Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: 000253д_адм2

Автор решения: alex_admin

Дипломная работа: Состояние и перспективы развития розничной торговой сети ООО «Перспектива» (93 стр.)

Дипломная работа: Состояние и перспективы развития розничной торговой сети ООО «Перспектива» (93 стр.)

Цена: 900.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение 
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Перспектива»
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности 
1.2. Анализ внешней среды 
1.3. Характеристика товаров и услуг 
1.4. Характеристика торгово-технологического процесса 
1.5.  Анализ основных экономических показателей за 2013-2013 гг.
 2. Анализ розничной торговой сети ООО «Перспектива»
2.1.  Динамика развития розничной торговой сети 
2.2.   Анализ слабых и сильных сторон розничной торговой сети 
2.3.  Оценка конкурентоспособности розничной торговой сети 
2.4.  Анализ факторов внешней среды, влияющих на развитие розничной торговой сети ООО «Перспектива»
3. Пути развития розничной торговой сети ООО «Перспектива»
3.1. Теоретические основы развития розничной торговой сети 
3.2. Анализ перспектив для развития розничной торговой сети
3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий 
Заключение
Список литературы
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Глобализация экономических процессов, вхождение России в мировое экономическое сообщество и Всемирную торговую организацию требует исследования закономерностей развития торговли как важнейшей составляющей национальной экономики в новых для России условиях рынка. Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства - удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя, произведенную потребительскую стоимость, связывает, производство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением.
В современных условиях ведения коммерческой деятельности наблюдаются высокие темпы развития розничной торговли на потребительском рынке России. Торговля выступает как передовая отрасль, именно торговые организации в высшей степени ориентируют отечественных производителей максимально учитывать запросы общества.
В настоящее время, более чем когда-либо раньше, мы становимся свидетелями появления новых форм розничной торговли, что отчасти является следствием роста покупательной способности населения. Основной зада чей торговли в таких условиях является использование этих благоприятных условий для более полного удовлетворения покупательского спроса на товары и услуги. 
Современное развитие торговых сетей в российской экономике является актуальной проблемой. Вопросам становления и развития розничных торговых сетей, а также управления ими в научных работах уделяется значительное внимание. Вместе с тем концептуальным вопросам развития торговых сетей в современных хозяйственных системах, а также выработке новых научно-практических рекомендаций, ориентированных на гармонизацию отношений участвующих субъектов, уделено недостаточное внимание.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы  данной работы.
Предмет исследования – розничная торговая сеть.
Объект работы – ООО «Перспектива». 
Цель работы – выявление и предложение к реализации перспектив для развития розничной торговой сети ООО «Перспектива».
Для достижения поставленной цели предлагается решение следующих задач:
анализ общей характеристики организации;
анализ внешней и внутренней среды организации;
исследование теоретических и методологических аспектов развития розничной торговой сети;
исследование предложений по развитию розничной торговой сети и их экономическое обоснование.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных авторов в области менеджмента организации и стратегического маркетинга.
Информационной базой работы является бухгалтерская отчетность объекта исследования.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
ООО «Перспектива» - самостоятельный хозяйственный объект,  с правами юридического лица,  который на основе использования обособленного    в     соответствии   с   действующим     гражданским законодательством имущества выполняет работы, имеющий своей целью удовлетворение общественных потребностей населения.
Цель деятельности организации: расширение рынка товаров и услуг, а  также извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
В основу структуры управления положен линейный тип руководства и функциональное разграничение обязанностей между работниками различных отделов. Руководители отделов подчиняются непосредственно директору' организации.
Наибольшее влияние на деятельность ООО «Перспектива» имеют покупатели в возрасте до 35 лет, самые крупные поставщики ООО «Домотенис» ООО «Кортех» и главные конкуренты ООО «Ваш дом» и ООО «Эльдорадо».
Наибольшую  долю в структуре реализованной продукции представляет аудио, видео техника и  телевизоры (более 25% в рассматриваемый период) и компьютерная техника (более 17%). Это определяется специализацией данной организации. Доля телефонов и связи увеличилась в рассматриваемый период с 10 до 12% и автомобильная техника с 8 до 9% соответственно. Наблюдается снижение доли продаж техники для дома на 2% и рост продаж автомобильная техника
