Бизнес-планирование
Контрольная работа выполняется в объеме 15-25 страниц, формат бумаги А4, шрифт 14 Times New Roman, межстрочный интервал -1,5. В работе рассматриваются основные разделы бизнес-плана по теме, выбранной студентом. Возможно самостоятельное определение темы.
Темы:
1. Бизнес-план по введению новой услуги на примере ИП
3. Бизнес-план открытия фотосутдии
4. Бизнес-план внедрения нового вида оборудования (на примере библиотеки им. Н.К. Крупской)
5. Бизнес-план по внедрению нового оборудования (на примере АО «Ижевский механический завод»)
6. Бизнес-план по внедрению нового оборудования (на примере АО «УдмуртАвтоТранс»)
7. Бизнес-план создания новой организации (на примере ООО «Альфа»)
8. Бизнес-план по введению нового вида услуги (транспортных услуг) (на примере ООО «Сервис Строй»)
9. Бизнес-план открытия магазина детский одежды
10. Бизнес-план по открытию автосервиса и мойки
Бизнес-план является важным инструментом управления компанией и рассматривается как детализированный плановый документ, отражающий оценку позиции компании на рынке, оценку конкурентной среды, производственные, финансовые и организационные возможности компании, уровень их использования. Таким образом, бизнес-план следует рассматривать как руководство к действию.
Такая типовая структура бизнес-плана должна включать следующие разделы (табл. 2).
Таблица 2- Типовая структура (основные разделы) бизнес-плана
Разделы |
Описание
|
1. Титульный лист |
Содержит название проекта, наименование компании-заявителя, сроки реализации и период расчета показателей проекта, контактную информацию |
2. Резюме |
В концентрированном виде представляет сущность, цели и задачи инвестиционного проекта, объем инвестиций, интегральные показатели коммерческой эффективности проекта |
3. Описание отрасли (целевого рынка) |
В разделе дается общая характеристика ситуации, складывающейся в отрасли (на целевом рынке), где будет реализовываться проект |
4. Описание продукции |
Дается общая технико-экономическая и потребительская характеристика выпускаемой (планируемой к выпуску) продукции (товаров и услуг) |
5. План маркетинга |
В развернутом виде представляется маркетинговая стратегия компании при реализации проекта, дается описание ценовой, сбытовой, продуктовой политики и политики продвижения продукции на рынок |
6. План производства |
Дается подробная характеристика и требования к организации процесса производства, план производства, постоянные и переменные затраты, план по персоналу |
7. Организационный план |
Включает характеристику организационной структуры компанией, ее преобразования и возможностей, описание нормативно-правовой базы, организации управления реализацией проекта |
8. Финансовый план |
Содержит финансовые и экономические расчеты и обоснования по проекту, включая стратегию финансирования, налоговые и иные выплаты отчет о прибыли, план денежных поступлений и выплат, бухгалтерский баланс компании |
9. Анализ рисков, чувстви- тельности и устойчивости проекта |
В данном разделе дается анализ возможных рисков при реализации проекта, представляются результаты анализа чувствительности и устойчивости проекта, анализ финансовых коэффициентов |
10. Приложения |
В приложение включаются необходимые сопроводительные документы – описание и фото продукции, необходимая документация (копии лицензий, сертификатов, разрешений, актов), проектно-сметная документация и др. |
Разделы бизнес-плана должны быть рассмотрены достаточно полно, основное внимание необходимо обратить на:
-обоснование плана маркетинга и плана производства,
-расчет показателей эффективности.
В списке литературы должно быть не менее 3 источников с указанием ссылок в тексте работы.
Автор страницы: admin 2