Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Иностранные языки → Английский язык → Английский язык. Составитель Данилова.

Артикул: иняз4

Автор решения: admin

Вариант 2 I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам какой частью речи являются слова, оформленные окончанием - S и какую…

Вариант 2

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам какой частью речи являются слова, оформленные окончанием - S и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:

а) показателем третьего лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения на русский язык:

1. Не works in the office from 9 a.m. till 1 p.m.

2. His works were published in 1967.

3. This is my boss's automobile.

 

II. Перепишите следующие предложения, содержащие различные формы сравнения и переведите их на русский язык:

1. Dealers and banks choose the best rates and profit by that.

2. The longer I stay here the better I like it.

3. The licensee chooses the selling strategies because he knows the local market better.

III. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол - сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. В разделе (б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций:

a) 1. Have you already had lunch?

    2. They are purchasing Deutschmarks in the bank.

b) 1. Many houses were destroyed in Kiev during the war.

    2. They are not satisfied with the quality of your goods.

    3. A subsidiary is being set up.

    4. The equipment has been manufactured in full conformity with the terms of the contract.

IV.   Перепишите следующие предложения. Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т. е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола сказуемого. Переведите предложения на русский язык:

1. I went forward the lighted window.

2. The windows in the office were lighted.

3. The companies dealing with import -export transactions pay special quotas and tariffs.

4. Reading the article he found out a lot of interesting facts on the activity of this Joint Venture.

V. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент.

Переведите на русский язык:

1. What do we have to do in order to create new jobs?

2. The equipment is to be shipped in export packing corresponding to each particular type of unit.

3. Will you be able to find a mistake in this account?

 

VI. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения слова one.

1.      One must keep the documents in perfect order.

2.      There are three dictionaries on the shelf. Give me the big one.

 

VII. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на функцию инфинитива.

1. То go international a large firm can set up a joint venture with a company in another country.

2. The purpose of the licensing is to protect businesses against counterfeiters.

3. To describe the facts of the economy is the work of the economists.

VIII. Прочитайте и письменно переведите текст:

Most people work to earn a living, and produce goods and services. Goods are either agricultural (like maize and milk) or manufactured (like cars and paper). Services are such things as education, medicine and commerce. Some people provide goods, some provide services.

Other people provide both goods and services. For example, in the same garage a man may buy a car or some service which helps him to maintain his car. The work people do is called economic activity. All economic activities together make up the economic system of a town, a city, a country or the world. Such an economic system is the sum-total of what people do and what they want. The work people undertake either provides what they need or provides the money with which they can buy essential commodities. Of course, most people hope to earn enough money to buy commodities and services which are nonessential but which provide some particular personal satisfaction, like toys for children, visits to the cinema and books.

IX. Найдите в тексте и упражнениях контрольной работы значения следующих слов и словосочетаний:

1. получать прибыль

2. местный рынок

3. качество товаров

4. совместное предприятие

5. промышленные товары

6. итог экономической деятельности

7. покупать существенные товары

8. зарабатывать деньги

9. импортно-экспортные сделки

10. создавать новые рабочие места

<в каталог

Цена: 250.00р.
Заказать похожую задачу