Артикул: 061004_адм2
Автор решения: alex_admin
Дипломная работа: Проект меоприятий по совершенствованию рекламной деятельности (93 стр.)
Дипломная работа: Проект меоприятий по совершенствованию рекламной деятельности (93 стр.)
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Сущность и назначение рекламной деятельности предприятия
1.2. Виды рекламных средств и методы их совершенствования
1.2.1. Классификация рекламных средств
1.2.2. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и пер-спективные направления ее развития
1.2.3. Использование альтернативных традиционных и нетрадицион-ных рекламных средств
1.3. Регулирование деятельности строительных компаний на федеральном, региональном и местном уровнях
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный анализ деятельности предприятия ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»
2.1.1. Общая характеристика организации
2.1.2. Анализ организационной структуры OOO «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»
2.1.3. Анализ объемов производства и ассортимента услуг ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»
2.1.4. Анализ труда и заработной платы в ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»
2.1.5. Анализ наличия, движения и эффективности использования ос-новных производственных фондов организации
2.1.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
2.1.7. Анализ себестоимости и затрат
2.1.8. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Анализ рынка строительных услуг г. Санкт-Петербурга
2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»
2.3.1. Рекламная политика ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»
2.3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности
3. Проектная часть
3.1. Дерево целей ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС»
3.2. Характеристика мероприятий - детальный план внедрения меро-приятий
3.3. Оценка эффективности мероприятий
4. Технологическая часть
5. Организация безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список литературы
Введение
Рекламная деятельность существует с тех пор, как люди научились покупать и продавать. Реклама – это целое искусство, которое развивалось долгие годы. Многие люди думают, что рекламная деятельность не влияет на их решения. Они думают, что они с легкостью ее проигнорируют и сделают свой выбор сами. Но это знают те люди, которые ведут контроль за оборотом денежных средств. По всему миру эти люди испытывают свою фортуну с помощью огромных бюджетных средств, потраченных на рекламу. Они создают желания и поворачивают наш разум в том направлении, о котором мы даже и представить себе не могли.
Рекламная деятельность является не только большим бизнесом, но также промышленностью, обладающей огромными потенциалами. Реклам-ную деятельность можно назвать даже наукой. Куда бы мы ни посмотрели, что бы мы ни делали, реклама всегда впереди нас, для того чтобы встретиться с нами. Она склоняет лестью, она упрашивает, она мотивирует, она призывает. Осознанно или неосознанно мы подвергаемся ее воздействию. Рекламная деятельность даже может создать рынок, который в действительности не существует.
Рекламная деятельность является важным элементом рыночных отно-шений, способствующим развитию конкуренции в нашей стране. Задача же государственного регулирования - сделать так, чтобы эта конкуренция была добросовестной, достоверной и проходила в строго заданных рамках. Именно поэтому государственное регулирование рекламной деятельности ориентировано, на то, чтобы позволить хозяйствующим субъектам размещать или распространять о себе рекламу, а с другой стороны, обеспечить интересы их контрагентов, конкурентов и не допустить недостоверности, некорректности и недобросовестности в отношении них.
Успешная реклама умело привлекает разум покупателя и мотивирует его купить рекламируемый продукт. Обычно реклама направлена на определенную аудиторию, например: на детей, домохозяек, бизнесменов или на другие группы. Для данной группы людей находится специальный подход рекламирования продукции или услуг.
Динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Исходя из этого, повышается важность и уровень сложности решаемых рекламных задач. Это требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы дипломной ра-боты.
Объект исследования работы – ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС», предмет исследования – рекламная деятельность пред-приятия.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности.
Задачи работы:
• исследование теории понятия рекламной деятельности и методов ее совершенствования;
• исследование общей характеристики предприятия и его технико-экономических показателей;
• исследование рекламной деятельности предприятия;
• предложение мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Теоретическую и методическую базу дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламного менедж-мента и управления предпринимательской деятельностью. При исследова-нии рассматриваемых проблем автор использовал законодательство и другие нормативно-правовые документы.
Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности.
Заключение
Строительная компания «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС» специализируется на проектировании, согласованиях и строительстве крупных промышленных и гражданских объектов. ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС» имеет функциональную организационную структуру управления. Структура руководства предприятия имеет обычную для многих предприятий модель. Численность изменилась за 2009 году на 5 рабочих с целью повышения производительности труда в целом. Средняя заработная плата на предприятии за 2008 год составляет 25425 рублей, а в 2009 – 28323, то есть произошло ее увеличение на 12%. Производительность труда на предприятии за 2008 год составляет 1016 т. рублей, а в 2009 – 1194 т. рублей, то есть произошло ее увеличение на 178 т.рублей. В 2009 году наблюдается увеличение фондоотдачи в сравнении с прошлым годом на 0,31 рубля, т.е. увеличивается объем реализованной продукции на 1 руб. основных производственных фондов. Анализ оборачиваемости оборотных средств организации показал, что за период с 2008 по 2009 год происходит ее ускорение. В 2008 году прибыль увеличилась на 22000 т.р., главным образом, по причине увеличения выручки на 24690 т.р.
ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС» ведет чрезвычайно активную рекламную жизнь. Рекламный бюджет компании за 2009 год составил 270 тыс. руб. Реклама нацелена на все группы клиентов: юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане. Рекламная стратегия не ориентируется исключительно на целевую аудиторию, которая заставляет использовать для продвижения целый коммуникационный комплекс. Активно используются глянцевые журналы, наружная реклама, спонсорство спортивных мероприятий. Рекламу информационного характера ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС» размещает на радио, телевидении и в деловой прессе.
Для совершенствования рекламной деятельности ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС» предлагается провести следующие мероприятия:
• создание сайта для осуществления рекламы в интернете
• участие в выставках и ярмарках
• размещение рекламы на уличных рекламных щитах.
Общие затраты на мероприятия составят 375 тыс. руб.
При прогнозировании изменения основных показателей для расчета экономической эффективности использован позитивный подход, при кото-ром рост показателей определяется потерями, выявленными в аналитической части.
Опыт аналогичных производственных предприятий (по словам Леонида Никитина, руководителя департамента управленческого консалтинга компании «Бейкер Тилли Русаудит», г. Москва) показывает, что реализация первого мероприятия приведет к повышению выручки как минимум на 5%.
Опыт аналогичных производственных предприятий показывает, что реализация второго мероприятия приведет к повышению выручки как ми-нимум на 10%.
Опыт аналогичных производственных предприятий показывает, что реализация третьего мероприятия приведет к повышению выручки также как минимум на 10%.
В целом мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности будет способствовать увеличению выручки, увеличению прибыли, и улучшению благосостояния предприятия. В результате реализации всех мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности выручка увеличилась на 25%, прибыль увеличилась на 32%, рентабельность продаж на 3%, рентабельность услуг на 5%.
Список литературы
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
4. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».
5. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
6. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе».
7. Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. №508 «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе».
8. ГОСТ Р 52044-2003. «Наружная реклама на дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принятый постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124-ст).
9. Алборов Р.А. Реклама в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2009.
10. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М: Проспект, 2009.
11. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. Учебник. СПб: Питер, 2009.
12. Глебова О.П., Иванов К.А. Формирование рекламы. – М.: МЦФЭР, 2008.
13. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций: учебник. – М.: Кнорус, 2008.
14. Глушков И.Е. Реклама на современном предприятии. М.: КНОРУС - ЭКОР, 2008.
15. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Учебник. СПб: Питер, 2009.
16. Ламыкин И.А. Экономика предприятия. М.: Феникс, 2009.
17. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2010.
18. Сломан Джон. Основы экономики. Учебное пособие. М: Проспект, 2009.
19. Симкина Л.Г. Общая экономическая теория. Учебное пособие. СПб: Питер, 2009.
20. Салихов Б.В. Экономическая теория. Учебное пособие. М: Дашков и К, 2009.
21. Татарников Е.А., Богатырева Н.А., Бутова О.Ю. Микроэкономика: учебник. – М.: Экзамен, 2009.
22. Реклама./ Под. ред. Ю.А. Бабаева. М.: Финансы и учет, 2009.
23. Реклама. / Под. ред. Н.И. Ладутько. М.: ЭКОНОМ, 2009.
24. Ширенбек Х. Реклама: учебник. – СПб.: Питер, 2010.
25. Реклама (фирмы): учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
26. Экономика предприятия / Под ред. Е.Л. Кантора. – СПб.: Питер, 2009.
27. Реклама промышленного предприятия. Практикум: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
28. Экономика предприятия: учебник / Под ред.Е.Кантора.- СПб: Питер, 2008.
29. Реклама предприятий торговли и общественного питания: учебник / Под ред. Т.И.Николаевой, Н.Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2009.
30. Реклама предприятия./ Под. общ. ред. В.Ф. Бабына. М.: Учет, 2009. 352с.
31. Заров К.Г. Управление рекламой // Финансовый менеджмент.-№1.-2009.
32. Захарьин В.Р. Как снизить затраты на рекламу // Я – бухгалтер.- №7.- 2009.
33. Захарьин В.Р. Рекламная политика// Я – бухгалтер.- №3.-2010.
34. Карзаева Н.Н. Реклама // Бухгалтерский учет. -№5.-2009.
35. Кудрин А.Л. Реклама – двигатель торговли // Финансы.- №12.- 2009.