на 1%.
За два рассматриваемых года  ООО «Перспектива» достигло следующих показателей по объему полученной выручки: 2012 г.-  521414 тысяч рублей, 2013 г. - 734854,0 тысяч рублей, что говорит  о расширении его деятельности.
То есть выручка по предприятию за исследуемый период 2012-2013 гг.
выросла на 213440,00 тыс. руб. Прибыль от продажи в рассматриваемый период уменьщилась на 2306,00 тыс. руб. 
Чистая прибыль в рассматриваемый период так же претерпела снижение, составляющее 1950 тыс. руб. Соответственно наблюдается снижение, рентабельности продаж с 2,09% до 1,17%.
На сегодняшний день в  Корпорацию  « Центр » входит более 215 структурных единиц — более 200 современных торговых  центров  и гипермаркетов в 23 регионах России.
За 1994-2013 гг. произошли следующие изменения:
количество магазинов увеличилось с 3 до 213 единиц;
товарооборот увеличился с 8547 тыс. руб. до 734854 тыс. руб.;
прибыль от продаж увеличилась с 150 тыс. руб. до 8589 тыс. руб.;
рентабельность продаж снизилась с 1,76% до 1,17%;
торговая площадь увеличилась с 1545 тыс. руб. до 109695 кв.м.;
товарооборот на 1 кв.м. увеличился с 5,53 тыс. руб. до 6,7 тыс. руб.
Исходя из анализа внутренней и внешней среды, можно предложить следующие мероприятия по развитию розничной торговой сети ООО «Перспектива»:
оказание транспортных услуг на базе имеющегося автопарка;
открытие оффлайн-магазинов;
внедрение франчайзинга.
В результате реализации всех мероприятий прибыль от продажи выручка увеличится на 22%, прибыль от продажи – на 230,43%, рентабельность продаж на 2,27%.
 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 
1. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3 (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изменениями и дополнениями).
3. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В.,  Антонова О.В., и др. Коммерция.- М., ЮНИТИ, 2012. – 467с.
4. Голубков Е.П. Основы коммерции: Учебник. - М.: Финпресс, 2008. – 674с.
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Стратегический маркетинг. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2009. – 567с.
6. Гутман Г.В. Стратегический маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 578с.
7. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2008. – 567с.
8. Калачева А.П.Организация работы инвестиций. -М.:ПРИОР, 2009. – 339с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. - М.: Родина, 2010. – 438с.
10. Костанян С.Л. Предмет и метод экономики. — М.: Инфра-М, 2009. – 438с.
11. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Стратегическое планирование. - М.: Родина, 2011. – 578с.
12. Лобанова Т.Н. Инвестиции: организация и оценка. Учебно-практическое пособие. — М.: Городец, 2012. – 398с.
13. Мохначев С.А., Мохначева Е.С. Стратегический менеджмент. Учебно–методический комплекс. Екатеринбург – Ижевск: Изд–во Ин–та экономики УрО РАН. –  2009. – 72 с.  ISBN 5–7029–0329–2
14. Мохначев С.А., Белов И.И. Деловая оценка персонала на предприятии сферы услуг // Актуальные проблемы современного управления: теория и практика [Текст]: сб. докладов студ. науч. – практ. конф., Москва, декабрь 2009 г. В 2 т. Т. 2.  – М: Изд. центр ЕАОИ, 2009. – С.105–108.
15. Новоселов А.С. Стратегическое планирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 438с.
16. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов ивестирования. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2010. – 449с.
17. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование инвестирования.- СПб.: Русь, 2012. – 558с.
18. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 647с.
19. Смирнов Б.М. Стратегическое планирование. - М: ГАУ; Варяг, 2011. – 540с.
20. Попов С. А. Стратегическое управление. М.: ИНФРА-М, 2009. – 560с.
21. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА-М, 2011. – 487с.
22. Основы менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова. М.: Высш. школа, 2011. – 439с.
23. Инвестиции. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2009. – 441с.
24. Стратегические инвестиции. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2008. – 390с.
25. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. Поляка Г. Б. - М.: Экономика, 2012. – 328с.
26. Микроэкономика: Учебник / под ред. Швандара В.А. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2009. – 456с.
27. Отнюкова Г.Д. Об инвестициях и инвестиционной деятельности на рынке связи// ЭиЖ. 2012. №3. 57с. 
28. Пестряков Т.П. Стратегии организации // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 6. 34с.
29. Петров А.М. Стратегии инвестирования. // Вопросы экономики. 2012. № 21. 88с.
30. Слипенчук М.В. Структурные особенности источников инвестиций // Экономист. 2012. № 10. 129с.
31. Рязанов С.Т. Рынок электроники. //Российский экономический журнал. 2012. №3. 45с.
32. Портал РБК http://marketing.rbc.ru/ 
Цена: 900.00р.
Заказать похожую задачу