующим субъектам размещать или распространять о себе рекламу, а с другой стороны, обеспечить интересы их контрагентов, конкурентов и не допустить недостоверности, некорректности и недобросовестности в отношении них.
Успешная реклама умело привлекает разум покупателя и мотивирует его купить рекламируемый продукт. Обычно реклама направлена на определенную аудиторию, например: на детей, домохозяек, бизнесменов или на другие группы. Для данной группы людей находится специальный подход рекламирования продукции или услуг.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы дипломной работы.
Объект исследования работы – ООО «Спортмастер», предмет исследования – рекламная деятельность предприятия.
Цель работы – анализ рекламной деятельности предприятия.
Задачи работы:
• исследование теории понятия рекламной деятельности и ее ви-дов;
• исследование нормативно-правового регулирования рекламной деятельности;
• исследование общей характеристики предприятия и его технико-экономических показателей;
• исследование рекламной деятельности предприятия.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламного менеджмента и управления предпринимательской деятельностью. При исследовании рассматриваемых проблем автор использовал законодательство и другие нормативно-правовые документы.
Заключение
Современные предприятия действуют в рыночных условиях, поэтому пытаются организовать все стороны своей деятельности таким образом, чтобы выжить и закрепить позиции среди огромного числа конкурентов, стремительно развивающихся технологий, появления новой информации и материалов. В этой связи большое значение приобретает проблема организации рекламной деятельности на предприятии. Главной предпосылкой ее рационализации является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и рациональное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Рекламная деятельность, в той или иной степени, осуществляемая лю-бым предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при необходимом уровне эффективности. Выбор оптимального варианта организации рекламной деятельности является одним из неразработанных проблем теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по решению проблемы расчета основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
Проблемы организации рекламной деятельности возникают оттого, что потенциальные участники рекламных процессов имеют разные характеристики, свойства, по-разному влияют на конечный результат. Большинство фирм и организаций решает проблему: создавать ли рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств. Решают проблему о том, к кому должна быть обращена реклама, в какие сроки и какими средствами ее следует проводить. После этого, основываясь на данных предварительных исследований, составляют проект бюджета на рекламу.
Компаний «Спортмастер» является абсолютным лидером розничного и оптового рынков спортивных товаров России и СНГ. Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии и профессиональной команде, ее целеустремленности и уверенности - комбинации качеств, которые приводят к успеху не только спортивные команды, но и торговые компании. Сегодня ГК «Спортмастер» – это более 120 розничных магазинов «Спортмастер» в крупных городах России, Украине и Беларуси.
Рекламной деятельностью в ООО «Спортмастер» занимается отдел рекламы. Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» ведет чрезвычайно активную рекламную жизнь. По данным Gallup AdFact, рекламный бюджет компании за 2009 год составил $7,7 млн. Реклама магазинов «Спортмастер» нацелена на разнородную группу покупателей: это мужчины и женщины 25-45 лет, живущие в семьях, состоящих из 3-4 человек, с достатком от $150 на каждого члена. Рекламная стратегия ориентируется исключительно на целевую аудиторию, которая заставляет использовать для продвижения целый коммуникационный комплекс. Большая часть рекламы идет централизованно, на все регионы. Рекламный имидж и концепция тоже едины для всех магазинов сети. Компания «Спортмастер» является эксклюзивным дистрибьютором многих известных во всем мире марок спортивных товаров. В наступившем осенне-зимнем сезоне «Спортмастер» представил зрителям телевизионные ролики, созданные в рамках новой рекламной концепции. В концепции реализована идея синергии между ТМ «Спортмастер» и брэндами, по-следние коллекции которых широко представлены в магазинах сети.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что ООО «Спормастер» придает особое значение рекламной политике.
Список литературы
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. - М.: Законы, 2010. 210 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: Законы, 2010. 112 с.
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». - М.: Законы, 2010. 200 с.
4. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». - М.: Законы, 2010. 109 с.
5. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». - М.: Законы, 2010. 78 с.
6. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе». - М.: Законы, 2010. 89 с.
7. Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. №508 «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе». - М.: Законы, 2010. 14 с.
8. ГОСТ Р 52044-2003. «Наружная реклама на дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принятый постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124-ст). - М.: Законы, 2010. 48 с.
9. Алборов Р.А. Реклама в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2009. 378 с.
10. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М: Проспект, 2009. 456 с.
11. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. Учебник. СПб: Питер, 2009. 398 с.
12. Глебова О.П., Иванов К.А. Формирование рекламы. – М.: МЦФЭР, 2008. 500 с.
13. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций: учебник. – М.: Кнорус, 2008. 390 с.
14. Глушков И.Е. Реклама на современном предприятии. М.: КНОРУС - ЭКОР, 2008. 446 с.
15. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Учебник. СПб: Питер, 2009. 498 с.
16. Ламыкин И.А. Экономика предприятия. М.: Феникс, 2009. 398 с.
17. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2010. 423 с.
18. Сломан Джон. Основы экономики. Учебное пособие. М: Проспект, 2009. 489 с.
19. Симкина Л.Г. Общая экономическая теория. Учебное пособие. СПб: Питер, 2009. 330 с.
20. Салихов Б.В. Экономическая теория. Учебное пособие. М: Дашков и К, 2009. 378 с.
21. Заров К.Г. Управление рекламой // Финансовый менеджмент.-№1.-2010. 123 с.
22. Захарьин В.Р. Как снизить затраты на рекламу // Я – бухгалтер.- №7.- 2010. 189 с.
23. Захарьин В.Р. Рекламная политика// Я – бухгалтер.- №3.-2010. 193 с.
24. Карзаева Н.Н. Реклама // Бухгалтерский учет. -№5.-2010. 187 с.
25. Кудрин А.Л. Реклама – двигатель торговли // Финансы.- №12.- 2010. 177 с.