Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: лопатина6

Автор решения: admin 2

23 вопрос: Маркетинговая логистика, аналитическая - на примере ООО Империя Авто Содержание 1 Часть. Маркетинговая…

23 вопрос: Маркетинговая логистика, аналитическая - на примере ООО Империя Авто

Содержание

1 Часть. Маркетинговая логистика………………………………………….………3

Введение………………………………………………………………………..……..3

1.1. Сущность и значение маркетинговой логистики……………………………...4

14. Состав и содержание комплекса маркетинговой логистики…………………..8

Заключение………………………………………………………………………….14

2 Часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере ООО «Империя Авто»…………………………………………………………………… 15

2.1.Краткая характеристика ООО «Империя Авто»……………………………...15

2.2. Анализ службы маркетинга……………………………………………………20

2.3 Анализ конкурентного окружения…………………………………………….21

2.4 Анализ товарной политики…………………………………………………….23

2.5 Анализ ценообразования……………………………………………………….24

2.6. Анализ системы товародвижения, сбыта, хранения…………………………26

2.7 Анализ коммуникационной политики………………………………………...27

2.8 Рекомендации по совершенствованию работы маркетинговой службы ООО «Империя Авто»…………………………………………………………………….28

Список использованной литературы………………………………………………30

 

в каталог

Цена: 1190.00р.
Заказать похожую задачу