Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: марлоп16

Автор решения: admin 2

16. Разработка новых рыночных предложений. Введение 1. Разработка новых рыночных предложений 1.1 Понятие и роль категории «новый продукт» в…

16. Разработка новых рыночных предложений.

Введение

1. Разработка новых рыночных предложений

1.1 Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия

1.2 Виды маркетинговых идей формирования нового товара

1.3 Процесс разработки нового товара на предприятии

Заключение

Список используемой литературы

 

в каталог

Цена: 390.00р.
Заказать похожую задачу