Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Артикул: оэммм5

Автор решения: admin 2

Вариант 5 Содержание:   1.     Принципы и фазы делового…

Вариант 5

Содержание:

 

1.     Принципы и фазы делового общения……………………………………….3

2.     Формирование товарной политики. Товар – важнейшее средство удовлетворения потребностей…………………………………………………………….7

3.     Собственность, её сущность и роль в экономике. Формы отношений собственности в России………………………………………………………………10

4.     Закон спроса предложения на рынке……………………………………….25

Задача………………………………………………………………………………28

Список литературы………………………………………………………………..29

 

в каталог

Цена: 600.00р.
Заказать похожую задачу