Артикул: ок3
Автор решения: admin 2
Вариант 3 На основе числовых данных вариантов №1-10 (таблица 4), пользуясь приме- ром расчета в таблице 3 произведите расчеты и ответьте на вопросы в следующей…
Вариант 3
На основе числовых данных вариантов №1-10 (таблица 4), пользуясь приме- ром расчета в таблице 3 произведите расчеты и ответьте на вопросы в следующей последовательности:
- Рассчитать единичные показатели конкурентоспособности по потребитель- ским и экономическому параметрам продвигаемых на рынок марок чая. За ба- зу сравнения, т.е. товар-образец, взять чай с наилучшими параметрами;
- Рассчитать групповые (потребительские или технические) показатели конку- рентоспособности по маркам чая;
- Рассчитать интегральные показатели (среднеарифметические) конкурентоспо- собности по маркам чая;
- Рассчитать интегральные показатели (средневзвешенные, по двум потреби- тельским сегментам «богатые» и «бедные») конкурентоспособности по мар- кам чая;
- На основе интегральных показателей конкурентоспособности сделать выводы.
Показатели |
Ahmad |
Майский |
Lipton |
Нури |
Беседа |
Массовая доля влаги, % |
7,00 |
7,80 |
7,60 |
8,00 |
7,20 |
Массовая доля водорастворимых экстрактивных веществ, % |
37,00 |
35,00 |
35,00 |
32,00 |
34,00 |
Массовая доля мелочи, % |
2,20 |
3,40 |
3,20 |
3,60 |
4,00 |
Массовая доля тенина, % |
18,00 |
17,00 |
15,00 |
14,00 |
15,00 |
Результаты бальной оценки органолептических свойств, баллы Цена |
20,00
13 |
20,00
12 |
19,00
10 |
14,00
9 |
15,00
10,5 |
Цена: 600.00р.