Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: 000032к_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Создание бренда «PILOT» (36 стр.)

Курсовая работа: Создание бренда «PILOT» (36 стр.)
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 


Введение
1. Теоретические основы процесса создания бренда
1.1. Понятие, сущность и роль бренда
1.2. Составляющие элементы бренда
1.3. Этапы создания бренда
2. Практические основы создания бренда «PILOT»
2.1.Общая характеристика нового бренда «PILOT»   
2.2. Описание этапов по разработке нового бренда «PILOT»   
2.3. Раскрутка и продвижение нового бренда «PILOT»
Заключение
Список литературы


Введение


Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем.
Создание бренда - это создание сильного образа, который напоминает потребителю не только о данном виде продукции, а также о производителе и всех эмоциях, связанных с ним. В условиях современного рынка, когда все больше и больше компаний выходят на рынок с инновационными и чрезвычайно привлекательными предложениями, становится, очевидно, что выживут и будут процветать только те из них, кто сумеет создать сильный бренд. 
В сегодняшних условиях создать сильный бренд становится все сложнее. Постоянно усиливающаяся конкуренция в ценовом секторе, рост конкуренции в продвижении и плейсменте продукции, а также более четкая фрагментация рекламного и маркетингового сегментов. Это лишь немногие из факторов, которые предстоит преодолеть современным компаниям на их пути к созданию сильного и успешного бренда. 
Чтобы подкрепить нашу уверенность цифрами, приведем в пример 1995 год. Более 21.000 новых брендов были представлены на мировом рынке в этом году. 90% из них исчезли с полок супермаркетов спустя всего год. И это не просто неудачный год - это историческая тенденция. Развитие успешного бренда - что включает в себя сам продукт, упаковку, имя, и отличительные знаки - сложная, но отнюдь не неподъемная задача. Успех может быть во многом предопределен, если ответственное за развитие бренда лицо сосредоточится на важных деталях при разработке своей стратегии брендинга, убедившись в том, что не упущено ничего. 
Сегодня брендинг стал настолько мощным маркетинговым оружием, что практически все - от соли до лимонного сока - брендированные продукты.
Создание бренда - один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Поэтому очень важно подойти к процессу создания бренда очень ответственно.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы  данной работы.
Предмет исследования – брендинг.
Цель работы – описание этапов создания бренда.
Задачи работы:
•    исследование теоретического понятия, элементов бренда;
•    исследование этапов создания бренда;
•    исследование современного состояния налоговой системы в России, ее преимуществ и недостатков;
•    выявление основных направлений дальнейшего развития налоговой системы в России
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных авторов в области налогов и налогообложения, а также нормативно-правовые акты.


