Артикул: 251109_адм2
Автор решения: alex_admin
Дипломная работа: Разработка системы и организации рекламной деятельности на примере ресторана "Парк Джузеппе" (61 стр.)
Дипломная работа: Разработка системы и организации рекламной деятельности на примере ресторана "Парк Джузеппе" (61 стр.)
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Построение системы рекламной деятельности на предприятии массового питания
1.1. Роль рекламной деятельности в системе хозяйственной деятельности предприятия
1.2. Оценка и повышение эффективности рекламной деятельности
1.3. Основные направления рекламной деятельности и специфика их использования на предприятиях ресторанного бизнеса
2. Анализ деятельности ресторана «Парк Джузеппе»
2.1. Краткое описание предприятия
2.2. Анализ хозяйственно-экономических показателей предприятия
2.3. Анализ системы рекламной деятельности на предприятии
3. Анализ направление и мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ресторана «Парк Джузеппе»
3.1. Предложение новых направлений рекламной деятельности
3.2. Характеристика мероприятий совершенствованию рекламной деятель-ности
3.3. Экономическое обоснование мероприятий
Заключение
Список литературы
Введение
Рекламная деятельность существует с тех пор, как люди научились покупать и продавать. Реклама – это целое искусство, которое развивалось долгие годы. Многие люди думают, что рекламная деятельность не влияет на их решения. Они думают, что они с легкостью ее проигнорируют и сделают свой выбор сами. Но это знают те люди, которые ведут контроль за оборотом денежных средств. По всему миру эти люди испытывают свою фортуну с помощью огромных бюджетных средств, потраченных на рекламу. Они создают желания и поворачивают наш разум в том направ-лении, о котором мы даже и представить себе не могли.
Рекламная деятельность является не только большим бизнесом, но также промышленностью, обладающей огромными потенциалами. Рекламную деятельность можно назвать даже наукой. Куда бы мы ни посмотрели, что бы мы ни делали, реклама всегда впереди нас, для того чтобы встретиться с нами. Она склоняет лестью, она упрашивает, она мотивирует, она призывает. Осознанно или неосознанно мы подвергаемся ее воздействию. Рекламная деятельность даже может создать рынок, который в действительности не существует.
Рекламная деятельность является важным элементом рыночных отношений, способствующим развитию конкуренции в нашей стране. Задача же государственного регулирования - сделать так, чтобы эта конкуренция была добросовестной, достоверной и проходила в строго заданных рамках. Именно поэтому государственное регулирование рекламной деятельности ориентировано, на то, чтобы позволить хозяйствующим субъектам разме-щать или распространять о себе рекламу, а с другой стороны, обеспечить интересы их контрагентов, конкурентов и не допустить недостоверности, некорректности и недобросовестности в отношении них.
Успешная реклама умело привлекает разум покупателя и мотивирует его купить рекламируемый продукт. Обычно реклама направлена на опреде-ленную аудиторию, например: на детей, домохозяек, бизнесменов или на другие группы. Для данной группы людей находится специальный подход рекламирования продукции или услуг.
Динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как од-ного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Исходя из этого, повышается важность и уровень сложности решаемых рекламных задач. Это требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы дипломной рабо-ты.
Объект исследования работы – ресторан "Парк Джузеппе", предмет исследования – рекламная деятельность предприятия.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности.
Задачи работы:
• исследование теории понятия рекламной деятельности и методов ее совершенствования;
• исследование общей характеристики предприятия и его технико-экономических показателей;
• исследование рекламной деятельности предприятия;
• предложение мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Теоретическую и методическую базу дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламного менеджмента и управления предпринимательской деятельностью. При исследовании рассматриваемых проблем автор использовал законодательство и другие нормативно-правовые документы.
Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности.
Заключение
Современные предприятия действуют в рыночных условиях, поэтому пытаются организовать все стороны своей деятельности таким образом, чтобы выжить и закрепить позиции среди огромного числа конкурентов, стремительно развивающихся технологий, появления новой информации и материалов. В этой связи большое значение приобретает проблема организации рекламной деятельности на предприятии. Главной предпосылкой ее рационализации является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и рациональное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Рекламная деятельность, в той или иной степени, осуществляемая лю-бым предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при необходимом уровне эффективности. Выбор оптимального варианта организации рекламной деятельности является одним из неразработанных проблем теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по решению проблемы расчета основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
Проблемы организации рекламной деятельности возникают оттого, что потенциальные участники рекламных процессов имеют разные характери-стики, свойства, по-разному влияют на конечный результат. Большинство фирм и организаций решает проблему: создавать ли рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств. Решают проблему о том, к кому должна быть обращена реклама, в какие сроки и какими средствами ее следует проводить. После этого, основываясь на данных предварительных исследований, составляют проект бюджета на рекламу.
Ресторан «Парк Джузеппе» ресторан разместился в самом сердце Петербурга - возле Спаса на Крови. Небольшой двухэтажный особняк, из окон которого открываются прекрасные виды Михайловского сада, набе-режной Мойки и фасадов Конюшенного ведомства. «Парк Джузеппе» известен не только своей особой атмосферой, но, в большой степени, замечательной итальянской кухней. Здесь можно попробовать многие деликатесы солнечной Италии.
