Артикул: амб
Автор решения: admin 2
Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы. Содержание Краткая характеристика фирмы: название, местоположение, тип деятельности…
Вторая часть.
Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
Содержание
- Краткая характеристика фирмы: название, местоположение, тип деятельности, специализация, финансовое состояние и др……………………
- Анализ службы маркетинга: штат, функции, распределение обязанностей…………………………………………………………………..……
- Анализ конкурентного окружения: уровень конкуренции, примерная рыночная доля, конкурентные преимущества……………..………..
- Анализ товарной политики: структура товарного ассортимента, внедрение новых видов продукции, наличие фирменной товарной марки и упаковки………………………………………………………………..…………..
- Анализ ценообразования: динамика цен, методы ценообразования, способы адаптации цены, ценовые стратегии……………………………………
- Анализ системы товародвижения и сбыта: транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов, наличие торговых точек, издержки, связанные с товародвижением и сбытом………………………….…
- Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности…..
- Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию………………………………………...
Список использованной литературы…………………………………….…
На примере ООО "АМБ"
Цена: 980.00р.