Артикул: 061003_адм2
Автор решения: alex_admin
Курсовая работая: Насколько востребована жвачка в настоящее время в России (32 стр.)
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Определение проблемы
1.1. Предыстория проблемы
1.2. Материалы обсуждения проблемы с лицами, принимающими решения, и отраслевыми экспертами
1.3. Анализ вторичных данных
1.4. Проведенное качественное исследование и рассмотренные факторы
1.5. Четкая формулировка управленческой проблемы и проблемы исследования
2. Подход к проблеме
2.1. Теоретические основы исследования
2.2. Поисковые вопросы
2.3. Разработанные аналитические модели
2.4. Гипотезы
2.5. Факторы, влияющие на план исследования
3. План исследования
3.1. Необходимая информация
3.2. Источники первичной и вторичной информации
3.3. Разработка анкеты и ее предварительное тестирование
3.4. Определение выборки
3.5. Полевые работы
4. Анализ данных
4.1. План анализа данных
4.2. Обоснование стратегии анализа данных
4.3. Обоснование применения использованных методов
4.4. Анализ исходных данных
4.5. Проверка гипотез
5. Результаты исследования
5.1. Подробное изложение результатов исследования
5.2. Табличный материал
5.3. Графический материал
6. Ограничения и предостережения
6.1. Временные ограничения
6.2. Бюджетные ограничения
6.3. Ограничения, связанные с иными организационными факторами
6.4. Предостережения о распространении результатов на неподходящие для них генеральные совокупности или ситуации
7. Выводы и рекомендации
8. Приложения
8.1. Анкеты и формы наблюдения
8.2. Матрица ответов респондентов
8.3. Список контактных телефонов, предоставленных респондентами
8.4. Статистические результаты (табличный и графический материал, не представленный в разделе 5)
8.5. Список использованной литературы
9. Сопроводительная документация
9.1. Сопроводительное письмо
9.2. Разрешительное, уполномочивающее письмо
10. Резюме для руководства
10.1. Краткое описание проблемы
10.2. Краткое описание метода исследования
10.3. Краткий план исследования
10.4. Основные результаты работы
10.5. Выводы и рекомендации
Введение
Эксперты часто называют жевательную резинку товаром импульсного спроса. Многие потребители, даже не задумываясь, совершают покупку автоматически. Жевательная резинка – это вид конфеты, состоящей из несъедобной эластичной основы (это преимущественно синтетические полимеры), и различных вкусовых и ароматических добавок, ароматизаторов, консервантов, а также других пищевых добавок. В последнее время стали популярны резинки, содержащие сахарозаменители и противокариозные вещества, например, соединения фтора, ксилит, карбамид
Цель работы – проведение маркетингового исследования потребления жвачки в России в настоящее время.
Задачи работы:
• разработка плана маркетингового исследования;
• организация маркетингового исследования;
• оформление результатов маркетингового исследования;
• определение выводов и предложений по маркетинговому исследованию.
10.5. Выводы и рекомендации
Главный итог по результатам исследования - жвачка в настоящее время в России востребована хорошо, особенно среди молодежи. Гипотезы подтвердились.
Для того, чтобы сохранить высокий уровень потребления и увеличить продажи, производители должны работать над улучшением вкусов и свойств продукции, выводя на рынок новинки.
В 2011–2012 годах наиболее динамичное развитие ожидает сегменты функциональной жевательной резинки, не содержащей сахара. Это будет происходить в силу растущего спроса на полезные для здоровья продукты и большей осведомленности потребителей о здоровом питании. Согласно прогнозам, ежегодный рост сегмента функциональной жевательной резинки составит более 6% в стоимостном выражении, причем продукция, не содержащая сахара, будет пользоваться растущей популярностью.