Артикул: 280310_адм2
Автор решения: alex_admin
Дипломная работа: Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности (84 стр.)
Дипломная работа: Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности (84 стр.)
Часть готового решения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности
1.2. Виды рекламной деятельности
1.3. Методы совершенствования рекламной деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБУ ЯНАО
«ЯМАЛТУР» НА БАЗЕ ГЛК «ОКТЯБРЬСКИЙ»
2.1. Общая характеристика ГЛК «Октябрьский» на базе ГБУ ЯНАО «Ямалтур»
2.2. Экономические показатели деятельности и финансовое со-стояние ГЛК «Октябрьский» на базе ГБУ ЯНАО «Ямалтур»
2.3. Анализ рекламной деятельности ГЛК «Октябрьский» на базе ГБУ ЯНАО «Ямалтур»
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛК «ОКТЯБРЬСКИЙ» НА БАЗЕ ГБУ ЯНАО «ЯМАЛТУР»
3.1. Характеристика мероприятий по совершенствованию рек-ламной деятельности
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Рекламная деятельность является важным элементом рыночных от-ношений, способствующим развитию конкуренции в нашей стране. Задача же государственного регулирования - сделать так, чтобы эта конкуренция была добросовестной, достоверной и проходила в строго заданных рамках. Именно поэтому государственное регулирование рекламной деятельности ориентировано, на то, чтобы позволить хозяйствующим субъектам размещать или распространять о себе рекламу, а с другой стороны, обеспечить интересы их контрагентов, конкурентов и не допустить недостоверности, некорректности и не-добросовестности в отношении них.
Рекламная деятельность является не только большим бизнесом, но также промышленностью, обладающей огромными потенциалами. Рек-ламную деятельность можно назвать даже наукой. Куда бы мы ни посмотрели, что бы мы ни делали, реклама всегда впереди нас, для того чтобы встретиться с нами. Она склоняет лестью, она упрашивает, она мотивирует, она призывает. Осознанно или неосознанно мы подвергаемся ее воздействию. Рекламная деятельность даже может создать рынок, который в действительности не существует.
Успешная реклама умело привлекает разум покупателя и мотивирует его купить рекламируемый продукт. Обычно реклама направлена на определенную аудиторию, например: на детей, домохозяек, бизнесменов или на другие группы. Для данной группы людей находится специальный подход рекламирования продукции или услуг.
Рекламная работа, в той или же иной степени осуществляемая каж-дым предприятием обязана быть эффективной, т.е.обладать наибольшею результативностью при установленном размере расходов или же мини-мальными расходами при большой степени отдачи.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы дипломной работы.
Объект исследования работы – ГЛК «Октябрьский» на базе ГБУ ЯНАО «Ямалтур», предмет исследования – рекламная деятельность предприятия.
Цель работы – анализ рекламной деятельности предприятия.
Задачи работы:
• исследование теории понятия рекламной деятельности и ее видов;
• исследование методов совершенствования рекламной деятельности;
• исследование общей характеристики предприятия и его технико-экономических показателей;
• исследование рекламной деятельности предприятия и предложение рекомендаций по ее совершенствованию.
