Артикул: макетинг лопатина1
Автор решения: admin 2
Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность, аналитическая - на примере ООО АМБ. Содержание Ценность товара…
Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность, аналитическая - на примере ООО АМБ.
Содержание
- Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность..3
 - Краткая характеристика фирмы: название, местоположение, тип деятельности, специализация, финансовое состояние и др…………………….10
 - Анализ службы маркетинга: штат, функции, распределение обязанностей…………………………………………………………………..……11
 - Анализ конкурентного окружения: уровень конкуренции, примерная рыночная доля, конкурентные преимущества……………..………..12
 - Анализ товарной политики: структура товарного ассортимента, внедрение новых видов продукции, наличие фирменной товарной марки и упаковки………………………………………………………………..…………..13
 - Анализ ценообразования: динамика цен, методы ценообразования, способы адаптации цены, ценовые стратегии……………………………………14
 - Анализ системы товародвижения и сбыта: транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов, наличие торговых точек, издержки, связанные с товародвижением и сбытом………………………….…15
 - Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности…..17
 - Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию………………………………………...18
 
Список использованной литературы…………………………………….…21
Цена: 1190.00р.



    