Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: Окнаавгуст

Автор решения: admin 2

Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы. СОДЕРЖАНИЕ Сбор маркетинговой информации и оценка рыночного…

Вторая часть.

Анализ маркетинговой деятельности фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ

Сбор маркетинговой информации и оценка рыночного спроса………….3

Анализ маркетинговой деятельности компании.........................................10

  1. Краткая характеристика фирмы.........................................................10
  2. Анализ службы маркетинга ...............................................................10
  3. Анализ конкурентного окружения .................................................... 11
  4. Анализ товарной политики .................................................................13
  5. Анализ ценообразования .....................................................................14
  6. Анализ системы товародвижения и сбыта..........................................16
  7. Анализ коммуникационной политики................................................17
  8. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию...............................................................20

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИИТЕРАТУРЫ....................................22

 

Орагнизация - Окна Август

 

в каталог

Цена: 980.00р.
Заказать похожую задачу