Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: марк.41-41

Автор решения: admin 2

Вариант 14:   Содержание 1. Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых…

Вариант 14:

 

Содержание

1. Критерии сегментирования рынка и принципы выбора

целевых сегментов.……………………………………………….………….... 3

2.1 Характеристики критериев оценки сегмента……………………………16

2. Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планирование

деятельности фирмы..……………………………………………..………….25

Список используемой литературы…………………………….……………..36

 

Без практической части. Если нужна практическая часть - пишите → https://vk.com/maryveryberry

 

в каталог

Цена: 590.00р.
Заказать похожую задачу