Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: амб

Автор решения: admin 2

Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы. Содержание   Краткая характеристика фирмы: название, местоположение, тип деятельности…

Вторая часть.

Анализ маркетинговой деятельности фирмы.

Содержание

 

  1. Краткая характеристика фирмы: название, местоположение, тип деятельности, специализация, финансовое состояние и др……………………
  2. Анализ службы маркетинга: штат, функции, распределение обязанностей…………………………………………………………………..……
  3. Анализ конкурентного окружения: уровень конкуренции, примерная рыночная доля, конкурентные преимущества……………..………..
  4. Анализ товарной политики: структура товарного ассортимента, внедрение новых видов продукции, наличие фирменной товарной марки и упаковки………………………………………………………………..…………..
  5. Анализ ценообразования: динамика цен, методы ценообразования, способы адаптации цены, ценовые стратегии……………………………………
  6. Анализ системы товародвижения и сбыта: транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов, наличие торговых точек, издержки, связанные с товародвижением и сбытом………………………….…
  7. Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности…..
  8. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию………………………………………...

Список использованной литературы…………………………………….…

На примере ООО "АМБ"

 

в каталог

Цена: 980.00р.
Заказать похожую задачу