Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Экономика → История экономических учений

Артикул: ист Рыж-3

Автор решения: admin 2

Тема 3 КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТЭКОНОМИИ Вопросы 1. Идеи У.Петти и П. Буагильбера. 2. Основные идеи  физиократов. 3. «Экономическая таблица»…

Тема 3 КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА ПОЛИТЭКОНОМИИ

Вопросы

1. Идеи У.Петти и П. Буагильбера.

2. Основные идеи  физиократов.

3. «Экономическая таблица» Ф. Кенэ.

4. Экономические учения А.Смита и Д.Рикардо.

 

Тесты

1. Кто впервые ввел понятие дифференциальной ренты:

  1. У. Пети;
  2. Д. Риккардо;
  3.  А. Смит;
  4. Ф. Кенэ.

2. Автором трактата « О налогах и сборах» (1662) является :

  1. А.Смит;
  2.  Д.Рикардо;
  3.  У. Пети;
  4.  Дж.Милль;
  5. Д) А. Монкретьен.

3. Физиократы выступали за:

  1.  обязательное государственное регулирование экономики;
  2.  свободное развитие экономики, управляемое только рыночной   стихией;
  3.  подчиненное, приниженное положение землевладельцев по отношению к другим слоям населения.

4.  По мнению классиков ценности создаются:

  1. в торговле;
  2.  трудом;
  3.  покупательским спросом.

5.Автором книги «Исследования о природе и причинах богатства народов» является:

  1. А.Смит;
  2. Д. Рикардо;
  3.  А. Монкретьен.

   6.Источником богатства является по мнению У. Петти:

  1. сфера материального производства;
  2.  внешняя торговля;
  3.  внутренняя торговля;
  4.  ростовщичество.

7. Каков главный принцип экономической политики с точки зрения    представителей классической политической экономии? 

  1.  государственное регулирование; 
  2.  предприимчивость; 
  3. высокие налоги; 
  4. экономический либерализм или полное “laissez faire”; 

Эссе:

20. Субъективистские и психологические основания австрийской школы маржинализма и их значение в эволюции экономической науки.

 

в каталог

 

Цена: 890.00р.
Заказать похожую задачу