Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Управление бизнес-процессами

Артикул: УБП24_3

Автор решения: admin 2

Вариант 3 Задание 1 -  «Теоретический вопрос» (по вариантам). 3.Управление качеством проекта Задание 2 - Теоретический вопрос. Вариант задания…

Вариант 3

Задание 1 -  «Теоретический вопрос» (по вариантам).

3.Управление качеством проекта

Задание 2 - Теоретический вопрос. Вариант задания определяется по последней цифре номера зачетной книжки (например, номер зачетной книжки 3840 – вариант 10).

3. Особенности описания бизнес-процессов в стандарте IDEF0.

 

Задание 3. «Сетевое планирование проектов» – Построить сетевой график проекта и обосновать выбор наиболее эффективного варианта решения проблемной ситуации.

                                                                                             

Задание. ООО «МИР» разрабатывает небольшой проект. Информация о работах проекта приведена в таблице:

Стадия

Предшественник

Продолжительность, недель (по вариантам)

 

 

В-3

A

-

8

B

-

12

C

A

6

D

A

5

E

C

8

F

B, C

6

G

B, C

11

H

D, E, F

5

I

B, C

19

J

D, E, F

12

K

G, H

3

Нужно изобразить операции с помощью вершинного графа и диаграммы Ганта, затем определить критические операции, общую продолжительность проекта.

Стадия Н должна выполняться субподрядчиком. Стоимость работ – 8 тыс. у.е. Но субподрядчик может начать работы только на 6 недель позже запланированного в проекте раннего старта. Каждая неделя отсрочки окончания проекта стоит организаторам 5 тыс. у.е. Рассматриваются три возможные альтернативы решения проблемы: 1) ждать, когда субподрядчик сможет приступить к выполнению работ; 2) нанять другого субподрядчика, который может приступить к выполнению работ в запланированный по проекту день, выполнит работы по стадии Н за 8 недель, но запрашивает сумму 15 тыс. у.е.; 3) использовать собственных инженеров и рабочих, которые сейчас работают по стадии Е, для выполнения стадии Н. Это приведет к удлинению стадии Е на 2 недели и ее удорожанию на 5 тыс. у.е. Работы по стадии Н будут в этом случае начаты в срок, но будут выполнены за 10 недель и будут стоить 9 тыс. у.е. Какую альтернативу следует предпочесть?

 

Задание 4. «Финансирование проектов» – Разработать графики расчетов по финансированию проекта. Составить графики погашения кредита банка пятью способами: 1) методом погашения основной суммы долга равными долями (равномерный метод), 2)  методом погашения основной суммы долга на условиях отсрочки в конце срока финансирования, 3) методом погашения основной суммы и процентов постоянными срочными уплатами (метод постоянного аннуитета), 4) методом погашения основной суммы и долга и начисленных процентов на условиях отсрочки в конце срока финансирования, 5) методом погашения основной суммы долга по закону возрастающей арифметической прогрессии.

Вариант 3. Кредит получен в размере 50 тыс. руб. сроком на 1 год. Проценты начисляются в конце каждого месяца. Номинальная ссудная ставка – 24% годовых.

 

Задание 5. «Динамический метод оценки эффективности проектов» – Оценить эффективность проекта динамическим методом.

Вариант 3. Оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта: рассчитать критерии дисконтированной стоимости, внутренней нормы рентабельности, индекса рентабельности и срока окупаемости. Чистый денежный поток имеет место в течение 7 лет: 1-й год – (-)180, второй – 60, третий – 80, четвертый – 100, пятый – 140, шестой – 170, седьмой - 190 тыс. руб. Коэффициент приведения равен 15% в год. Построить финансовый профиль инвестиционного проекта.

 

Задание 6. «Статический метод оценки эффективности проектов» – Оценить эффективность проекта статическим методом.

Вариант 3. Оценить эффективность использования пилорамы под производством необрезной доски. Площадь земельного участка под пилорамой 20 ар, цена за 1 ар – 20 тыс. руб., затраты на оформление земли в собственность – 15 тыс. руб., стоимость навеса под ключ – 200 тыс. руб., срок его службы – 5 лет, покупная стоимость оборудования – 750 тыс. руб., доставка оборудования – 50 тыс. руб., монтаж оборудования – 40 тыс. руб., срок службы оборудования – 10 лет. Объем выпуска досок в год – 2 тыс. куб. м, цена реализации – 6 тыс. руб./куб. м., выход необрезной доски – 90%. Затраты труда составят 6 чел.-час/куб. м, один час труда стоит 120 руб., затраты электроэнергии – 10 кВт*час/чел.-час труда, цена 1 кВТ*час составляет 3 руб., стоимость ремонтных работ составят 10% от стоимости оборудования в год, работы по техническому обслуживанию – 50 тыс. руб. в год, затраты на запчасти и комплектующие – 50 руб./куб. м. Цена дерева-кругляка – 1000 руб./куб. м, услуги по доставке и разгрузке – 700 руб./куб. м, столько же составят услуги по погрузке и отгрузке, отчисления в социальные фонды – 30% от фонда оплаты труда, прочие налоги и платежи – 200 тыс. руб., управленческие расходы – 400 тыс. руб. в год. В деревне проживает 200 жителей, доходы жителей составляли в год – 10 млн. руб.

 

Задание 7. Индивидуальный исследовательский проект «Проектирование бизнес-процесса в стандарте IDEF0 и функционально-стоимостной анализ его операций». Выполнить на примере организации (предприятия, учреждения), в которой работает студент.

1.Выбрать (и сформулировать наименование) один из бизнес-процессов организации (целесообразно взять тот бизнес-процесс, в выполнении которого задействован сам студент).

2.Установить цель разработки выбранного бизнес-процесса и точку зрения, входы, выходы, управленческие воздействия, исполнителей.

3.Описать бизнес-процесс инструментами стандарта IDEF0, декомпозировав его до третьего уровня, то есть а) составить контекстную диаграмму бизнес-процесса, б) составить диаграмму перечня работ, составляющих бизнес-процесс, в) составить диаграммы перечней операций, составляющих каждую работу.

4.Произвести функционально-стоимостной анализ одной из работ (по выбору студента): а)определить стоимость механизмов и управления для каждого ресурса, используемого в операциях анализируемой работы, б)определить стоимость каждого ресурса, в)определить стоимости каждой операции работы, г)определить стоимость работы и стоимости каждого из ее результатов (продуктов).

 

в каталог

Цена: 890.00р.
Заказать похожую задачу