Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: 000010к_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Пути повышения конкурентоспособности на примере ООО «Автосклад» (45 стр.)

Курсовая работа: Пути повышения конкурентоспособности на примере ООО «Автосклад» (45 стр.)
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 


Введение                                                                                                         3
1. Комплексный анализ деятельности предприятия                                  5
1.1. Общая характеристика организации                                                    5
1.2. Анализ организационной структуры  управления организацией      6
1.3. Анализ эффективности использования труда и заработной платы   8
1.4. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов организации                                 10
1.5. Анализ наличия  и эффективности использования оборотных   средств организации                                                                                   12
1.6. Анализ себестоимости и затрат                                                          15
1.7. Анализ прибыли и рентабельности                                                    16
2. Анализ конкурентоспособности                                                            18
2.1. Анализ ассортимента товаров предприятия                                      18
2.2. Анализ Анализ конкурентов и ассортимента их товаров                20
2.3. Спрос потребителей                                                                             24
2.4. Предложение по улучшению работы предприятия                          25
3. АСОИ в ООО «Автосклад»                                                                    27
3.1. Общие положения о АСОИ на предприятии                                     27                          
3.2. Постановка задачи                                                                                36                                                                        
Заключение                                                                                                  43                                
Список литературы    


Заключение 


Под конкурентоспособностью предприятия можно понимать способность прибыльно производить и реализовывать продукцию по цене не выше и по качеству не хуже, чем у любых других контрагентов в своей рыночной нише. Методы оценки конкурентоспособности предприятия однонаправлены: один метод учитывает резервы в использовании факторов производства, другой — стоимость этих факторов, следующий - качество продукции. Однако, конкурентоспособность предприятия надо оценивать комплексно по всем критериям и направлениям деятельности. Нормативно-правовое антимонопольное регулирование деловых отношений обеспечивается, прежде всего, использованием специальной отрасли национального законодательства, обычно имеющейся в государствах с рыночно ориентированной экономикой, а также международного законодательства, которая получила название антимонопольного законодательства или законодательства о конкуренции.
В работе проводили анализ ООО «Автосклад». У ООО «Автосклад» можно выделить таких розничных конкурентов как ООО «Автоцентр Восход», ЗАО «Алмаз-Энерго-Авто», ООО «Инавто».
ООО «Автосклад» по сравнению с ними обладает рядом хороших конкурентных характеристик:
•    Наличие скидок
•    Наличие прямых поставок от производителя
•    Наличие большой площади магазина
•    Большой ассортимент товаров
Фирма осуществляет хорошую товарную политику. В то же время, фирме есть куда стремиться, исходя из спросов потребителей, сервисных услуг и с целью расширения рынка сбыта нужно реализовать следующие мероприятия:
•    проведение рекламной компании на ради и телевидении
•    введение бесплатной доставки при определенной сумме покупки
•    создание интернет-магазина по продаже запчастей
О реальной эффективности радиотелерекламы можно судить по результатам исследования, проведенного Arbitron/RAB - Media Targeting 2000 (лидер в области статистических исследований в США). Исходя из результатов исследования компании, реклама на радио увеличивает продажи в среднем на 58%. А реклама на телевидении – на 23%.В среднем общий экономический эффект составит 40%.
Бесплатная доставка по Сарапулу будет осуществляться при покупке товаров на сумму свыше 5000 руб. Расходы по доставке будут включены в общие расходы на продажу. Российская компания АНД Проджект (Санкт-Петербург 194100, Б. Сампсониевский пр., 68-Н) на основе своих исследований, выяснила, что улучшение качества обслуживания клиентов положительно влияет бизнес. Ведь задача многих успешных предприятий - стать удобными для своих клиентов. Удобство для клиентов лучший фактор лояльности и хороший способ увеличения своих доли на рынке. Улучшение сервиса обслуживания клиентов в среднем увеличивает продажи на 20%. Введение бесплатной доставки при заказе товаров на сумму свыше 5000 руб. позволит привлечь крупных покупателей и увеличить общую выручку.
Интернет-магазин по продаже запчастей будет размещен на самом популярном домене «Точка Ру» и будет продвигается по сети для большего охвата пользователей Интернета. Притом что отечественная интернет-розница отстает по уровню и темпам развития от западной, во многом, тем не менее, она на нее похожа. Как и в Западной Европе и США, в России по количеству заказов в интернет-магазинах лидируют цифровая и компьютерная, аудио- и видеотехника (доля продаж - 20% от всех продаж торговой организации), книги, журналы, CD, DVD (10%), автомобили и запчасти (10%), товары для дома (9%), товары для детей (9%). 


Список литературы


1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. - 344с. 
2. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 240с. 
3. Богомолов В.С., Орловская В.П. Экономика предприятия. - М.: Академия, 2009. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование). 
4. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2009. - 240с. 
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008.-78с. 
6. Гутман Г.В. Управление региональной экономикой. – М.: Финансы и статистика, 2008.-123с.
7. Игнатов В.Г. Регионоведение. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2008.-89с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Родина, 2009.-567с.
9. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Конъюнктура товарных рынков. - М.: Родина, 2008.-345с.
10. Новоселов А.С. Теория региональных рынков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.-455с.
11. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование емкости рынка. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2009.-267с.  
12. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры.- СПб.: Русь, 2009.-303с.
13. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В.Экономическая теория. Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009.-287с. 
14. Курс микроэкономики. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2008.-156с.
15. Микро и макроэкономика./ Под общей редакцией Г. С. Вечканова. М.: Вестник, 2008.-304с.
16. Иванов А.Е. Оценка конкурентоспособности//Российский экономический журнал.-2009.- №3.-23с.
17. Дж. Вильсон, В. Цапелик. Как увеличить конкурентоспособность малому бизнесу. // Вопросы экономики.- 2008.- № 21.-305с.
18. Никитин С., Глазова Е. Малый бизнес.// Правовед.- 2008.- №7.-28с.

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу