Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: 061004-1_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работая: Исследование поведения и динамики восприятия российским потребителем шоколадного батончика Snichers с момента появления на российском рынке и…

Курсовая работая: Исследование поведения и динамики восприятия российским потребителем шоколадного батончика Snichers с момента появления на российском рынке и до наших дней (33 стр.)
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание


Введение
1. Определение проблемы
1.1. Предыстория проблемы
1.2. Материалы обсуждения проблемы с лицами, принимающими решения, и отраслевыми экспертами
1.3.  Анализ вторичных данных
1.4. Проведенное качественное исследование и рассмотренные факторы
1.5. Четкая формулировка управленческой проблемы и проблемы исследования
2. Подход к проблеме
2.1. Теоретические основы исследования
2.2. Поисковые вопросы
2.3. Разработанные аналитические модели
2.4. Гипотезы
2.5. Факторы, влияющие на план исследования
3. План исследования
3.1. Необходимая информация
3.2. Источники первичной и вторичной информации
3.3. Разработка анкеты и ее предварительное тестирование
3.4. Определение выборки
3.5. Полевые работы
4. Анализ данных
4.1. План анализа данных
4.2. Обоснование стратегии анализа данных
4.3. Обоснование применения использованных методов
4.4. Анализ исходных данных
4.5. Проверка гипотез
5. Результаты исследования
5.1. Подробное изложение результатов исследования
5.2. Табличный материал
5.3. Графический материал
6. Ограничения и предостережения
6.1. Временные ограничения
6.2. Бюджетные ограничения
6.3. Ограничения, связанные с иными организационными факторами
6.4. Предостережения о распространении результатов на неподходящие для них генеральные совокупности или ситуации
7. Выводы и рекомендации
8. Приложения
8.1. Анкеты и формы наблюдения
8.2. Матрица ответов респондентов
8.3. Список контактных телефонов, предоставленных респондентами
8.4. Статистические результаты (табличный и графический материал, не представленный в разделе 5)
8.5. Список использованной литературы
9. Сопроводительная документация
9.1. Сопроводительное письмо
9.2. Разрешительное, уполномочивающее письмо
10. Резюме для руководства
10.1. Краткое описание проблемы
10.2. Краткое описание метода исследования
10.3. Краткий план исследования
10.4. Основные результаты работы
10.5. Выводы и рекомендации


Введение


Snickers (рус. Сни́керс) — шоколадный батончик с жареным арахисом (также с семечками или фундуком), карамелью и нугой, покрытый сверху молочным шоколадом. Является самым продаваемым батончиком в Соединённых Штатах Америки. Продажи Snickers по всему миру ежегодно исчисляются в 2 миллиарда долларов. Первоначально новый продукт продавался в Великобритании и Ирландии, получив там название Marathon. Позже, этот энергетический батончик стал продаваться по всему миру, став известным под названием Snickers. Производится компанией Mars Incorporated (в России — ООО «Марс»).
Цель работы – проведение маркетингового исследования поведения  и  динамики  восприятия российским потребителем  шоколадного  батончика  Snichers.
Задачи работы:
•    разработка плана маркетингового исследования;
•    организация маркетингового исследования;
•    оформление результатов маркетингового исследования;
•    определение выводов и предложений по маркетинговому исследованию.


10.5. Выводы и рекомендации


Главный итог по результатам исследования - шоколадный батончик Snichers в настоящее время в России воспринимается положительно, особенно среди молодежи. Гипотезы подтвердились. Дальнейшие инвестиции в бизнес по производству и продаже шоколадных батончиков Сникерс будут оправданы.
Перспективы развития отечественного рынка шоколадных батончиков Сникерс заключаются в увеличении уровня потребления шоколада до тех показателей, которые были в 2007 году. По мере восстановления устойчивости национальной экономики, уровня доходов населения и оживления потребительского спроса происходит рост рынка. Основные меры по восстановлению спроса – вывод на рынок новых вкусов, поиск и разработка уникальных рецептур и технологий, адаптация позиционирования продукта и упаковки к изменяющейся рыночной конъюнктуре, поиск и продвижение новых товарных ниш, активное маркетинговое сопровождение. 

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу