Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: фототех

Автор решения: admin 2

Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы.   СОДЕРЖАНИЕ   Анализ маркетинговой деятельности…

Вторая часть.

Анализ маркетинговой деятельности фирмы.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Анализ маркетинговой деятельности компании.........................................

  1. Краткая характеристика фирмы.........................................................
  2. Анализ службы маркетинга ...............................................................
  3. Анализ конкурентного окружения ....................................................
  4. Анализ товарной политики .................................................................
  5. Анализ ценообразования .....................................................................
  6. Анализ системы товародвижения и сбыта..........................................
  7. Анализ коммуникационной политики................................................
  8. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию...............................................................

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИИТЕРАТУРЫ....................................

 

Организация ООО "Фототех-Поволжье"

 

в каталог

Цена: 980.00р.
Заказать похожую задачу