Психология Жученко, Малахова 2020
Студент самостоятельно выбирает одну тему строго из приведенного списка с учетом личного интереса и имеющейся литературы.
Темы контрольных работ
- Психология как наука.
- Особенности функционирования психики человека.
- Влияние установок на деятельность и поведение личности.
- Условия саморазвития, согласно разным психологическим направлениям.
- Самооценка как центральное образование личности.
- Условия успешного самообразования.
- Развитие личности в онтогенезе: основные психологические особенности.
- Понятия успеха и успешности в самообразовании.
- Способы повышения самоуважения.
- Психические состояния, их влияние на деятельность человека.
- Потребности как источник активности человека.
- Мотивация как фактор, детерминирующий поведение личности.
- Саморегуляция как средство самоорганизации личности.
- Стрессоустойчивость и ее значение в жизнедеятельности человека.
- Экзаменационный стресс.
- Темперамент и его значение в жизнедеятельности человека.
- Характер как психологический стержень личности.
- Влияние направленности личности на саморазвитие.
- Влияние способностей на самореализацию личности.
- Эмоции и чувства. Их значение в жизнедеятельности человека.
- Волевая регуляция поведения.
- Ощущение как психический процесс.
- Восприятие как психический процесс.
- Внимание как психический процесс.
- Память как психический процесс.
- Мышление как психический процесс.
- Речь как психический процесс.
- Воображение как психический процесс.
- Интеллект и его значение в жизнедеятельности личности.
- Общение через Интернет: влияние на жизнедеятельность личности.
- Особенности восприятия текстовой информации на бумажных и электронных носителях.
- Психологическое айкидо.
- Транзактный анализ Э. Берна.
- Конфликты, их разностороннее влияние на жизнедеятельность человека.
- Психологические барьеры коммуникации и их преодоление.
- Управление впечатлениями о себе.
- Конформизм, нонконформизм и их влияние на функционирование малой группы.
- Особенности взаимоотношений в малой группе.
- Малая группа: структура, значение для развития личности.
- Кризисы профессионального становления личности.
- Основные принципы тайм-менеджмента, их влияние на самоорганизацию личности.
- Самоорганизация учебной деятельности.
Индивидуальное портфолио:
Необходимо дать ответы на все вопросы.
- Определите тип вашего темперамента и его влияние на формирование вашего характера.
- Определите тип вашей самооценки.
- Приведите пример вашего волевого поведения.
- Определите ваши способности.
- Какие мнемотехнические приемы вы используете в процессе самообразования?
- Какие способы восстановления работоспособности вы применяете в своей жизни?
- Занимаетесь ли вы самообразованием в процессе обучения в вузе? Каковы при этом ваши мотивы и потребности?
- Какие технологии тайм-менеджмента вы регулярно используете?
- Какие психические явления задействованы у Вас в процессе самообразования? Каким образом?
- Какие социальные роли вы играете в повседневной жизни?
- Какими личностными качествами должен обладать специалист в вашей профессиональной области?
Автор страницы: admin 2