Артикул: 230410д_адм2
Автор решения: alex_admin
Дипломная работа: Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Фортуна" (бизнес услуги, юридические услуги) г. С-Пб. (95 стр.)
Дипломная работа: Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО
"Фортуна" (бизнес услуги, юридические услуги) г. С-Пб. (95 стр.)
Цена: 900.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Понятие и виды конкурентоспособности предприятия
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия
1.4. Нормативно-правовое регулирование деятельности конкурентоспособности предприятия
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика ООО «Фортуна»
2.2. Анализ производства и реализации услуг
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг ООО «Фортуна», организации обслуживания населения
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.6. Анализ структуры управления предприятия
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы
оплаты труда
2.8. Анализ затрат на реализацию услуг
2.9. Анализ прибыли, рентабельности
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия соблюдения
коммерческой тайны
2.11. Выводы по аналитической части
3. Технологическая часть
4. Охрана труда и техника безопасности
5. Проектная часть
5.1. Обоснование и расчет мероприятий
5.2. Планирование деятельности предприятия с учетом мероприятий дипломного проекта
5.3. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
Заключение
Список литературы
Введение
Конкурентоспособность предприятия — это также его экономическое состояние, которое позволяет ему усиленно функционировать и развиваться в условиях конкурентного рынка услуг. Чтобы быть, предприятие должно обладать конкурентными преимуществами перед другими субъектами рынка.
Под конкурентными преимуществами предприятия следует понимать реальные или потенциальные возможности, характеристики его производственной, финансовой, маркетинговой и иной деятельности, позволяющей предприятию в условиях конкурентной борьбы реализовать свои экономические интересы с большей эффективностью, чем его конкуренты.
В условиях ожесточённой конкуренции, нестабильной внешней среды возникает потребность в применении наиболее современных и эффективных концепций развития национальной экономики. Четкое разграничение факторов макро- и микросреды позволяет выявить взаимосвязь предприятия с той или иной составляющей этого окружения, что, в свою очередь, способствует установлению четкого разграничения между положительным и отрицательным их воздействием.
На сегодня, хозяйствующим субъектам для выживания непременно следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование представляет стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести свой товар.
Выявление конкурентных преимуществ предприятия предопределяет устойчивую конкурентную позицию на рынке. Основой которой должна быть строго отшлифованная и наилучшим образом сформированная стратегия его развития.
Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к фирме интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг. Покупатель всегда стремится, чтобы цены на услуги соответствовали качеству.
Проблема обеспечения конкурентоспособности предприятия и услуг является очень важной для любого предприятия. Поэтому в современных условиях предприятия уделяют особое внимание обеспечению конкурентных преимуществ.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы дипломной работы. Объект исследования работы – ООО «Фортуна», предмет исследования – конкурентоспособность предприятия.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Задачи работы:
• исследование теории понятия, методов оценки и повышения конкурентоспособности;
• исследование общей характеристики предприятия и его технико-экономических показателей;
• выявление проблем в конкурентоспособности предприятия;
• предложение мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
Теоретическую и методическую базу дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и экономического анализа. Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности и с официального сайта предприятия.
Заключение
Конкурентоспособность как комплекс потребительских свойств товара, определяющий его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребностей покупателей и затратам на его приобретение и эксплуатацию. Комплексный критерий конкурентоспособности состоит из совокупности характеристик, определяющих конкурентоспособность. Его разновидностями являются групповой и обобщенный критерии. Групповой критерий конкурентоспособности — это комплексный критерий, который включает группу характеристик, определяющих конкурентоспособность услуги с той или иной стороны. Обобщенный критерий конкурентоспособности — это комплексный критерий конкурентоспособности, по которому принимают решение в результате оценки конкурентоспособности услуги.
Компания «Фортуна» была основана в 2008 году и изначально специализировалась только на регистрации предприятий в Санкт-Петербурге. Стараясь отвечать требованиям наших клиентов, с 2011 года был расширен штат сотрудников и перечень оказываемых услуг, которые теперь оказываются не только в Санкт-Петербурге, но и в Ленинградской области. На сегодняшний день, опираясь на опыт работы в сфере корпоративного, налогового и гражданского права мы успешно реализуем сделки по юридическому и бухгалтерскому сопровождению бизнеса.
