Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: 200405_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Реализация стратегии фирмы (39 стр.)

Курсовая работа: Реализация стратегии фирмы (39 стр.)

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 
 
Введение
1. Теоретические и методологические основы реализации стратегии предприятия
1.1. Понятие, сущность, роль стратегии предприятия
1.2. Виды стратегий предприятия
1.3. Этапы и методы реализации стратегии предприятия
2. Анализ реализации стратегии ООО «Скартел» 
2.1. Общая характеристика ООО «Скартел» 
2.2. Анализ условий и возможностей для реализации стратегии ООО «Скартел»  
2.3. Анализ этапов по реализации стратегии развития ООО «Скартел»
Заключение 
Список литературы 
 
Введение
 
Опыт профессиональной консультационной работы показывает, что большинство руководителей отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном уровне управления и, соответственно, на краткосрочном горизонте планирования. Вопросы перспективного развития нередко оказываются «на обочине» хозяйственной деятельности. 
Сегодня считается достижением, если руководитель предприятия умеет организовывать и проводить «мозговой штурм» горячей проблемы, выполнять swot-анализ, строить «дерево целей». В какой степени все это отличается от стратегического планирования? Примерно так же, как составление бюджета компании «на коленке» - от комплексной, автоматизированной системы бюджетирования, продуктом которой является абсолютно реалистичный и жесткий бюджет, готовый стать законом внутренней жизни предприятия. Организация системы стратегического планирования на предприятии - не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации компании к новым реалиям уже недостаточно.
Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании, так и программы перехода из текущего состояния к этой модели.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы  данной работы.
Предмет исследования – стратегия предприятия.
Объект работы – ООО «Скартел». 
Цель работы – исследование реализации стратегии ООО «Стрател».
Для достижения поставленной цели предлагается решение следующих задач:
исследование теоретических и методологических аспектов реализации стратегии предприятия;
анализ общей характеристики организации;
анализ возможностей и условия для реализации стратегии предприятия;
исследование этапов по реализации стратегии предприятия.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных авторов в области менеджмента организации и стратегического планирования.
 
Заключение 
 
В современных условиях развития предприятия стратегическое планирование представляет собой набор процедур и решений, с помощью которых разрабатывается стратегия предприятия, обеспечивающая достижение целей функционирования предприятия. 
Стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей. 
Процесс реализации стратегии может быть разделен на два этапа: процесс стратегического планирования - выработка набора стратегий, начиная от базовой стратегии предприятия и заканчивая функциональными стратегиями и отдельными проектами; процесса стратегического управления - реализация определенной стратегии во времени, переформулирование стратегии в свете новых обстоятельств. 
Стратегии предприятия должны быть построены по иерархическому уровню. При этом уровни стратегий, комплексность, их интеграция очень различны в зависимости от типа и размера предприятия. 
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому и определение его стратегии также оригинально, так как зависит от позиции предприятия на рынке, его потенциала, динамики развития, поведения конкурентов, особенностей выпуска продукции или оказываемых услуг, состояния экономики, социальной сферы и многих других факторов. 
На настоящее существуют три уровня стратегий: первый уровень - базовые стратегии, второй - конкурентные стратегии, третий - функциональные стратегии. 
Чтобы выбрать стратегию развития предприятию необходимо провести исследования внешней и внутренней среды организации, провести стратегический и конкурентный анализ, определяет возможные варианты стратегий, затем выбирает один из вариантов и формулировать собственную стратегию, на последнем этапе подготавливается окончательный стратегический план, исходя из ранее проведенных разработок.
ООО «Скартел» (англ. Scartel) — российская компания, оператор сети высокоскоростной передачи данных на базе технологии Mobile WiMAX. Продукты компании продвигаются под брендом «Yota». 
В работе была рассмотрена стратегия вывода на рынок нового продукта WiMax-модема для высокосортного беспроводного доступа в любом месте сети покрытия. 
В данной работе были рассмотрены различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для дальнейшего производства выпускаемой продукции – usb-модемы на базе WiMax-технологии.
Предполагаемый наиболее эффективный способ понижения первого риска - это реклама. Кроме того, предполагается активное участие в формулах и различных выставках по данной тематике, проведение презентаций и другая подобная активная деятельность. Решение вопроса о повышении цен на продукцию предполагается путем заключения персональных контрактов с фирмами-поставщиками или их официальными представителями, а также увеличение количества фирм-поставщиков.
Остальные риски принимаются маловероятными и легкоустраняемыми.
Следующим был этап по экономическому обоснованию.
Прогноз объема производства и реализации продукции рассчитан на три года и включает расчет цены и себестоимости единицы продукции при изменении объема производства. В результате прогнозных расчетов общая чистая прибыль составила 128148480 руб.; первоначальные инвестиции - 104371200 руб.; срок окупаемости - 0,81 лет.
 
Список литературы
 
1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В.,  Антонова О.В., и др. Стратегическое планирование.- М., ЮНИТИ, 2008. – 467с.
2. Вильям ДЖ. Стивенсон. Стратегическое планирование. - М., БИНОМ, 2008. – 456с.
3. Голубков Е.П. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финпресс, 2008. – 674с.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Стратегическое планирование. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2009. – 567с.
5. Гутман Г.В. Стратегическое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 578с.
6. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2008. – 567с.
7. Калачева А.П.Организация работы инвестиций. -М.:ПРИОР, 2009. – 339с.
8. Котлер Ф. Стратегическое планирование. - М.: Родина, 2010. – 438с.
9. Кибанов А.Я. Основы управления регионом. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 389с.
10. Костанян С.Л. Предмет и метод экономики. — М.: Инфра-М, 2009. – 438с.
11. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Стратегическое планирование. - М.: Родина, 2011. – 578с.
12. Лобанова Т.Н. Инвестиции: организация и оценка. Учебно-практическое пособие. — М.: Городец, 2011. – 398с.
13. Новоселов А.С. Стратегическое планирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 438с.
14. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов ивестирования. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2010. – 449с.
15. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование инвестирования.- СПб.: Русь, 2010. – 558с.
16. Сергеев И.В. Стратегическое планирование: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 647с.
17. Смирнов Б.М. Стратегическое планирование. - М: ГАУ; Варяг, 2011. – 540с.
 18. Попов С. А. Стратегическое управление. М.: ИНФРА-М, 2009. – 560с.
19. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА-М, 2011. – 487с.
20. Основы менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова. М.: Высш. школа, 2011. – 439с.
21. Инвестиции. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2009. – 441с.
22. Стратегические инвестиции. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2008. – 390с.
22. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. Поляка Г. Б. - М.: Экономика, 2011. – 328с.
23. Микроэкономика: Учебник / под ред. Швандара В.А. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2009. – 456с.
27. Отнюкова Г.Д. Об инвестициях и инвестиционной деятельности на рынке связи// Закон. 2011. №3. 57с. 
28. Пестряков Т.П. Стратегии организации // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 6. 34с.
29. Петров А.М. Стратегии инвестирования. // Вопросы экономики. 2011. № 21. 88с.
30. Самылина Е.С. Венчурные фонды и инновационная деятельность // Закон.  2011. №3. 49с.
31. Слипенчук М.В. Структурные особенности источников инвестиций // Экономист. 2011. № 10. 129с.
32. Рязанов С.Т. Телекоммуникационный рынок. //Российский экономический журнал. 2010. №3. 45с.
33. Официальный сайт ООО «Скартел» http://www.yota.ru/ 
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу