Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: лопатина5

Автор решения: admin 2

17 вопрос:Товарная марка, ее разработка, основные функции, аналитическая - на примере ООО Империя Авто   Содержание 1 Часть. Товарная марка, ее разработка…

17 вопрос:Товарная марка, ее разработка, основные функции, аналитическая - на примере ООО Империя Авто

 

Содержание
1 Часть. Товарная марка, ее разработка, основные функции……………………..3
Введение………………………………………………………………………..……..3
1.1 Понятие, сущность и типы товарной марки……………………………………4
1.2 Разработка товарной марки…………………………………………….………..7
1.3 Условия эффективности…………………………………………………………8
Заключение………………………………………………………………………….14
2 Часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере ООО «Империя Авто»…………………………………………………………………… 15
2.1.Краткая характеристика ООО «Империя Авто»……………………………...15
2.2. Анализ службы маркетинга……………………………………………………20
2.3 Анализ конкурентного окружения…………………………………………….21
2.4 Анализ товарной политики…………………………………………………….23
2.5 Анализ ценообразования……………………………………………………….24
2.6. Анализ системы товародвижения, сбыта, хранения…………………………26
2.7 Анализ коммуникационной политики………………………………………...27
2.8 Рекомендации по совершенствованию работы маркетинговой службы ООО «Империя Авто»…………………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………………………………30
 
в каталог

 

Цена: 1190.00р.
Заказать похожую задачу