Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Иностранные языки → Английский язык

Артикул: иняз53-3

Автор решения: admin

в каталог Вариант 3 I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам какой частью речи являются слова, оформленные окончанием - s и…

в каталог

Вариант 3

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам какой частью речи являются слова, оформленные окончанием - s и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:

а) показателем третьего лица единственного числа глагола в Present Simple;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения на русский язык:

1. Economists are interested in forces that affect income, employment and prices.

2. The USA consists of fifty states.

3. The manager's reports are always concise and clear.

II. Перепишите следующие предложения, содержащие различные формы сравнения и переведите их на русский язык:

1. The results of this business trip are much better than that of the previous one.

2. We have the most advanced equipment in our region.

3. The lower the price, the more goods we can buy.

 

III. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол - сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. В разделе (б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций:

а) 1. The regional managers are visiting each local office.

    2. The big banks have put up interests rates for borrowers to 15%.

b) 1. The report was sent to you more than two months ago.

     2. The conference will be held in October and everyone is required to attend it.

     3. All the letters have just been printed.

     4. The agenda of the meeting is being discussed now.

IV. Перепишите следующие предложения. Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т. е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола сказуемого. Переведите предложения на русский язык:

1. Not knowing the major points of the agreement the director refused to sign it.

2. Last week our secretary sent you the letter quoting the prices of our products.

3. Thank you for the fax sent by you on November, 19.

4. They are studying advertising materials of our local newspaper.

V. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите на русский язык:

1. They had to deliver all the equipment.

2. Freight is to be paid by the supplier.

3. You should have checked the TV- set before you bought it.

 

VI. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения слова one.

1.   One should be careful when crossing the street.

2.   Have you taken my pen? No, the one I have taken is not yours.

VII. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на функцию инфинитива.

1. They discussed the limits on export to be imposed by the government next year.

2. To complete the work we need both time and money.

3. To invest money in this private enterprise is profitable.

VIII. Прочитайте и письменно переведите текст:

There are three main approaches to economics: microeconomics, macroeconomics and development economics.

Microeconomics focuses on individual economic units. The economic behavior of either individual consumers or firms or industries is studied by microeconomics. The distribution of products and income among all these units is also analyzed by microeconomics. In this field of economics individuals are considered both as suppliers of labour and as consumers of goods. Firms also are studied both as suppliers of products and as consumers of labour and capital.

The term “macroeconomics” was first used in the 1930s. The world depression that began in 1929 required the study of such microeconomic questions as achievement of full employment and economic growth by means of proper government policies.

The third main field of economics, development economics studies the factors of economic growth and how these factors are used by governments to achieve high living standards.

IX. Найдите в тексте и упражнениях контрольной работы значения следующих слов и словосочетаний:

1. термин;

2. экономика развития;

3. повысить процентные ставки;

4. подписать соглашение;

5. рекламные материалы;

6. поставлять оборудование;

7. потребители и поставщики;

8. изучаться микроэкономикой;

9. основные подходы к экономике;

10. достижение полной занятости.

Цена: 400.00р.
Заказать похожую задачу