Заключение


Бренд (англ. brand — марка) — термин в маркетинге, символизирую-щий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации. Элементами фирменного стиля являются: название продукта, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, а также иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации. Брендирование в узком смысле продвижения на рынок товарных знаков производится полиграфическими методами, шелкографией, вышивкой, термотрансферными технологиями, тиснением, рекламой, в том числе и в СМИ.  Если же мы говорим о комплексном понятии бренда — как образа, ассоциированного с товаром, услугой или компанией, — важно учитывать все аспекты формирования такого образа. В процессе коммуникации между провайдером/производителем и потребителем/клиентом задействуются все каналы восприятия — зрительный, слуховой, кинестетический. Поэтому при полноценном комплексном подходе брендированию, также говорят о фирменном звуковом оформлении (музы-кальный логотип, фирменная мелодия), кинестетическом оформлении (аро-ма-подпись, арома-маркетинг, текстурирование упаковки или малой поли-графической продукции и аналогичные альтернативные маркетинговые формы).
Брендинг – процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. Конечная цель брендинга - создание бренда, который благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу бренда. Брендинг может подразумевать как создание нового бренда с нуля, так и модификацию существующего бренда.
В работе было предложено создание нового бренда «PILOT»  телекоммуникационного устройства на базе WiMax-технологии фирмы ООО «Стелком» (Yota).
Сейчас на рынке отчетливо наметилась тенденция к неуклонному возрастанию спроса на мобильные устройства, позволяющие выйти в интернет в любом месте. Этот спрос обусловлен следующими причинами: повышение продаж ноутбуков, повышение количества пользователей интернета, быстрое развитие технологии широкополосного доступа в интернет на базе технологии WiMax.
В настоящее время в России около 3,5 млн. активных пользователей Интернет, ежегодный рост составляет 40-50 процентов в год. Сегмент рынка оборудования для развития сети передачи данных, телематических услуг и Интернет является потенциально наиболее динамично растущим. Закупки оборудования для интернета с 2001 года по 2010 год возросли от 0,4 млрд. долл. США до 0,9 млрд. долл. Миссия бренда – удовлетворение потребителей в мобильном доступе с высокой скорости интернета в любой точке действия сети WiMax. Цель бренда – закрепление в сознании потребителей ассоциации бренда с современными технологиями доступа к интернету. В роли пилота подразумевается клиент, пользующийся высокоскоростным интернетом. В логотипе бренда планируется отобразить самолет-истребитель, летящий с большой скоростью. Цвета логотипа бренда – бело-фиолетовые с черной надписью PILOT. Девиз, сопровождающий бренд – «Да прибудет с Вами скорость!» Для про-движения бренда на рынок будет широко использоваться реклама в средствах массовой информации. Планируется широкое участие в форумах и выставках по данной тематике, а также оказание спонсорской поддержки культурно-массовым мероприятиям. Это представляется полез-ным для пропаганды бренда, завоевания известности и авторитета и для привлечения покупателей.


Список литературы


1.    Лобанова Т.Н. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: Горо-дец, 2008. 299с.
2.    Новоселов А.С. Теория маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 376с.
3.    Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование рыночной конъюктуры. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2007. 456с.
4.    Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование поведения рынка. СПб.: Русь, 2007.  504с.
5.    Сергеев И.В. Маркетинговая политика: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2008. 500с.
6.    Смирнов Б.М. Бренд. М: ГАУ; Варяг, 2006. 277с.
7.    Попов С. А. Стратегическое управление брендом. М.: ИНФРА-М, 2008. 441с.
8.    Курс маркетинга: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА-М, 2007. 490с.
9.    Основы маркетинга / Под ред. Д. Д. Вачугова. М.: Высш. школа, 2009.
10.    Брендинг. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2009. 439с.
11.    Стратегические инвестиции в бренд. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2008. 488с.
12.    Управление брендом: Учебник / под ред. Поляка Г. Б. - М.: Экономика, 2007. 504с.
13.    23. Макроэкономика: Учебник / под ред. Швандара В.А. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008. 497с.
14.     Отнюкова Г.Д. Об инвестициях в бренд// Закон. - 2009. - №3. 155с.
15.    Пестряков Т.П. Бренд // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 6. 194с.
16.    Петров А.М. Стратегии создания бренда. // Вопросы эконо-мики.- 2009.- № 21. 110с.
17.    Самылина Е.С. Нимейнинг // Закон. - 2009. - №3. 116с.
18.    Слипенчук М.В. Брендинг // Экономист. - 2008. - № 10. 178с.
19.    Рязанов С.Т. Телекоммуникационный рынок. //Российский экономический журнал.-2010.- №3. 113с.
20.    Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Рынок связи // Маркетинг в России и за рубежом. -№4. -2009. 156с.
21.    Фасхиев Х.А. Гараев И.М. Рынок телекоммуникаций// Приложение к журналу «Стандарты и качество».- 2009.- № 7. 159с.
22.    Чечета А.И. Этапы создания бренда // Финансы.- 2009.- №5. 122с.
23.    Цыгичко А.Н. Широкополосный доступ в интернет. // ПК.- 2009.-№12. 177с.
24.    Ширяева Р. Развитие бренда. // Мир.- 2009.- №31. 135с.
25.    Сайт "Yota" - провайдера беспроводного интернета www.yota.ru 

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу