Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: 061004_адм2

Автор решения: alex_admin

Дипломная работа: Проект меоприятий по совершенствованию рекламной деятельности (93 стр.)

Дипломная работа: Проект меоприятий по совершенствованию рекламной деятельности (93 стр.)

Цена: 900.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание

 

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Сущность и назначение рекламной деятельности предприятия

1.2. Виды рекламных средств и методы их совершенствования

1.2.1. Классификация рекламных средств

1.2.2. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и пер-спективные направления ее развития

1.2.3. Использование альтернативных традиционных и нетрадицион-ных рекламных средств

1.3. Регулирование деятельности строительных компаний на федеральном, региональном и местном уровнях

2. Аналитическая часть

2.1. Комплексный анализ деятельности предприятия ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»

2.1.1. Общая характеристика организации

2.1.2. Анализ организационной структуры  OOO «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»

2.1.3. Анализ объемов производства и ассортимента услуг ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»

2.1.4. Анализ труда и заработной платы в ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»

2.1.5. Анализ наличия, движения и эффективности использования ос-новных производственных фондов организации

2.1.6. Анализ наличия  и эффективности использования оборотных средств организации

2.1.7. Анализ себестоимости и затрат 

2.1.8. Анализ прибыли и рентабельности

2.2. Анализ рынка строительных услуг г. Санкт-Петербурга

2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»  

2.3.1. Рекламная политика ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»

2.3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности

3. Проектная часть

3.1. Дерево целей ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»

3.2. Характеристика мероприятий  - детальный план внедрения меро-приятий

3.3. Оценка эффективности мероприятий

4. Технологическая часть

5. Организация безопасности жизнедеятельности

Заключение

Список литературы

 

Введение

 

Рекламная деятельность существует с тех пор, как люди научились покупать и продавать. Реклама – это целое искусство, которое развивалось долгие годы. Многие люди думают, что рекламная деятельность не влияет на их решения. Они думают, что они с легкостью ее проигнорируют и сделают свой выбор сами. Но это знают те люди, которые ведут контроль за оборотом денежных средств. По всему миру эти люди испытывают свою фортуну с помощью огромных бюджетных средств, потраченных на рекламу. Они создают желания и поворачивают наш разум в том направлении, о котором мы даже и представить себе не могли.

Рекламная деятельность является не только большим бизнесом, но также промышленностью, обладающей огромными потенциалами. Реклам-ную деятельность можно назвать даже наукой. Куда бы мы ни посмотрели, что бы мы ни делали, реклама всегда впереди нас, для того чтобы встретиться с нами. Она склоняет лестью, она упрашивает, она мотивирует, она призывает. Осознанно или неосознанно мы подвергаемся ее воздействию. Рекламная деятельность даже может создать рынок, который в действительности не существует.

Рекламная деятельность является важным элементом рыночных отно-шений, способствующим развитию конкуренции в нашей стране. Задача же государственного регулирования - сделать так, чтобы эта конкуренция была добросовестной, достоверной и проходила в строго заданных рамках. Именно поэтому государственное регулирование рекламной деятельности ориентировано, на то, чтобы позволить хозяйствующим субъектам размещать или распространять о себе рекламу, а с другой стороны, обеспечить интересы их контрагентов, конкурентов и не допустить недостоверности, некорректности и недобросовестности в отношении них.

Успешная реклама умело привлекает разум покупателя и мотивирует его купить рекламируемый продукт. Обычно реклама направлена на определенную аудиторию, например: на детей, домохозяек, бизнесменов или на другие группы. Для данной группы людей находится специальный подход рекламирования продукции или услуг.

Динамика  изменения рыночной среды, в первую очередь,  связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Исходя из этого, повышается важность и уровень сложности решаемых рекламных задач. Это требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.

Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы дипломной ра-боты.

Объект исследования работы – ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС», предмет исследования – рекламная деятельность пред-приятия.

Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности.

Задачи работы:

• исследование теории понятия рекламной деятельности и методов ее совершенствования;

• исследование общей характеристики предприятия и его технико-экономических показателей;

• исследование рекламной деятельности предприятия;

• предложение мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.

Теоретическую и методическую базу дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламного менедж-мента и управления предпринимательской деятельностью. При исследова-нии рассматриваемых проблем автор использовал законодательство и другие нормативно-правовые документы.

Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности.

 

Заключение

 

Строительная компания «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС» специализируется на проектировании, согласованиях и строительстве крупных промышленных и гражданских объектов. ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС» имеет функциональную организационную структуру управления. Структура руководства предприятия имеет обычную для многих предприятий модель. Численность изменилась за 2009 году на 5 рабочих с целью повышения производительности труда в целом. Средняя заработная плата на предприятии за 2008 год составляет 25425  рублей, а в 2009 – 28323, то есть произошло ее увеличение на 12%. Производительность труда на предприятии за 2008 год составляет  1016 т. рублей, а в 2009 – 1194 т. рублей, то есть произошло ее увеличение на 178 т.рублей. В 2009 году наблюдается увеличение фондоотдачи в сравнении с прошлым годом на 0,31 рубля, т.е. увеличивается объем реализованной продукции на 1 руб. основных производственных фондов. Анализ оборачиваемости оборотных средств организации показал, что за период с 2008 по 2009 год происходит ее ускорение. В 2008 году прибыль увеличилась на 22000 т.р., главным образом, по причине увеличения выручки на 24690 т.р. 

ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС» ведет чрезвычайно активную рекламную жизнь. Рекламный бюджет компании за 2009 год составил 270 тыс. руб. Реклама нацелена на все группы клиентов: юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане. Рекламная стратегия не ориентируется исключительно на целевую аудиторию, которая заставляет использовать для продвижения целый коммуникационный комплекс. Активно используются глянцевые журналы, наружная реклама, спонсорство спортивных мероприятий. Рекламу информационного характера  ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС» размещает на радио, телевидении и в деловой прессе. 

Для совершенствования рекламной деятельности ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС» предлагается провести следующие мероприятия:

• создание сайта для осуществления рекламы в интернете

• участие в выставках и ярмарках

• размещение рекламы на уличных рекламных щитах.

Общие затраты на мероприятия составят 375 тыс. руб.

При прогнозировании изменения основных показателей для расчета экономической эффективности использован позитивный подход, при кото-ром рост показателей определяется потерями, выявленными в аналитической части. 

Опыт аналогичных производственных предприятий (по словам Леонида Никитина, руководителя департамента управленческого консалтинга компании «Бейкер Тилли Русаудит», г. Москва) показывает, что реализация первого мероприятия приведет к повышению выручки как минимум на 5%. 

Опыт аналогичных производственных предприятий показывает, что реализация второго мероприятия приведет к повышению выручки как ми-нимум на 10%. 

Опыт аналогичных производственных предприятий показывает, что реализация третьего мероприятия приведет к повышению выручки также как минимум на 10%. 

В целом мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности будет способствовать увеличению выручки, увеличению прибыли, и улучшению благосостояния предприятия. В результате реализации всех мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности выручка увеличилась на 25%, прибыль увеличилась на 32%, рентабельность продаж на 3%, рентабельность услуг на 5%.

 

Список литературы

 

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. 

2. Гражданский кодекс Российской Федерации.

3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

5. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

6. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе».

7. Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. №508 «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе».

8. ГОСТ Р 52044-2003. «Наружная реклама на дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принятый постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124-ст).

9. Алборов Р.А. Реклама в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2009.

10. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М: Проспект, 2009.

11. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. Учебник. СПб: Питер, 2009.

12. Глебова О.П., Иванов К.А. Формирование рекламы. – М.: МЦФЭР, 2008.

13. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций: учебник. – М.: Кнорус, 2008. 

14. Глушков И.Е. Реклама на современном предприятии. М.: КНОРУС - ЭКОР, 2008. 

15. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Учебник. СПб: Питер, 2009.

16. Ламыкин И.А. Экономика предприятия. М.: Феникс, 2009. 

17. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2010. 

18. Сломан Джон. Основы экономики. Учебное пособие. М: Проспект, 2009. 

19. Симкина Л.Г. Общая экономическая теория. Учебное пособие. СПб: Питер, 2009.

20. Салихов Б.В. Экономическая теория. Учебное  пособие. М: Дашков и К, 2009.

21. Татарников Е.А., Богатырева Н.А., Бутова О.Ю.  Микроэкономика: учебник. – М.: Экзамен, 2009. 

22. Реклама./ Под. ред. Ю.А. Бабаева.  М.: Финансы и учет, 2009. 

23. Реклама. / Под. ред. Н.И. Ладутько. М.: ЭКОНОМ, 2009.

24. Ширенбек Х. Реклама: учебник. – СПб.: Питер, 2010. 

25. Реклама (фирмы): учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.

26. Экономика  предприятия / Под ред. Е.Л. Кантора. – СПб.: Питер,  2009. 

27. Реклама промышленного предприятия. Практикум: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. 

28. Экономика предприятия: учебник / Под ред.Е.Кантора.- СПб: Питер, 2008.

29. Реклама предприятий торговли и общественного питания: учебник / Под ред. Т.И.Николаевой, Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2009.

30. Реклама предприятия./ Под. общ. ред. В.Ф. Бабына. М.: Учет, 2009. 352с.

31. Заров К.Г. Управление рекламой // Финансовый менеджмент.-№1.-2009.

32. Захарьин В.Р. Как снизить затраты на рекламу // Я – бухгалтер.- №7.- 2009.

33. Захарьин В.Р. Рекламная политика// Я – бухгалтер.- №3.-2010. 

34. Карзаева Н.Н. Реклама // Бухгалтерский учет. -№5.-2009. 

35. Кудрин А.Л. Реклама – двигатель торговли // Финансы.- №12.- 2009.

 
Цена: 900.00р.
Заказать похожую задачу