Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Оценка конкурентоспособности

Артикул: ок3

Автор решения: admin 2

Вариант 3 На основе числовых данных вариантов №1-10 (таблица 4), пользуясь приме- ром расчета в таблице 3 произведите расчеты и ответьте на вопросы в следующей…

Вариант 3

На основе числовых данных вариантов №1-10 (таблица 4), пользуясь приме- ром расчета в таблице 3 произведите расчеты и ответьте на вопросы в следующей последовательности:

  1. Рассчитать единичные показатели конкурентоспособности по потребитель- ским и экономическому параметрам продвигаемых на рынок марок чая. За ба- зу сравнения, т.е. товар-образец, взять чай с наилучшими параметрами;
  2. Рассчитать групповые (потребительские или технические) показатели конку- рентоспособности по маркам чая;
  3. Рассчитать интегральные показатели (среднеарифметические) конкурентоспо- собности по маркам чая;
  4. Рассчитать интегральные показатели (средневзвешенные, по двум потреби- тельским сегментам «богатые» и «бедные») конкурентоспособности по мар- кам чая;
  5. На основе интегральных показателей конкурентоспособности сделать выводы.

Показатели

Ahmad

Майский

Lipton

Нури

Беседа

Массовая доля влаги, %

7,00

7,80

7,60

8,00

7,20

Массовая доля водорастворимых экстрактивных веществ, %

37,00

35,00

35,00

32,00

34,00

Массовая доля мелочи, %

2,20

3,40

3,20

3,60

4,00

Массовая доля тенина, %

18,00

17,00

15,00

14,00

15,00

Результаты бальной оценки органолептических свойств, баллы

Цена

20,00

 

13

20,00

 

12

19,00

 

10

14,00

 

9

15,00

 

10,5

 

в каталог 

Цена: 600.00р.
Заказать похожую задачу