Артикул: УБП24_6
Автор решения: admin 2
Вариант 6 Задание 1 - «Теоретический вопрос» (по вариантам). 6.Управление проектами на основе гуманитарных технологий в социальной…
Вариант 6
Задание 1 - «Теоретический вопрос» (по вариантам).
6.Управление проектами на основе гуманитарных технологий в социальной сфере.
Задание 2 - Теоретический вопрос. Вариант задания определяется по последней цифре номера зачетной книжки (например, номер зачетной книжки 3840 – вариант 10).
6.Состояние и развитие системы менеджмента качества в России.
Задание 3. «Сетевое планирование проектов» – Построить сетевой график проекта и обосновать выбор наиболее эффективного варианта решения проблемной ситуации.
Задание. ООО «МИР» разрабатывает небольшой проект. Информация о работах проекта приведена в таблице:
Стадия |
Предшественник |
Продолжительность, недель (по вариантам) |
|
|
В-6 |
A |
- |
11 |
B |
- |
15 |
C |
A |
4 |
D |
A |
4 |
E |
C |
9 |
F |
B, C |
5 |
G |
B, C |
10 |
H |
D, E, F |
7 |
I |
B, C |
20 |
J |
D, E, F |
9 |
K |
G, H |
4 |
Нужно изобразить операции с помощью вершинного графа и диаграммы Ганта, затем определить критические операции, общую продолжительность проекта.
Стадия Н должна выполняться субподрядчиком. Стоимость работ – 8 тыс. у.е. Но субподрядчик может начать работы только на 6 недель позже запланированного в проекте раннего старта. Каждая неделя отсрочки окончания проекта стоит организаторам 5 тыс. у.е. Рассматриваются три возможные альтернативы решения проблемы: 1) ждать, когда субподрядчик сможет приступить к выполнению работ; 2) нанять другого субподрядчика, который может приступить к выполнению работ в запланированный по проекту день, выполнит работы по стадии Н за 8 недель, но запрашивает сумму 15 тыс. у.е.; 3) использовать собственных инженеров и рабочих, которые сейчас работают по стадии Е, для выполнения стадии Н. Это приведет к удлинению стадии Е на 2 недели и ее удорожанию на 5 тыс. у.е. Работы по стадии Н будут в этом случае начаты в срок, но будут выполнены за 10 недель и будут стоить 9 тыс. у.е. Какую альтернативу следует предпочесть?
Задание 4. «Финансирование проектов» – Разработать графики расчетов по финансированию проекта. Составить графики погашения кредита банка пятью способами: 1) методом погашения основной суммы долга равными долями (равномерный метод), 2) методом погашения основной суммы долга на условиях отсрочки в конце срока финансирования, 3) методом погашения основной суммы и процентов постоянными срочными уплатами (метод постоянного аннуитета), 4) методом погашения основной суммы и долга и начисленных процентов на условиях отсрочки в конце срока финансирования, 5) методом погашения основной суммы долга по закону возрастающей арифметической прогрессии.
Вариант 6. Кредит получен в размере 200 тыс. руб. сроком на 2 года. Проценты начисляются в конце каждого квартала. Номинальная ссудная ставка – 24% годовых.
Задание 5. «Динамический метод оценки эффективности проектов» – Оценить эффективность проекта динамическим методом.
Вариант 6. Оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта: рассчитать критерии дисконтированной стоимости, внутренней нормы рентабельности, индекса рентабельности и срока окупаемости. Чистый денежный поток имеет место в течение 6 лет: 1-й год – (-)100, второй – 20, третий – 30, четвертый – 40, пятый – 60, шестой – 160 тыс. руб. Коэффициент приведения равен 15% в год. Построить финансовый профиль инвестиционного проекта.
Задание 6. «Статический метод оценки эффективности проектов» – Оценить эффективность проекта статическим методом.
Вариант 6. Оценить эффективность использования земельного участка сельскохозяйственного назначения под выращиванием картофеля. Площадь участка 6 га, цена за 1 га – 20 тыс. руб., затраты на оформление земли в собственность – 11 тыс. руб., обустройство заградительной канавы вокруг участка – 9 тыс. руб. Срок службы канавы – 2 года. Затраты труда на посев, выращивание и уборку составят 2000 человеко-часов, один час труда стоит 100 руб., затраты на удобрения составляют 50 тыс. руб./га, посадочный материал – 15 тыс. руб./га, средства защиты картофеля – 5 тыс. руб./га, транспортные услуги – 500 руб. за тонну картофеля, механизированные работы – 30 тыс. руб./га, налог на землю – 5 тыс. руб. за участок, отчисления в социальные фонды – 30% от фонда оплаты труда, прочие налоги и платежи – 6 тыс. руб., управленческие расходы – 2 тыс. руб. Урожайность картофеля – 40 т/га, цена реализации – 7 руб./кг. В деревне проживает 100 жителей, доходы жителей составляли в год – 3 млн. руб.
Задание 7. Индивидуальный исследовательский проект «Проектирование бизнес-процесса в стандарте IDEF0 и функционально-стоимостной анализ его операций». Выполнить на примере организации (предприятия, учреждения), в которой работает студент.
1.Выбрать (и сформулировать наименование) один из бизнес-процессов организации (целесообразно взять тот бизнес-процесс, в выполнении которого задействован сам студент).
2.Установить цель разработки выбранного бизнес-процесса и точку зрения, входы, выходы, управленческие воздействия, исполнителей.
3.Описать бизнес-процесс инструментами стандарта IDEF0, декомпозировав его до третьего уровня, то есть а) составить контекстную диаграмму бизнес-процесса, б) составить диаграмму перечня работ, составляющих бизнес-процесс, в) составить диаграммы перечней операций, составляющих каждую работу.
4.Произвести функционально-стоимостной анализ одной из работ (по выбору студента): а)определить стоимость механизмов и управления для каждого ресурса, используемого в операциях анализируемой работы, б)определить стоимость каждого ресурса, в)определить стоимости каждой операции работы, г)определить стоимость работы и стоимости каждого из ее результатов (продуктов).