Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Информатика (переработчики)

<в каталог

 

Контрольная работа по Информатике

Вариант 0

Вопросы:

 

1. Понятие Рабочего стола в операционной системе WIDOWS

2. Режимы отображения документов в текстовом процессоре MS WORD.

3. Редактирование значение ячеек в табличном процессоре MS EXCEL.

4. Определение СУБД. Виды СУБД.

5. Классификация языков программирования.

Задача 1.  Определить объем текстового выражения в символах, битах, байтах, килобайтах.

Кибернетика – наука об управлении.

Задача 2.  Два десятичных числа 179,45 и 17,651 перевести в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления. С двоичными числами выполнить сложение и вычитание. Результаты сложения и вычитания перевести в десятичную систему счисления. Сделать вывод.

 

Вариант 1

Вопросы:

1. Приемы управления с помощью мыши в операционной системе WIDOWS

2. Просмотр готовых документов. Создание нового документа на основе существующего в
    текстовом процессоре MS WORD.

3. Выделение блоков данных с помощью мыши и клавиатуры в табличном процессоре MS EXCEL.

4. Реляционная модель данных. Структура реляционной модели в СУБД  MS ACCESS.

5. Машинно– ориентированные языки программирования.

Задача 1.  Определить объем текстового выражения в символах, битах, байтах, килобайтах.

Программные средства «Переводчики».

Задача 2.  Два десятичных числа 314,26 и 46,285 перевести в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления. С двоичными числами выполнить сложение и вычитание. Результаты сложения и вычитания перевести в десятичную систему счисления. Сделать вывод.

 

 

Вариант 2

Вопросы:

1. Приемы управления с помощью клавиатуры в операционной системе WIDOWS

2. Ввод текста, перемещение курсора по тексту с помощью мыши и клавиатуры в текстовом  процессоре MS WORD.

3. Абсолютные и относительные ссылки в табличном процессоре MS EXCEL.

4. Понятие первичного и вторичного ключей в СУБД  MS ACCESS.

5. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма.

Задача 1.  Определить объем текстового выражения в символах, битах, байтах, килобайтах.

Информационная система (база данных).

Задача 2.  Два десятичных числа 37,382 и 134,75 перевести в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления. С двоичными числами выполнить сложение и вычитание. Результаты сложения и вычитания перевести в десятичную систему счисления. Сделать вывод.

 

 

Вариант 3

Вопросы:

1. Объекты Windows: папка, значок, ярлык в операционной системе WIDOWS.

2. Форматирование текста: замена шрифта, изменение размера, начертания, цвета шрифта в текстовом процессоре MS WORD.

3. Ввод чисел, текста в ячейки таблицы в табличном процессоре MS EXCEL.

4. Технология работы в СУБД  MS ACCESS.

5. Трансляторы с языков программирования.

Задача 1.  Определить объем текстового выражения в символах, битах, байтах, килобайтах.

Мультимедиасистемы: компьютер и музыка.

Задача 2.  Два десятичных числа 93,148 и 218,27 перевести в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления. С двоичными числами выполнить сложение и вычитание. Результаты сложения и вычитания перевести в десятичную систему счисления. Сделать вывод.

 

Вариант 4

 

Вопросы:

1. Структура окна папки в операционной системе WIDOWS.

2. Проверка правописания в текстовом процессоре MS WORD.

3. Автозаполнение числами в табличном процессоре MS EXCEL.

4. Основные характеристики  СУБД  MS ACCESS.

5. Структура алгоритмических языков программирования.

 

Задача 1.  Определить объем текстового выражения в символах, битах, байтах, килобайтах.

Программы-поисковики в Internet.

Задача 2.  Два десятичных числа 456,13 и 75,481 перевести в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления. С двоичными числами выполнить сложение и вычитание. Результаты сложения и вычитания перевести в десятичную систему счисления. Сделать вывод.

 

Вариант 5

Вопросы:

1. Понятие окна, типы окон, действия с окнами в операционной системе WIDOWS.

2. Простейшие операции (вставка, удаление, разбиение, объединение, смещение строк)  в
    текстовом процессоре MS WORD.

3. Автоматизация ввода: автозаполнение формулами в табличном процессоре MS EXCEL.

4. Объекты в СУБД  MS ACCESS.

5. Способы описания алгоритмов.

Задача 1.  Определить объем текстового выражения в символах, битах, байтах, килобайтах.

Компьютерная анимация: 3D Max.

Задача 2.  Два десятичных числа 45,282 и 324,97 перевести в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления. С двоичными числами выполнить сложение и вычитание. Результаты сложения и вычитания перевести в десятичную систему счисления. Сделать вывод.

 

Вариант 6

Вопросы:

1. Диалоговые окна (диалоговые панели) в операционной системе WIDOWS.

2. Операции с блоками (копирование, перемещение, удаление) в текстовом процессоре
    MS WORD.

3. Курсоры электронной таблицы и их перемещение в табличном процессоре MS EXCEL.

4. Создание базы данных с помощью мастера в СУБД  MS ACCESS.

5. Логическое программирование (Пролог).

Задача 1.  Определить объем текстового выражения в символах, битах, байтах, килобайтах.

Программы-браузеры в Интернете.

Задача 2.  Два десятичных числа 823,27 и 49,813 перевести в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления. С двоичными числами выполнить сложение и вычитание. Результаты сложения и вычитания перевести в десятичную систему счисления. Сделать вывод.

 

Вариант 7

Вопросы:

1. Управляющие элементы: «Мой компьютер», «Корзина» в операционной     системе WIDOWS.

2. Способы выделения текста в текстовом процессоре MS WORD.

3. Форматирование ячеек в табличном процессоре MS EXCEL.

4. Создание структуры таблицы в СУБД  MS ACCESS.

5. Основные структуры алгоритмов.

Задача 1.  Определить объем текстового выражения в символах, битах, байтах, килобайтах.

Средства разработки Web-страниц.

Задача 2.  Два десятичных числа 74,361 и 196,12 перевести в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления. С двоичными числами выполнить сложение и вычитание. Результаты сложения и вычитания перевести в десятичную систему счисления. Сделать вывод.

 

Вариант 8

Вопросы:

1. Контекстное меню в операционной системе WIDOWS.

2. Форматирование абзаца в текстовом процессоре MS WORD.

3. Типы функций в табличном процессоре MS EXCEL.

4. Создание таблицы с помощью мастера в СУБД  MS ACCESS.

5. Объектно-ориентированное программирование.

Задача 1.  Определить объем текстового выражения в символах, битах, байтах, килобайтах.

Компьютерная графика: Photoshop.

Задача 2.  Два десятичных числа 435,75 и 63,127 перевести в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления. С двоичными числами выполнить сложение и вычитание. Результаты сложения и вычитания перевести в десятичную систему счисления. Сделать вывод.

 

 

Вариант 9

 

Вопросы:

1. Структура Главного меню в операционной системе WIDOWS.

2. Средства отмены и возврата действий в текстовом процессоре MS WORD.

3. Типы данных в табличном процессоре MS EXCEL.

4. Создание таблицы в режиме таблицы в СУБД  MS ACCESS.

5. Языки программирования баз данных.

Задача 1.  Определить объем текстового выражения в символах, битах, байтах, килобайтах.

Организация «меню» в программных системах.

Задача 2.  Два десятичных числа 45,932 и 248,57 перевести в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления. С двоичными числами выполнить сложение и вычитание. Результаты сложения и вычитания перевести в десятичную систему счисления. Сделать вывод.

Автор страницы: admin