Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Управление бизнес-процессами

Артикул: УБП24_2

Автор решения: admin 2

Вариант 2   Задание 1 -  «Теоретический вопрос» (по вариантам). 2.Управление рисками проекта   Задание 2 - Теоретический…

Вариант 2

 

Задание 1 -  «Теоретический вопрос» (по вариантам).

2.Управление рисками проекта

 

Задание 2 - Теоретический вопрос. Вариант задания определяется по последней цифре номера зачетной книжки (например, номер зачетной книжки 3840 – вариант 10).

2.Бюджетирование как метод управления бизнес процессами.

 

Задание 3. «Сетевое планирование проектов» – Построить сетевой график проекта и обосновать выбор наиболее эффективного варианта решения проблемной ситуации.

                                                                                             

Задание. ООО «МИР» разрабатывает небольшой проект. Информация о работах проекта приведена в таблице:

Стадия

Предшественник

Продолжительность, недель (по вариантам)

 

 

В-2

A

-

12

B

-

13

C

A

6

D

A

8

E

C

5

F

B, C

9

G

B, C

14

H

D, E, F

7

I

B, C

18

J

D, E, F

17

K

G, H

4

Нужно изобразить операции с помощью вершинного графа и диаграммы Ганта, затем определить критические операции, общую продолжительность проекта.

Стадия Н должна выполняться субподрядчиком. Стоимость работ – 8 тыс. у.е. Но субподрядчик может начать работы только на 6 недель позже запланированного в проекте раннего старта. Каждая неделя отсрочки окончания проекта стоит организаторам 5 тыс. у.е. Рассматриваются три возможные альтернативы решения проблемы: 1) ждать, когда субподрядчик сможет приступить к выполнению работ; 2) нанять другого субподрядчика, который может приступить к выполнению работ в запланированный по проекту день, выполнит работы по стадии Н за 8 недель, но запрашивает сумму 15 тыс. у.е.; 3) использовать собственных инженеров и рабочих, которые сейчас работают по стадии Е, для выполнения стадии Н. Это приведет к удлинению стадии Е на 2 недели и ее удорожанию на 5 тыс. у.е. Работы по стадии Н будут в этом случае начаты в срок, но будут выполнены за 10 недель и будут стоить 9 тыс. у.е. Какую альтернативу следует предпочесть?

 

Задание 4. «Финансирование проектов» – Разработать графики расчетов по финансированию проекта. Составить графики погашения кредита банка пятью способами: 1) методом погашения основной суммы долга равными долями (равномерный метод), 2)  методом погашения основной суммы долга на условиях отсрочки в конце срока финансирования, 3) методом погашения основной суммы и процентов постоянными срочными уплатами (метод постоянного аннуитета), 4) методом погашения основной суммы и долга и начисленных процентов на условиях отсрочки в конце срока финансирования, 5) методом погашения основной суммы долга по закону возрастающей арифметической прогрессии.

Вариант 2. Кредит получен в размере 200 тыс. руб. сроком на 2 года. Проценты начисляются в конце каждого квартала. Номинальная ссудная ставка – 20% годовых.

 

Задание 5. «Динамический метод оценки эффективности проектов» – Оценить эффективность проекта динамическим методом.

Вариант 2. Оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта: рассчитать критерии дисконтированной стоимости, внутренней нормы рентабельности, индекса рентабельности и срока окупаемости. Чистый денежный поток имеет место в течение 4 лет: 1-й год – (-)200, второй – 90, третий – 120, четвертый – 150 тыс. руб. Коэффициент приведения равен 12% в год. Построить финансовый профиль инвестиционного проекта.

 

Задание 6. «Статический метод оценки эффективности проектов» – Оценить эффективность проекта статическим методом.

Вариант 2. Оценить эффективность использования земельного участка сельскохозяйственного назначения под выращиванием моркови. Площадь участка 10 га, цена за 1 га – 10 тыс. руб., затраты на оформление земли в собственность – 30 тыс. руб. Затраты труда на посев, выращивание и уборку составят 500 человеко-часов/га, один час труда стоит 100 руб., затраты на удобрения составляют 30 тыс. руб./га, посадочный материал – 25 тыс. руб./га, средства защиты моркови – 6 тыс. руб./га, транспортные услуги – 600 руб. за тонну моркови, механизированные работы – 20 тыс. руб./га, налог на землю – 20 тыс. руб. за участок, отчисления в социальные фонды – 30% от фонда оплаты труда, прочие налоги и платежи – 10 тыс. руб., управленческие расходы – 10 тыс. руб. Урожайность моркови – 50 т/га, цена реализации – 8 руб./кг. В селе проживает 1000 жителей, доходы жителей составляли в год – 50 млн. руб.

 

Задание 7. Индивидуальный исследовательский проект «Проектирование бизнес-процесса в стандарте IDEF0 и функционально-стоимостной анализ его операций». Выполнить на примере организации (предприятия, учреждения), в которой работает студент.

1.Выбрать (и сформулировать наименование) один из бизнес-процессов организации (целесообразно взять тот бизнес-процесс, в выполнении которого задействован сам студент).

2.Установить цель разработки выбранного бизнес-процесса и точку зрения, входы, выходы, управленческие воздействия, исполнителей.

3.Описать бизнес-процесс инструментами стандарта IDEF0, декомпозировав его до третьего уровня, то есть а) составить контекстную диаграмму бизнес-процесса, б) составить диаграмму перечня работ, составляющих бизнес-процесс, в) составить диаграммы перечней операций, составляющих каждую работу.

4.Произвести функционально-стоимостной анализ одной из работ (по выбору студента): а)определить стоимость механизмов и управления для каждого ресурса, используемого в операциях анализируемой работы, б)определить стоимость каждого ресурса, в)определить стоимости каждой операции работы, г)определить стоимость работы и стоимости каждого из ее результатов (продуктов).

 

в каталог

Цена: 890.00р.
Заказать похожую задачу