Теоретическую и методичную основу исследова-ния составили работы отечественных и иностранных научных работни-ков в сферы рекламного маркетинга и управления предприниматель-ской деятельностью. При исследовании рассматриваемых проблем автор использовал бухгалтерскую отчетность объекта исследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Под рекламной деятельностью понимается процесс взаимодействия субъектов в сфере маркетинга, целью которого является воздействие на потребителей, стимулирование спроса, формирование положительного имиджа фирмы, продвижение товаров или услуг на рынок. Реклама гостиничных услуг существенно отличается от рекламы в других сферах бизнеса, что следует рассмотреть подробнее. Это отличие объясняется, во-первых, характерными чертами самих услуг, во- вторых, спецификой туристического бизнеса. Традиционно выделяют четыре особенности услуг: неосязаемость, несохраняемость, неотделимость от процесса предоставления, непостоянство качества. В гостиничном бизнесе реклама является основным критерием оценки, влияющим на выбор потребителя. Естественно, для рекламы гостиничных услуг характерны все черты, присущие рекламе, однако она имеет ряд специфических черт, которые основаны на особенностях самих услуг, с одной стороны, и особенностях гостиничного бизнеса, с другой. Гостиничную рекламу характеризуют информационная полнота и ответственность за достовер-ность предоставляемой информации, она отличается эмоциональностью и убедительностью. Специфика туризма предполагает использование рекламой изобразительных средств, поэтому в рекламе гостиничных услуг доминирует визуальная сторона. Объем рекламы и содержание рекламных сообщений определяется фактором сезонности, присущим как туризму, так и его рекламе. Целевая аудитория гостиничной рек-ламы разобщена, разбросана географически, в связи с чем в рекламе сочетаются национальные особенности принимающей страны и интернациональный характер рекламы. Для туристического и гостиничного бизнеса характерно четкое разделение деловой и потребительской рекламы, с одной стороны, и, напротив, синтез имиджевого и сбытового видов рекламы, с другой. Все это отличает рекламу гостиничных услуг от рекламы на товарном рынке. Нельзя также не отметить, что на рынке гостиничных услуг реклама как маркетинговый инструмент играет большую роль, чем на товарном рынке. По мере развития маркетинга рекламная деятельность становится более сложной, многоуровневой и многоструктурной. В то же время в мировой и отечественной практике отсутствует единая классификация видов рекламы, что затрудняет осуществление маркетинговых коммуникаций. Реклама гостиницы является неотъемлемым атрибутом гостиничного бизнеса. Тем не менее, необходимо уделять внимание не только внешнему, но и внутреннему маркетингу. Определив пять целей – основную цель рекламной кампании, бюджет, решение относительного сообщения, тип носителя, оценку – можно подойти к решению вопросов совершенствования рекламного воздействия. Именно это позволит продвинуть услуги на рынке, даже в условиях жесткой конкуренции.
В работе была исследована рекламная деятельность ГЛК «Октябрьский». Горнолыжный комплекс «Октябрьский» открыт в 2004 году. С тех пор он стал излюбленным местом отдыха гостей и жителей городов Лабытнанги и Салехарда: как показало время, любителей активно отдохнуть в «Октябрьском» с семьями и друзьями с каждым годом становится все больше. На базе комплекса созданы благоприятные условия для индивидуального, корпоративного, семейного и детского отдыха. Численность персонала составляет 55 чел. Предприятие за 2011 год показало эффективный результат своей деятельности, увеличив все финансовые показатели работы. Выручка увеличилась на 127,91%, себестоимость – на 47,68%, стоимость основных фондов – на 110,08%, численность персонала – на 14 чел., ФОТ вырос на 41,87%, прибыль от реализации – на 681,54%, производительность труда – на 69,9%, фондоотдача – на 8,49%, средняя заработная плата – на 6%. Соблюдается правильное соотношение темпов роста выручки и себестоимости, а также темпов роста производительности и заработной платы. Такое увеличение выручки связано с расширением территории курорта и оказанием новых услуг в 2011 году (полигон страйкбола и т.д.). В ГЛК «Октябрьский» на конец 2011 года показатели текущей и срочной ликвидности понизились, что свидетельствует о спаде платежеспособности предприятия. Рекламную деятельность в ГЛК «Октябрьский» на базе ГБУ ЯНАО «Ямалтур» осуществляют менеджеры по рекламы.
Исходя из анализа рекламной деятельности, были выделены сле-дующие главные недостатки в ее осуществлении:
• небольшая ширина охвата аудитории потенциальных клиентов существующими видами рекламных средств;
• отсутствие запоминаемости среди прежних и новых клиентов;
• отсутствие эффективных интернет-технологий продвижения услуг.
