Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Психология Жученко, Малахова 2020

в начало

Студент самостоятельно выбирает одну тему строго из приведенного списка с учетом личного интереса и имеющейся литературы.

Темы контрольных работ

  1. Психология как наука.
  2. Особенности функционирования психики человека.
  3. Влияние установок на деятельность и поведение личности.
  4. Условия саморазвития,                     согласно разным психологическим направлениям.
  5. Самооценка как центральное образование личности.
  6. Условия успешного самообразования.
  7. Развитие личности в онтогенезе: основные психологические особенности.
  8. Понятия успеха и успешности в самообразовании.
  9. Способы повышения самоуважения.
  10. Психические состояния, их влияние на деятельность человека.
  11. Потребности как источник активности человека.
  12. Мотивация как фактор, детерминирующий поведение личности.
  13. Саморегуляция как средство самоорганизации личности.
  14. Стрессоустойчивость и ее значение в жизнедеятельности человека.
  15. Экзаменационный стресс.
  16. Темперамент и его значение в жизнедеятельности человека.
  17. Характер как психологический стержень личности.
  18. Влияние направленности личности на саморазвитие.
  19. Влияние способностей на самореализацию личности.
  20. Эмоции и чувства. Их значение в жизнедеятельности человека.
  21. Волевая регуляция поведения.
  22. Ощущение как психический процесс.
  23. Восприятие как психический процесс.
  24. Внимание как психический процесс.
  25. Память как психический процесс.
  26. Мышление как психический процесс.
  27. Речь как психический процесс.
  28. Воображение как психический процесс.
  29. Интеллект и его значение в жизнедеятельности личности.
  30. Общение через Интернет: влияние на жизнедеятельность личности.
  31. Особенности восприятия текстовой информации на бумажных и электронных носителях.
  32. Психологическое айкидо.
  33. Транзактный анализ Э. Берна.
  34. Конфликты, их разностороннее влияние на жизнедеятельность человека.
  35. Психологические барьеры коммуникации и их преодоление.
  36. Управление впечатлениями о себе.
  37. Конформизм, нонконформизм и их влияние на функционирование малой группы.
  38. Особенности взаимоотношений в малой группе.
  39. Малая группа: структура, значение для развития личности.
  40. Кризисы профессионального становления личности.
  41. Основные принципы тайм-менеджмента,               их влияние на самоорганизацию личности.
  42. Самоорганизация учебной деятельности.

Индивидуальное портфолио:

Необходимо дать ответы на все вопросы.

  1. Определите тип вашего темперамента и его влияние на формирование вашего характера.
  2. Определите тип вашей самооценки.
  3. Приведите пример вашего волевого поведения.
  4. Определите ваши способности.
  5. Какие мнемотехнические приемы вы используете в процессе самообразования?
  6. Какие способы восстановления работоспособности вы применяете в своей жизни?
  7. Занимаетесь ли вы самообразованием в процессе обучения в вузе? Каковы при этом ваши мотивы и потребности?
  8. Какие технологии тайм-менеджмента вы регулярно используете?
  9. Какие психические явления задействованы у Вас в процессе самообразования? Каким образом?
  10. Какие социальные роли вы играете в повседневной жизни?
  11. Какими личностными качествами должен обладать специалист в вашей профессиональной области?

Портфолио 1

Портфолио 2

Портфолио 3

Портфолио 4

Портфолио 5

Портфолио 6

Портфолио 7

Портфолио 8

Портфолио 9

Портфолио 10

 

 

Автор страницы: admin 2