Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: макетинг лопатина1

Автор решения: admin 2

Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность, аналитическая  - на примере ООО АМБ.   Содержание Ценность товара…

Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность, аналитическая  - на примере ООО АМБ.

 

Содержание

  1. Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность..3
  2. Краткая характеристика фирмы: название, местоположение, тип деятельности, специализация, финансовое состояние и др…………………….10
  3. Анализ службы маркетинга: штат, функции, распределение обязанностей…………………………………………………………………..……11
  4. Анализ конкурентного окружения: уровень конкуренции, примерная рыночная доля, конкурентные преимущества……………..………..12
  5. Анализ товарной политики: структура товарного ассортимента, внедрение новых видов продукции, наличие фирменной товарной марки и упаковки………………………………………………………………..…………..13
  6. Анализ ценообразования: динамика цен, методы ценообразования, способы адаптации цены, ценовые стратегии……………………………………14
  7. Анализ системы товародвижения и сбыта: транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов, наличие торговых точек, издержки, связанные с товародвижением и сбытом………………………….…15
  8. Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности…..17
  9. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию………………………………………...18

Список использованной литературы…………………………………….…21

 

в каталог

Цена: 1190.00р.
Заказать похожую задачу