Маркетинг Лопатина
Работа состоит из теоретической и аналитической части.
Работа полностью:
1. Теоретическая часть - 2 вопрос: Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность, аналитическая - на примере ООО АМБ. Скачать здесь
2. Теоретическая часть - 5 вопрос: Изучение маркетинговой среды, аналитическая - на примере ОАО Гамбринус Скачать здесь
3. Теоретическая часть - 11 вопрос: Концепция жизненного цикла товара, аналитическая - на примере ООО Восточный Скачать здесь
4. Теоретическая часть - 16 вопрос:Разработка новых рыночных предложений, аналитическая - на примере компании Хозяйка Скачать здесь
5. Теоретическая часть - 17 вопрос:Товарная марка, ее разработка, основные функции, аналитическая - на примере ООО Империя Авто Скачать здесь
6. Теоретическая часть - 23 вопрос: Маркетинговая логистика, аналитическая - на примере ООО Империя Авто Скачать здесь
7. Теоретическая часть - 4 вопрос: Сбор маркетинговой информации и оценка рыночного спроса, аналитическая - на примере ООО Окна Август Скачать здесь
Отельно теоретическая и аналитическая часть:
Первая часть
Реферат на предложенные темы по выбору
- Эволюция маркетинга в ХХ веке.
- Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность.
- Завоевание рынка: ориентированное на рынок стратегическое планирование.
- Сбор маркетинговой информации и оценка рыночного спроса.
- Изучение маркетинговой среды.
- Анализ потребительских рынков и поведения покупателей.
- Процедура маркетингового исследования.
- Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков.
- Анализ маркетинговых возможностей.
- Позиционирование рыночного предложения.
- Концепция жизненного цикла товара.
- Организация службы маркетинга на предприятии.
- Планирование маркетинговой деятельности.
- Упаковка товара, ее разработка, основные функции.
- Маркетинговая информационная система.
- Разработка новых рыночных предложений.
- Товарная марка, ее разработка, основные функции.
- Разработка стратегии и программ ценообразования.
- Методы ценообразования.
- Адаптация цены.
- Розничная торговля: значение, виды организаций, тенденции развития.
- Оптовая торговля: значение, виды организаций, тенденции развития.
- Маркетинговая логистика.
- Разработка и управление рекламной программой.
- Стимулирование сбыта, оценка эффективности.
- Маркетинговые связи с общественностью.
- Особенности маркетинга сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
- Маркетинг предприятий снабжения и производственной инфраструктуры АПК.
- Международный маркетинг.
- Маркетинг некоммерческих организаций.
Вторая часть.
Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
На примере организации Окна Август
На примере организации Хозяйка
на примере ООО «Фототех - Поволжье»
- Краткая характеристика фирмы: название, местоположение, тип деятельности, специализация, финансовое состояние и др.
- Анализ службы маркетинга: штат, функции, распределение обязанностей.
- Анализ конкурентного окружения: уровень конкуренции, примерная рыночная доля, конкурентные преимущества.
- Анализ товарной политики: структура товарного ассортимента, внедрение новых видов продукции, наличие фирменной товарной марки и упаковки.
- Анализ ценообразования: динамика цен, методы ценообразования, способы адаптации цены, ценовые стратегии.
- Анализ системы товародвижения и сбыта: транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов, наличие торговых точек, издержки, связанные с товародвижением и сбытом.
- Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности.
- Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию.
При написании реферата использовать как минимум 3 источника литературы с обязательными ссылками на них в тексте. Список используемой литературы привести в конце реферата. Объем реферата – 5-7 стр. машинописного текста, формат А-4.
При выполнении второй части использовать показатели деятельности конкретного предприятия, доступ к информации которого Вы имеете. Объем аналитической части – 10-15 стр.машинописного текста,формат А-4
Контрольная работа должна быть сдана для проверки не позднее, чем за неделю до экзамена по предмету.
Автор страницы: admin 2