Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Управленческий анализ

Артикул: упрсоколов2

Автор решения: admin 2

Вариант 2 Содержание и методика комплексного управленческого анализа и последовательность его проведения. Показатели деятельности предприятий общественного…

Вариант 2

  1. Содержание и методика комплексного управленческого анализа и последовательность его проведения.
  2. Показатели деятельности предприятий общественного питания.

3. На основании данных табл.1 выявите:

1) влияние выпуска товарной продукции и остатков нереализованной продукции на объем реализации продукции.

2) дайте оценку полученным результатам.

Таблица 1

Расчет влияния факторов на изменение объема реализации продукции

 

Показатели

Предыдущий год

Отчетный год

Отклонение

(+, -)

Влияние факторов на отклонение

объема реализации

по плану

фактически

от плана

от предыдущего год

по сравнению с планом

по сравнению с предыдущим годом

сумма

сумма

+, -

%

+, -

%

Выручка от реализации продукции, работ, услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.

57 800

54900

54 190

 

 

 

 

 

 

Выпуск товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.

44 540

49500

54 500

 

 

 

 

 

 

Изменение остатков нереализованной продукции (+, -)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Имеются данные о закупке,  реализации товаров и удельных издержках обращения (издержках на единицу товара) (табл. 2). Требуется:

1) определить за каждый год товарооборот, сумму торговой надбавки (валовый доход), издержки обращения, прибыль от реализации товаров по каждой группе товаров и по их совокупности;

2) найти составляющие прироста прибыли, обусловленные изменением количества товаров, продажных цен, закупочных цен, удельных издержек;       

3) проанализировать полученные результаты и сформулировать выводы.

Таблица 2

Данные о закупке,  реализации товаров и удельных издержках обращения

Груп­па товаров

Количество,

тыс. ед.

Цена продажи, руб./ед.

Цена закупки, руб./ед.

Удельные издержки, руб./ед.

баз.

тек.

баз.

тек.

баз.

тек.

баз.

тек.

1

15

17

100

110

75

78

15,0

18,0

2

8

10

320

330

260

270

35,0

40,0

3

11

9

120

150

90

110

25,0

20,0

4

5

6

500

500

420

430

65,0

60,0

5

7

9

380

370

330

320

30,0

25,0

 

5. Используя данные табл. 3:

Таблица 3

Выпуск обеденной продукции по столовой, тыс. руб.

Вид

обеденной продукции

Фактически за прошлый год

Отчетный год

В % к прошлому году

количество

уд. вес, %

план

факт

% выполнения

количество

уд. вес, %

количество

уд. вес, %

Первые блюда

120,0

 

255,0

 

262,0

 

 

 

Вторые блюда

470,0

 

512,0

 

521,0

 

 

 

Третьи блюда

158,0

 

170,0

 

173,0

 

 

 

Холодные и горячие закуски

201,0

 

208,0

 

212,0

 

 

 

Итого

949,0

100

1 145

100

1 168

100

 

 

 

1) изучить степень выполнения плана и динамику выпуска обеденной продукции;

2) определить и изучить среднюю продажную цену одного блюда.

3) определить, как изменилась стоимость выпуска обеденной продукции за счет изменения средней продажной цены одного блюда по сравнению с планом и прошлым годом;

4) дать оценку полученным результатам.

 

в каталог

Цена: 600.00р.
Заказать похожую задачу