Психология самоорганизации и самообразования Жученко 2019 г.
Контрольная работа состоит из трех частей: теоретической, индивидуального портфолио, словаря основных терминов по выполненной работе.
Студент самостоятельно выбирает тему контрольной работы строго из приведенного списка с учетом личного интереса и имеющейся литературы.
Индивидуальное портфолио (вторая часть контрольной работы)
- Определите тип вашего темперамента и особенности его влияния на вашу самоорганизацию.
- Определите тип вашей самооценки и его влияние на ваше самообразование.
- Приведите пример вашего волевого поведения в рамках вашей самоорганизации.
- Как ваша самоорганизация повлияла на развитие ваших способностей? Определите ваши способности.
- Какие способы самоорганизации вы используете в повседневной жизни, в учебной, профессиональной деятельности?
- Какие мнемотехнические приемы вы используете в процессе самообразования?
- Какие способы восстановления работоспособности вы применяете в своей жизни?
- Занимаетесь ли вы самообразованием в процессе обучения в вузе? Каковы при этом ваши мотивы и потребности?
- Какие технологии тайм-менеджмента вы регулярно используете ?
- Какие психические явления задействованы у Вас в процессе самоорганизации и самообразования? Каким образом?
- Какие компьютерные технологии вы используете в процессе самоорганизации и самообразования?
Темы контрольных работ
- Сознание и самосознание как условия активной самоорганизации личности.
- Психология самоорганизации и самообразования: особенности, место в системе научного познания.
- Личность в психологии: основные характеристики, структура.
- Механизмы психологической защиты в процессе самоорганизации и самообразования.
- Самообразование: виды, принципы, этапы.
- Развитие самоорганизации в процессе онтогенеза: основные психологические особенности.
- Понятия успеха и успешности в самообразовании.
- Влияние темперамента на самоорганизацию личности.
- Влияние характера на самоорганизацию личности.
- Направленность личности как предпосылка и результат самообразования.
- Развитие способностей как результат эффективно организованного самообразования.
- Регуляторная роль эмоциональных состояний в самоорганизации субъекта.
- Стресс и способы его преодоления в процессе самообразования и самоорганизации.
- Воля как один из механизмов самоорганизации.
- Мотивация как ведущий фактор самоорганизации и самообразования.
- Ощущение и восприятие, их роль в самообразовании.
- Внимание как необходимый компонент самообразования и самоорганизации.
- Взаимосвязь памяти, самоорганизации и самообразования.
- Креативность мышления и развития речь как одно из основных качеств личности с высокой самоорганизацией.
- Интеллект как механизм самоорганизации.
- Взаимосвязь воображения с самообразованием.
- Самообразование руководителя АПК.
- Основные принципы тайм-менеджмента руководителя.
- Условия и факторы профессионального самоопределения.
- Виды и характеристика основных психических состояний человека по уровню активации организма.
- Самоорганизация учебной деятельности в разном возрасте.
- Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.
- Общение и самообразование в Интернете: психологические особенности.
- Психология эффективного взаимодействия в дистанционном обучении.
- Работоспособность как фактор самоорганизации и самообразования.
Автор страницы: admin 2