Поэтому для устранения вышеназванных недостатков было предложено проведение следующих мероприятий для повышения эффективности рекламной деятельности:
• проведение рекламы на радио;
• выпуск в качестве подарков клиентам небольшой оригиналь-ной сувенирной продукции с логотипом ГЛК «Октябрьский»;
• применение эффективных интернет-технологий продвижения услуг ГЛК «Октябрьский».
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия рекламы на радио приводит к ежегодной потере выручки как минимум на 10%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий, решающего данную проблему, выручка увели-чится на 10%.
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия рекламных сувениров приводит к ежегодной потере выручки как минимум на 3%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий, решающего данную проблему, выручка увеличится на 3%.
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия продвижения услуг в интернете приводит к ежегодной потере выручки как минимум на 5%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий, решающего данную проблему, выручка увеличится на 5%.
В целом, реализация мероприятия по совершенствованию рекламной едятельности является экономически эффективным, так как повысится выручка, повысится прибыль, а отсюда повысится финансовое благосостояние предприятия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М: Проспект, 2009.
2. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М., РМАТ, 2009. - 84 с.
3. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. Учебник. СПб: Питер, 2009.
4. Глебова О.П., Иванов К.А. Формирование рекламы. – М.: МЦФЭР, 2008.
5. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций: учебник. – М.: Кнорус, 2008.
6. Глушков И.Е. Реклама на современном предприятии. М.: КНОРУС - ЭКОР, 2008.
7. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Учебник. СПб: Питер, 2009.
8. Ефимова О.П. Экономика гостиниц. – Мн.: Новое знание, 2011. – 304 с.
9. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учеб-ник.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 256 с.
10. Квартальное В. А. Туризм: Учебник. - М: Финансы и статистика,2009. - 320 с.
11. Квартальное В. А., Романов А. А. Международный туризм: Политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2011.-142 с.
12. Крючков А. А. История международного и отечественного туризма. - М.: ВШТГ, НОУ «ЛУЧ», 2011. -102 с.
13. Ламыкин И.А. Экономика предприятия. М.: Феникс, 2009.
14. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2010.
15. Маркетинг и продажи в туристическом бизнесе: Учебно - практическое пособие. -М.: Юристь, 2011. - 224 с.
16. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2010. - 560 с.
17. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2010. – 460 с.
18. Сломан Джон. Основы экономики. Учебное пособие. М: Проспект, 2009.
19. Симкина Л.Г. Общая экономическая теория. Учебное пособие. СПб: Питер, 2009.
20. Салихов Б.В. Экономическая теория. Учебное пособие. М: Дашков и К, 2009.
21. Татарников Е.А., Богатырева Н.А., Бутова О.Ю. Микроэкономика: учебник. – М.: Экзамен, 2009.
22. Реклама./ Под. ред. Ю.А. Бабаева. М.: Финансы и учет, 2009.
23. Реклама. / Под. ред. Н.И. Ладутько. М.: ЭКОНОМ, 2009.
24. Ширенбек Х. Реклама: учебник. – СПб.: Питер, 2010.
25. Реклама (фирмы): учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
26. Экономика предприятия / Под ред. Е.Л. Кантора. – СПб.: Питер, 2009.
27. Реклама предприятия. Практикум: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
28. Экономика предприятия: учебник / Под ред.Е.Кантора.- СПб: Питер, 2008.
29. Реклама предприятий торговли и общественного питания: учебник / Под ред. Т.И.Николаевой, Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2009.
30. Реклама предприятия./ Под. общ. ред. В.Ф. Бабына. М.: Учет, 2009. 352с.
31. Заров К.Г. Управление рекламой // Финансовый менеджмент.-№1.-2011. – 487с.
32. Захарьин В.Р. Как снизить затраты на рекламу // Маркетинг.- №7.- 2011.-21с. – 87с.
33. Захарьин В.Р. Рекламная политика// Маркетинг.- №3.-2011.-134с.
34. Карзаева Н.Н. Реклама // Маркетинг. -№5.-2011.-98с.
35. Кудрин А.Л. Реклама – двигатель торговли // Финансы.- №12.- 2011.-129с.
36. Информационный портал http://adindex.ru/