Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Психология самоорганизации и самообразования Жученко 2019 г.

Контрольная работа состоит из трех частей: теоретической, индивидуального портфолио, словаря основных терминов по выполненной работе.

Студент самостоятельно выбирает тему контрольной работы строго из приведенного списка с учетом личного интереса и имеющейся литературы.

Индивидуальное портфолио (вторая часть контрольной работы)

  1. Определите тип вашего темперамента и особенности его влияния на вашу самоорганизацию.
  2. Определите тип вашей самооценки и его влияние на ваше самообразование.
  3. Приведите пример вашего волевого поведения в рамках вашей самоорганизации.
  4. Как ваша самоорганизация повлияла на развитие ваших способностей? Определите ваши способности.
  5. Какие способы самоорганизации вы используете в повседневной жизни, в учебной, профессиональной деятельности?
  6. Какие мнемотехнические приемы вы используете в процессе самообразования?
  7. Какие способы восстановления работоспособности вы применяете в своей жизни?
  8. Занимаетесь ли вы самообразованием в процессе обучения в вузе? Каковы при этом ваши мотивы и потребности?
  9. Какие технологии тайм-менеджмента вы регулярно используете ?
  10. Какие психические явления задействованы у Вас в процессе самоорганизации и самообразования? Каким образом?
  11. Какие компьютерные технологии вы используете в процессе самоорганизации и самообразования?

Темы контрольных работ

  1. Сознание и самосознание как условия активной самоорганизации личности.
  2. Психология самоорганизации и самообразования: особенности, место в системе научного познания.
  3. Личность в психологии: основные характеристики, структура.
  4. Механизмы психологической защиты в процессе самоорганизации и самообразования.
  5. Самообразование: виды, принципы, этапы.
  6. Развитие самоорганизации в процессе онтогенеза: основные психологические особенности.
  7. Понятия успеха и успешности в самообразовании.
  8. Влияние темперамента на самоорганизацию личности.
  9. Влияние характера на самоорганизацию личности.
  10. Направленность личности как предпосылка и результат самообразования.
  11. Развитие способностей как результат эффективно организованного самообразования.
  12. Регуляторная роль эмоциональных состояний в самоорганизации субъекта.
  13. Стресс и способы его преодоления в процессе самообразования и самоорганизации.
  14. Воля как один из механизмов самоорганизации.
  15. Мотивация как ведущий фактор самоорганизации и самообразования.
  16. Ощущение и восприятие, их роль в самообразовании.
  17. Внимание как необходимый компонент самообразования и самоорганизации.
  18. Взаимосвязь памяти, самоорганизации и самообразования.
  19. Креативность мышления и развития речь как одно из основных качеств личности с высокой самоорганизацией.
  20. Интеллект как механизм самоорганизации.
  21. Взаимосвязь воображения с самообразованием.
  22. Самообразование руководителя АПК.
  23. Основные принципы тайм-менеджмента руководителя.
  24. Условия и факторы профессионального самоопределения.
  25. Виды и характеристика основных психических состояний человека по уровню активации организма.
  26. Самоорганизация учебной деятельности в разном возрасте.
  27. Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.
  28. Общение и самообразование в Интернете: психологические особенности.
  29. Психология эффективного взаимодействия в дистанционном обучении.
  30. Работоспособность как фактор самоорганизации и самообразования.

Автор страницы: admin 2