Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг Лопатина

назад

Работа состоит из теоретической и аналитической части.

Работа полностью:

1. Теоретическая часть - 2 вопрос: Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность, аналитическая  - на примере ООО АМБ. Скачать здесь

2. Теоретическая часть - 5 вопрос: Изучение маркетинговой среды, аналитическая - на примере ОАО Гамбринус Скачать здесь

3. Теоретическая часть - 11 вопрос: Концепция жизненного цикла товара, аналитическая - на примере ООО Восточный Скачать здесь

4. Теоретическая часть - 16 вопрос:Разработка новых рыночных предложений, аналитическая - на примере компании Хозяйка Скачать здесь

5. Теоретическая часть - 17 вопрос:Товарная марка, ее разработка, основные функции, аналитическая - на примере ООО Империя Авто Скачать здесь

6. Теоретическая часть - 23 вопрос: Маркетинговая логистика, аналитическая - на примере ООО Империя Авто Скачать здесь

7. Теоретическая часть - 4 вопрос: Сбор маркетинговой информации и оценка рыночного спроса, аналитическая - на примере ООО Окна Август Скачать здесь

 

Отельно теоретическая и аналитическая часть:

Первая часть

Реферат на предложенные темы по выбору

  1. Эволюция маркетинга в ХХ веке.
  2. Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность.
  3. Завоевание рынка: ориентированное на рынок стратегическое планирование.
  4. Сбор маркетинговой информации и оценка рыночного спроса.
  5. Изучение маркетинговой среды.
  6. Анализ потребительских рынков и поведения покупателей.
  7. Процедура маркетингового исследования.
  8. Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков.
  9. Анализ маркетинговых возможностей.
  10. Позиционирование рыночного предложения.
  11. Концепция жизненного цикла товара.
  12. Организация службы маркетинга на предприятии.
  13. Планирование маркетинговой деятельности.
  14. Упаковка товара, ее разработка, основные функции.
  15. Маркетинговая информационная система.
  16. Разработка новых рыночных предложений.
  17. Товарная марка, ее разработка, основные функции.
  18. Разработка стратегии и программ ценообразования.
  19. Методы ценообразования.
  20. Адаптация цены.
  21. Розничная торговля: значение, виды организаций, тенденции развития.
  22. Оптовая торговля: значение, виды организаций, тенденции развития.
  23. Маркетинговая логистика.
  24. Разработка и управление рекламной программой.
  25. Стимулирование сбыта, оценка эффективности.
  26. Маркетинговые связи с общественностью.
  27. Особенности маркетинга сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
  28. Маркетинг предприятий снабжения и производственной инфраструктуры АПК.
  29.  Международный маркетинг.
  30. Маркетинг некоммерческих организаций.

 

Вторая часть.

Анализ маркетинговой деятельности фирмы.

На примере организации Окна Август

На примере организации Хозяйка

На примере Хлебозавод №5

на примере ООО «Фототех - Поволжье»

На примере ООО Восточный

На примере ООО АМБ

на примере ООО Империя Авто

 

  1. Краткая характеристика фирмы: название, местоположение, тип деятельности, специализация, финансовое состояние и др.
  2. Анализ службы маркетинга: штат, функции, распределение обязанностей.
  3. Анализ конкурентного окружения: уровень конкуренции, примерная рыночная доля, конкурентные преимущества.
  4. Анализ товарной политики: структура товарного ассортимента, внедрение новых видов продукции, наличие фирменной товарной марки и упаковки.
  5. Анализ ценообразования: динамика цен, методы ценообразования, способы адаптации цены, ценовые стратегии.
  6. Анализ системы товародвижения и сбыта: транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов, наличие торговых точек, издержки, связанные с товародвижением и сбытом.
  7. Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности.
  8. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию.

 

 

 

 

При написании реферата использовать как минимум 3 источника литературы с обязательными ссылками на них в тексте. Список используемой литературы привести в конце реферата. Объем реферата – 5-7 стр. машинописного текста, формат А-4.

При выполнении второй части использовать показатели деятельности конкретного предприятия, доступ к информации которого Вы имеете. Объем аналитической части – 10-15 стр.машинописного текста,формат А-4

Контрольная работа должна быть сдана для проверки не позднее, чем за неделю до экзамена по предмету.

Автор страницы: admin 2