Артикул: империяавто
Автор решения: admin 2
Анализ маркетинговой деятельности…
Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..……..
1.1. Сущность и значение маркетинговой логистики……………………………...
14. Состав и содержание комплекса маркетинговой логистики…………………..
Заключение………………………………………………………………………….
2 Часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере ООО «Империя Авто»……………………………………………………………………
2.1.Краткая характеристика ООО «Империя Авто»……………………………...
2.2. Анализ службы маркетинга……………………………………………………
2.3 Анализ конкурентного окружения…………………………………………….
2.4 Анализ товарной политики…………………………………………………….
2.5 Анализ ценообразования……………………………………………………….
2.6. Анализ системы товародвижения, сбыта, хранения…………………………
2.7 Анализ коммуникационной политики………………………………………...
2.8 Рекомендации по совершенствованию работы маркетинговой службы ООО «Империя Авто»…………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………………