Артикул: хозяйка
Автор решения: admin 2
Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности…
Вторая часть.
Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
1. Разработка новых рыночных предложений………………………….….4
1.1 Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия…………………………………………………………………………4
1.2 Виды маркетинговых идей формирования нового товара…………….7
1.3 Процесс разработки нового товара на предприятии……………….…..9
Заключение…………………………………………………………………..14
2.Анализ маркетинговой деятельности компании «Хозяйка»....................15
2.1 Краткая характеристика фирмы...............................................................15
2.2 Анализ службы маркетинга .....................................................................16
2.3 Анализ конкурентного окружения ..........................................................18
2.4 Анализ товарной политики ......................................................................20
2.5 Анализ ценообразования ..........................................................................21
2.6 Анализ системы товародвижения и сбыта..............................................21
2.7 Анализ коммуникационной политики.....................................................22
2.8 Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию.........................................................23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИИТЕРАТУРЫ....................................25