Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Дипломные работы - Маркетинг

в начало

1. Проектирование мероприятий по выводу на рынок нового продукта в сфере телекоммуникаций на примере конкретной компании (стр.78)

2. Проект меоприятий по совершенствованию рекламной деятельности (93 стр.)

3. Разработка системы и организации рекламной деятельности на примере ресторана "Парк Джузеппе" (61 стр.)

4. Оценка и выбор критериев позиционирования продукции фармацевтической компании на конкурентном рынке (91 стр.)

5. Продвижение гостиничных услуг на рынке г. Санкт-Петербурга на примере гостиницы «Пятый угол» (104 стр.)

6. Монетизация WEB-ресурсов (81 стр.)

7. Рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в ООО «Ресурс» (92 стр.)

8. Дипломная работа: Франчайзинг и его роль в современной экономике (67 стр.)

9. Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Стиль" кафе "Avant...Apres" (112 стр.)

10. Оценка конкурентоспособности предприятия (96 стр.)

11. Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности (84 стр.)

12. Проект мер по формированию стратегии достижения конкурентных преимуществ НОУДПО «Беллинда» (83 стр.)

13. Пути повышения конкурентоспособности организации (87 стр.)

14. Пути повышения конкурентоспособности организации (89 стр.)

15. Разработка мероприятий по привлечению туристов на примере ООО «Контакт бар» (93 стр.)

16. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана (79 стр.)

17. Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО «Некстон-Медиа») (65 стр.)

18. Продвижение торговой марки в сети Интернет (69 стр.)

19. Роль технологий связей с общественностью в формировании имиджа строительной организации (на примере ИП полностью «СтройМир53») (93 стр.)

20. Расширения спектра услуг в мини отеле ООО «Тучков отель» (101 стр.)

21. Проект  мероприятий  по повышению конкурентоспособности ООО
"Петроконсалт" (автострахование) г. С-Пб. (117 стр.)

22. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ГУЗ Санаторий «Белые Ночи»  г. Санкт-Петербург (114 стр.)

23. Разработка рекламной кампании для магазина «Профи» (г. Ижевск) (81 стр.)

24. Проект  мероприятий  по повышению конкурентоспособности ООО
"Фортуна" (бизнес услуги, юридические услуги) г. С-Пб. (95 стр.)

25. Проект повышения конкурентоспособности и увеличения доли рынка (79 стр.)

26. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (78 стр.)

27. Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ИП Нуркаев И.И.) (81 стр.)

28. Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирмы (на примере ООО «Эвика») (103 стр.)

29. Проект   мероприятий  по  обеспечению  конкурентоспособности организации в условиях рынка на примере ООО «Сибирский деликатес» (98 стр.)

30. Проект   мероприятий  по  повышению эффективности рекламной деятельности организации на примере ООО «Сибирский деликатес» (101 стр.)

31. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия торговли (85 стр.)

32. Состояние и перспективы развития розничной торговой сети ООО «Перспектива» (93 стр.)

33. Управление маркетинговой деятельностью медицинского учреждения (на примере стоматологической клиники «МЕДИ») (98 стр.)

34. Концепция мерчандайзинга в деятельности торгового предприятия   (на примере ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазин №58) (82 стр.)

35. Проведение рекламной кампании на примере ООО «ПК «Балтика» (55 стр.)

36. Разработка проекта в области повышения конкурентоспособности продукции организации (на примере ООО «Ижевский хлебозавод №3») (71 стр.)

37. Развитие рекламной деятельности на туристском предприятии (84 стр.)

38. Обоснование  и  разработка  мероприятий  по повышению  конкурентоспособности    компании    на    основе    совершенствования производства и сбыта на примере ООО "Строительная компания "Созидание" (83 стр.)

39. Организация и совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы (на примере турфирмы ООО «Выбор-С») (72 стр.)

40. Пути повышения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия (77 стр.)

41. Пути развития сбытовой деятельности ОАО «Мясокомбинат «Оброченский» (106 стр.)

42. Управление конкурентоспособностью предприятия (83 стр.)

43. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИТНЕС-СТУДИИ «СТЕФАНИ» ИП ШУМИЛОВА Н.А. (88 стр.)

в начало

Автор страницы: alex_admin