За 2012 год деятельности удельный вес изменился в сторону увеличения взыскания дебиторской задолженности, ведения дел по спорам с транспортными компаниями, по недвижимости. Численность сотрудников за 2012 год не изменилась и составила 10 человек. Размер средней заработной платы увеличился за 2012 год на 2%, а производительность выросла на 33%. По причине увеличения количества дел. За 2012 фондоотдача увеличилась на 30% по причине увеличения выручки. Фактические размеры площади выше нормы на 30 кв. м. Но это самый маленький размер офиса в здании, где фирма арендует площадь. Можно рекомендовать переехать в другой офисный центр, если фирма не планирует увеличивать штат сотрудников. В 2012 году ОбС увеличились на 40% , главным образом, по причине увеличения дебиторской задолженности на 51%. В 2012 году себестоимость увеличилась на 25%, главным образом, по причине увеличения переменных затрат на 33% (увеличение судебных издержек от общего количества дел). В результате проведенного анализа, мы выяснили, что ООО «Фортуна» достаточно эффективное малое предприятие, об этом говорит увеличение финансовых результатов предприятия – в 2012 году прибыль увеличилась на 190%, главным образом, по причине увеличения выручки на 33%.
Но при сравнении с конкурентами мы выявили конкурентные преимущества, которых нет у ООО «Фортуна»: наличие интернет-сайта, наличие скидок, выездное оказание юридических услуг на дом или в офис клиента.
Поэтому были предложены следующие мероприятия, которые должно предпринять ООО «Фортуна», чтобы обеспечить конкурентоспособность оказания услуг:
• введение накопительной системы скидок до 10%;
• введение выездного оказания услуг;
• создание интернет-сайта.
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия накопительной системы скидок приводит к ежегодной потере выручки от реализации на 25%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий, решающего данную проблему, выручка увеличится на 25%. С учетом максимальной скидки выручка увеличится на 15%.
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия выездного обслуживания приводит к ежегодной потере выручки от реализации как минимум на 10%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий, решающего данную проблему, выручка увеличится на 10%.
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия собственного сайта приводит к ежегодной потере выручки от реализации как минимум на 10%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий, решающего данную проблему, выручка увеличится на 10%.
В целом проект мероприятий по повышению качества и конкурентоспособности услуг является эффективным, так как выручка увеличится на 35%, чистая прибыль на 74%, рентабельность продаж на 2,8%. Срок окупаемости инвестиций составит 0,13 лет.
Список литературы
1. Конституция РФ.- М.: Закон, 2007. – 98с.
2. ФЗ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».- М.: Закон, 2007. – 102с.
3. ФЗ «О естественных монополиях».- М.: Закон, 2007. – 129с.
4. ФЗ «О защите конкуренции».- М.: Законник, 2007. – 138с.
5. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 398 с.
6. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2012.- 456с.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2011. – 554с.
8. Бирман Л.А. Маркетинг предприятия. - М.: Дело, 2009. – 487 с.
9. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
10. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 354с.
11. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 354с.
12. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2009. – 465 с.
13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2011. – 439с.
14. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебник. – М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2008. – 544с
15. Зыкин С.Ю. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2012. – 476с.
16. Ковалев В. В. Финансовый анализ. - М.: Наука, 2009. – 576 с.
17. Лукичева Л.И. Разработка управленческих решений: Практикум. - М.: МИЭТ, 2009. – 590 с.
18. Лукьянов, А. Предпринимательство. Финансовая и ценовая политика. - Тал¬линн, 2009. – 465 с.
19. Маслов Е.В. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2009. – 398 с.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2009. – 338с.
21. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Маркетинг, М.: Финстатинформ, 2012. – 489 с.
22. Романов А. Н., Лукасевич И. Я. Оценка коммерческой деятельности предприятия. - М.: Экономика, 2012. – 645 с.
23. Экономика предприятия /Под ред. Е.Л. Кантора. - СПБ.: Питер, 2009. – 567 с.
24. Ильин А.В. Как выжить компании // Финансы. 2009. № 12. С. 200.
25. Карбушев Г.И. Проблема выживаемости компании // ЭКО. 2011. № 2. С. 241.
26. Ковалев И.П. Управление издержками компании // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 15. С.145.
27. Моисеева Н., Пискунова Н., Костин Г. Маркетинг и конкурентоспособность компании // Маркетинг. 2011. №5. С.190.
28. Портал сообщества менеджеров http://www.e-xecutive.ru
29. Портал рейтингового агентства «Эксперт РА» http://www.raexpert.ru/
Цена: 900.00р.