Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: хозяйка

Автор решения: admin 2

Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности…

Вторая часть.

Анализ маркетинговой деятельности фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………3

1. Разработка новых рыночных предложений………………………….….4

1.1 Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия…………………………………………………………………………4

1.2 Виды маркетинговых идей формирования нового товара…………….7

1.3 Процесс разработки нового товара на предприятии……………….…..9

Заключение…………………………………………………………………..14

2.Анализ маркетинговой деятельности компании «Хозяйка»....................15

2.1 Краткая характеристика фирмы...............................................................15

2.2 Анализ службы маркетинга .....................................................................16

2.3 Анализ конкурентного окружения ..........................................................18

2.4 Анализ товарной политики ......................................................................20

2.5 Анализ ценообразования ..........................................................................21

2.6 Анализ системы товародвижения и сбыта..............................................21

2.7 Анализ коммуникационной политики.....................................................22

2.8 Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию.........................................................23

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИИТЕРАТУРЫ....................................25

 

в каталог

Цена: 980.00р.
Заказать похожую задачу