Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Бизнес-планирование

в начало

Контрольная работа выполняется в объеме  15-25 страниц, формат бумаги А4, шрифт 14 Times New Roman, межстрочный интервал -1,5. В работе рассматриваются основные разделы бизнес-плана по теме, выбранной студентом. Возможно самостоятельное определение темы.

Темы:

1. Бизнес-план по введению новой услуги на примере ИП

2. Бизнес-план по внедрению нового оборудования» (на примере ООО «Завод электротехнического оборудования «ЭНКО»)

3. Бизнес-план открытия фотосутдии

4. Бизнес-план внедрения нового вида оборудования (на примере библиотеки им. Н.К. Крупской)

5. Бизнес-план по внедрению нового оборудования (на примере АО «Ижевский механический завод»)

6. Бизнес-план по внедрению нового оборудования (на примере АО «УдмуртАвтоТранс»)

7. Бизнес-план создания новой организации (на примере ООО «Альфа»)

8. Бизнес-план по введению нового вида услуги (транспортных услуг) (на примере ООО «Сервис Строй»)

9. Бизнес-план открытия магазина детский одежды

10. Бизнес-план по открытию автосервиса и мойки

Бизнес-план является важным инструментом управления компанией и рассматривается как детализированный плановый документ, отражающий оценку позиции компании на рынке, оценку конкурентной среды, производственные, финансовые и организационные возможности компании, уровень их использования. Таким образом, бизнес-план следует рассматривать как руководство к действию.

 

Такая типовая структура бизнес-плана должна включать следующие разделы (табл. 2).

 

Таблица 2- Типовая структура (основные разделы) бизнес-плана

Разделы

Описание

 

1. Титульный лист

Содержит название проекта, наименование компании-заявителя, сроки  реализации и период расчета показателей проекта, контактную информацию

2. Резюме

В концентрированном виде представляет сущность, цели и задачи инвестиционного проекта, объем инвестиций, интегральные показатели коммерческой эффективности проекта

3. Описание отрасли (целевого

рынка)

В разделе дается общая характеристика ситуации, складывающейся в отрасли (на целевом рынке), где будет реализовываться проект

4. Описание продукции

Дается общая технико-экономическая и потребительская характеристика выпускаемой (планируемой к выпуску) продукции (товаров и услуг)

5. План маркетинга

В развернутом виде представляется маркетинговая стратегия компании при реализации проекта, дается описание ценовой, сбытовой, продуктовой политики и политики продвижения продукции на рынок

6. План производства

Дается подробная характеристика и требования к организации процесса производства, план производства, постоянные и переменные затраты, план по персоналу

7. Организационный план

Включает характеристику организационной структуры компанией, ее преобразования и возможностей, описание нормативно-правовой базы, организации управления реализацией проекта

8. Финансовый план

Содержит финансовые и экономические расчеты и обоснования по проекту, включая стратегию 

финансирования, налоговые и иные выплаты отчет о прибыли, план денежных поступлений и выплат, бухгалтерский баланс компании

9. Анализ рисков, чувстви-

тельности и устойчивости

проекта

В данном разделе дается анализ возможных рисков при реализации проекта, представляются результаты анализа чувствительности и устойчивости проекта, анализ финансовых коэффициентов

10. Приложения

В приложение включаются необходимые сопроводительные документы – описание и фото продукции, необходимая документация (копии лицензий, сертификатов, разрешений, актов), проектно-сметная документация и др.

 

Разделы бизнес-плана должны быть рассмотрены достаточно полно, основное внимание необходимо обратить на:

 -обоснование  плана маркетинга и плана производства,

-расчет показателей эффективности.

В списке литературы должно быть не менее 3 источников с указанием ссылок в тексте работы.

Автор страницы: admin 2