Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Ценообразование

в начало

Рабочая тетрадь по ценообразованию (находите по ссылке в электронной библиотеке)
http://portal.izhgsha.ru/docs/10122020_41941.pdf
Ученое пособие можно открыть перейдя по ссылке:
http://portal.izhgsha.ru/docs/09122020_41925.pdf

Требования к оформлению и содержанию контрольной работы
В первой части рассматривается теоретический вопрос по варианту ( из вопросов к зачету выбираете тот, номер которого совпадает с 2 последними цифрами зачетки, если у вас число больше 65, сложите числа и выберете вопрос по полученному значению).
Текст работы должен быть представлен на листах формата А 4(поля: верхнее 2,0; нижнее - 2,5; левое - 3,0; правое - 1,0 см.; шрифт:
TimesNewRoman), 14 шрифтом; интервал - 1,0, обьем работы примерно 10- 15 листов текста без приложений. Допускается рукописный вариант представления работы на бумаге формата А4 (на одной стороне листа); объем работы в рукописном варианте не менее 15-20 листов текста.

Структура контрольной работы:
1. Титульный лист
2. Оглавление работы.
3. Теоретическая часть, состоящая из 1 вопроса (примерено на 6-10 страниц).
4. Практические задания
5. Список используемой литературы

Теоретическая часть должна содержать основные понятия и составляющие изучаемого вопроса с учетом существующего законодательства.
В практической части следует привести решение всех задач к теме 2 и теме 8 рабочей тетради.

Все задачи к теме 2 и 8 здесь:

 

теоретические вопросы:

1. Сущность и функции цены.

2. Понятие системы цен.

3. Дифференциация цен по сфере обслуживания национальной экономики. Состав и структура розничной цены.

4. Группировка цен по степени свободы от воздействия государства.

5. Классификация цен в зависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов.

6. Группировка цен по степени новизны товара.

7. Принципы ценообразования.

8. Затратное и ценностное ценообразование.

9. Ценовая политика фирмы.

10. Этапы процесса ценообразования.

11. Запрещенные приемы ценообразования.

12. Затратные методы ценообразования.

13. Рыночные методы определения цены.

14. Параметрические методы определения цен.

15. Общая структура цены.

16. Себестоимость в составе цены.

17. Прибыль в составе цены.

18. Прямые и косвенные налоги в составе цены.

19. Наценки и скидки посредников в составе цены.

20. Значение ценообразования для предприятия.

21. Цели ценовой политики.

22. Факторы, влияющие на политику цен предприятия.

23. Понятие и этапы разработки стратегии цен.

24. Стратегия цен на различных фазах жизненного цикла товара.

25. Виды стратегий цен.

26. Изменение текущих цен в краткосрочном периоде.

27. Долгосрочные стратегии цен.

28. Понятие и типы рыночной структуры.

29. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции.

30. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции.

31. Ценообразование в условиях олигополии.

32. Монополистическое ценообразование.

33. Ценовая дискриминация.

34. Сущность дифференциации цен. 

35. Цели и необходимые условия дифференциации цен.

36. Виды и формы дифференциации цен.

37. Региональная дифференциация цен: критерии, сущность, условия возникновения.

38. Краткосрочная временная дифференциация цен: основы краткосрочных ценовых акций.

39. Дифференциация цен на основе различий продукции.

40. Дифференциация на основе «связки» (пакета) цен.

41. Нелинейное ценообразование как форма дифференциации цен.

42. Сущность мировой цены.

43. Классификация мировых цен исходя из особенностей ценообразования.

44. Публичные (публикуемые) цены.

45. Расчетные, контрактные цены.

46. Базисные условия поставки.

47. Расчет цен на экспортируемую и импортируемую продукцию. Учет различных поправок.

48. Цели и задачи государственного регулирования цен.

49. Контроль за соблюдением порядка применения регулируемых цен.

50. Особенности определения цены для целей налогообложения.

51. Формы воздействия государства на цены.

52. Зарубежный опыт государственного регулирования ценообразования.

53. Уровень цен: его сущность и виды. Методы расчета средней цены.

54. Индексный метод в анализе конъюнктуры рынка.

55. Особенности формирования цен на продовольственные и сельскохозяйственные продукты.

56. Место России в минерально-сырьевом комплексе мира и факторы формирования цены в топливно-энергетическом комплексе.

57. Структура рынка транспортных услуг. Определение величины транспортных тарифов. Особенности формирования тарифов на услуги различных видов транспорта.

58. Сфера услуг: понятие и особенности формирования спроса и предложения. Формирование цены услуги.

59. Ценообразование в жилищно-коммунальном хозяйстве.

60. Ценообразование на образовательные услуги.

61. Ценообразование на услуги здравоохранения.

62. Формирование цены на рынке труда. Понятие «прожиточного минимума». Регулирование уровня заработной платы в Российской Федерации.

63. Цена и экономический эффект применения научнотехнической продукции. Сущность, виды лицензий, цена лицензии.

64. Сущность и содержание процентной ставки.

65. Ценообразование на рынке недвижимости. Ценообразование на рынке ценных бумаг.

66. Сущность земли как товара. Определение стоимости и нормативной цены земли. Определение рыночной стоимости земельного участка. Методы оценки рыночной стоимости земли.

 

Автор страницы: admin 2