Артикул: Окнаавгуст
Автор решения: admin 2
Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы. СОДЕРЖАНИЕ Сбор маркетинговой информации и оценка рыночного…
Вторая часть.
Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
Сбор маркетинговой информации и оценка рыночного спроса………….3
Анализ маркетинговой деятельности компании.........................................10
- Краткая характеристика фирмы.........................................................10
 - Анализ службы маркетинга ...............................................................10
 - Анализ конкурентного окружения .................................................... 11
 - Анализ товарной политики .................................................................13
 - Анализ ценообразования .....................................................................14
 - Анализ системы товародвижения и сбыта..........................................16
 - Анализ коммуникационной политики................................................17
 - Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию...............................................................20
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИИТЕРАТУРЫ....................................22
Орагнизация - Окна Август
Цена: 980.00р.



    