Выручка от реализации товарной продукции за 2009 год увеличилась на 71% главным образом за счет увеличения продаж мясных блюд и алкогольных напитков. Численность персонала составляет 15 человек. В 2009 году все представленные виды рентабельности увеличились. К концу 2009 года организация становится платежеспособной, полностью покрывая долги в краткосрочном периоде. Превышение текущих активов над текущими пассивами в этом периоде обеспечивает резервный запас для ком-пенсации убытков в своей деятельности.
Рекламной деятельностью ресторана занимается управляющий. В рек-ламной деятельности ресторана используются следующие виды рекламы:
• Наружная реклама
• Пресса
• Рассылки
Исходя из анализа рекламной деятельности, можно выделить сле-дующие главные недостатки в ее осуществлении:
• небольшая ширина охвата аудитории потенциальных клиентов существующими видами рекламных средств
• отсутствие запоминаемости среди прежних и новых клиентов
• отсутствие оригинальных промо-акций на основе итальянской ат-мосферы ресторана «Парк Джузеппе»
Поэтому для устранения вышеназванных недостатков предлагается проведение следующих мероприятий для повышения эффективности рек-ламной деятельности:
• проведение рекламы на радио;
• выпуск в качестве подарков клиентам небольшой оригинальной сувенирной продукции с логотипом ресторана;
• проведение промо-акций с итальянским уклоном.
Общие затраты на проведение мероприятий составят 181,26
Опыт других аналогичных предприятий общественного питания и анализ собственного опыта показал, что выявленная проблема отсутствия рекламы на радио приводит к ежегодной потере выручки на 6%, отсутствия сувенирной продукции – на 2%, отсутствия промо-аций по дегустации – тоже на 2%.
То естественно принять, что в результате внедрения мероприятий, ре-шающих данные проблемы, выручка увеличится на 10% в целом.
В результате реализации мероприятий, выручка увеличится на 10%, себестоимость увеличится на 9%, чистая прибыль увеличится на 87%, а срок окупаемости составит 0,06 года. В результате реализации данных мероприятий ресторан повысить эффективность своей рекламной деятельности, что будет способствовать дальнейшему успешному развитию в сфере ресторанного бизнеса.
Список литературы
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушени-ях.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
4. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».
5. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкурен-ции».
6. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №331 «Об утвер-ждении Положения о Федеральной антимонопольной службе».
7. Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. №508 «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе».
8. ГОСТ Р 52044-2003. «Наружная реклама на дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принятый постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124-ст).
9. Алборов Р.А. Реклама в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2009.
10. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М: Проспект, 2009.
11. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. Учебник. СПб: Питер, 2009.
12. Глебова О.П., Иванов К.А. Формирование рекламы. – М.: МЦФЭР, 2008.
13. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций: учебник. – М.: Кнорус, 2008.
14. Глушков И.Е. Реклама на современном предприятии. М.: КНОРУС - ЭКОР, 2008.
15. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Учебник. СПб: Питер, 2009.
16. Ламыкин И.А. Экономика предприятия. М.: Феникс, 2009.
17. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2010.
18. Сломан Джон. Основы экономики. Учебное пособие. М: Проспект, 2009.
19. Симкина Л.Г. Общая экономическая теория. Учебное пособие. СПб: Питер, 2009.
20. Салихов Б.В. Экономическая теория. Учебное пособие. М: Дашков и К, 2009.
21. Татарников Е.А., Богатырева Н.А., Бутова О.Ю. Микроэкономика: учебник. – М.: Экзамен, 2009.
22. Реклама./ Под. ред. Ю.А. Бабаева. М.: Финансы и учет, 2009.
23. Реклама. / Под. ред. Н.И. Ладутько. М.: ЭКОНОМ, 2009.
24. Ширенбек Х. Реклама: учебник. – СПб.: Питер, 2010.
25. Реклама (фирмы): учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
26. Экономика предприятия / Под ред. Е.Л. Кантора. – СПб.: Питер, 2009.
27. Реклама промышленного предприятия. Практикум: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
28. Экономика предприятия: учебник / Под ред.Е.Кантора.- СПб: Питер, 2008.
29. Реклама предприятий торговли и общественного питания: учебник / Под ред. Т.И.Николаевой, Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2009.
30. Реклама предприятия./ Под. общ. ред. В.Ф. Бабына. М.: Учет, 2009. 352с.
31. Заров К.Г. Управление рекламой // Финансовый менеджмент.-№1.-2009.
32. Захарьин В.Р. Как снизить затраты на рекламу // Я – бухгалтер.- №7.- 2009.
33. Захарьин В.Р. Рекламная политика// Я – бухгалтер.- №3.-2010.
34. Карзаева Н.Н. Реклама // Бухгалтерский учет. -№5.-2009.
35. Кудрин А.Л. Реклама – двигатель торговли // Финансы.- №12.- 2009.