Организация предпринимательской деятельности
Артикул: опд9
Автор решения: admin 2
Вариант 9 Внутренняя предпринимательская среда Права и обязанности предпринимателей Практическое задание: В результате анализа деятельности предприятия по…
Вариант 9
- Внутренняя предпринимательская среда
- Права и обязанности предпринимателей
- Практическое задание:
В результате анализа деятельности предприятия по производству безалкогольных напитков была выявлена тенденция к спаду по реализации продукции последних 5 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Для изменения ситуации предложен ряд мероприятий по стимулированию сбыта:
- собравшие 2 этикетки напитка «Вишневый сад» получают календарь-плакат с изображением эстрадных звезд;
- собравшим 5 любых этикеток напитков «Тропиканка», «Гавайи» и «Вишневый сад» вручается приз – лазерный диск с записью известной шоу-группы. Кампания сопровождается радиорекламой студии, рейтинг популярности которой среди молодежи достаточно высок.
Определить расходы на кампанию по стимулированию сбыта, исходя из следующих данных:
Данные о продажах за последние 5 месяцев:
"Тропиканка" 6765 ящ.
"Гавайи" 6035 ящ.
'Вишневый сад 4000 ящ.
Всего 16800 ящ.
Количество бутылок в ящике – 24 шт.
Доля потенциальных потребителей, собирающих этикетки - 55%;
Стоимость одного диска с учетом скидок за объем = 120 руб.
Стоимость одного плаката - 200 рублей при тираже в 1000 экземпляров.
Продолжительность рекламного ролика: 40 с.
Количество выходов в эфир в течение дня - 4.
Продолжительность 4 недели.
Стоимость 1 минуты - 2700 руб.
Расчет идет из условия: 1 потребитель - 1 покупка.