Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: мрт12

Автор решения: admin 2

Вариант 12 12. Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии 39. Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции. 66. Дайте…

Вариант 12

12. Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии

39. Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции.

66. Дайте характеристику производственной, товарной, сбытовой концепциям. Укажите их принципиальное отличие от маркетинговой концепции.

Тест

в каталог

Цена: 400.00р.
Заказать похожую задачу