Менеджмент Гайнутдинова
Задание на работу:
В метод указаниях есть варианты тем контрольных работ (можно выбрать). Но рекомендуется делать не реферат, а с практической частью (по организации). Кроме основного краткого описания организации и экономических показателей нужно добавить про исследуемые аспект на предприятии (проанализировать, оценить, сделать выводы). Тему связать с предприятием нужно, актуальность показать.
Темы рефератов
1. Состояние управления современной российской макро- и микроэкономикой; необходимость совершенствования организации управления в России; особое значение антикризисного менеджмента в новой экономике.
2. Понятие, сущность, цели, значения, технологии, общие и специальные функции менеджмента как вида деятельности.
3. Виды менеджмента.
4. Опыт менеджмента за рубежом и возможности использования его в России.
5. Цели и системы управления организациями.
6. Проектирование организационных структур.
7. Организационный менеджмент.
8. Методы обоснования бизнес-планов организаций и их мониторинг.
9. Внутренняя и внешняя среда организации.
10. Коммуникационный менеджмент.
11. Стратегический менеджмент.
12. Ситуационный менеджмент.
13. Финансовый менеджмент, его роль в системе современного менеджмента.
14. Менеджмент персонала.
15. Основные качества менеджера, особенности его работы.
16. Этика делового общения.
18. Психология менеджмента.
19. Корпоративная культура и организационное поведение.
20. Корпоративная и социальная ответственность.
21. Управление мотивацией и стимулированием работников организации.
22. Управление рисками.
23. Антикризисное управление.
24. Управление внешнеэкономическими связями.
25. Основные пути повышения эффективности менеджмента.
26. Методы и стили управления.
27. Управленческие решения (понятие, сущность, стадии и фазы).
28. Методы принятия решений.
29.Маркетинг как функция менеджмента.
30.Принятие групповых решений в менеджменте.
31.Аналитические (статистические) методы принятия решений в менеджменте.
32.Принципы распределения функции управления в организации.
33. Планирование как функция управления.
34. Организация как функция управления.
35. Мотивация как функция управления.
36. Контроль как функция управления.
37. Координация как функция управления.
38. Контроллинг.
39. Управление изменениями.
40. Управление качеством.
41. Управление сбытом продукции.
42. Эффективность менеджмента.
Автор страницы: admin 2