Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Управление бизнес-процессами

в начало

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5
Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9 Вариант 10

 

Варианты заданий определяются каждым студентом индивидуально по последней цифре номера зачетной книжки (шифра). Пример 1, номер шифра 7980 – вариант 10. Пример 2, номер шифра 7609 – вариант 9. 

Задание 1. Теоретический вопрос. Вариант задания определяется по последней цифре номера зачетной книжки (например, номер зачетной книжки 3840 – вариант 10).

1.Методы и критерии измерения и оценки результативности и эффективности бизнес-процессов в организациях.

2.Бюджетирование как метод управления бизнес процессами.

3. Особенности описания бизнес-процессов в стандарте IDEF0.

4.ABC-метод управления процессами и операциям.

5.Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов.

6.Состояние и развитие системы менеджмента качества в России.

7.Теория и практика реинжиниринга бизнес-процессов в коммерческих организациях.

8.Особенности описания бизнес-процессов в стандарте IDEF3.

9.Информационные технологии и программные продукты в управлении бизнес-процессами.

10. «Бережливое производство» как система управления качеством бизнес-процессов в организациях.

Задание 2. Индивидуальный исследовательский проект «Проектирование бизнес-процесса в стандарте IDEF0 и функционально-стоимостной анализ его операций». Выполнить на примере организации (предприятия, учреждения), в которой работает студент.

1.Выбрать (и сформулировать наименование) один из бизнес-процессов организации (целесообразно взять тот бизнес-процесс, в выполнении которого задействован сам студент).

2.Установить цель разработки выбранного бизнес-процесса и точку зрения, входы, выходы, управленческие воздействия, исполнителей.

3.Описать бизнес-процесс инструментами стандарта IDEF0, декомпозировав его до третьего уровня, то есть а) составить контекстную диаграмму бизнес-процесса, б) составить диаграмму перечня работ, составляющих бизнес-процесс, в) составить диаграммы перечней операций, составляющих каждую  работу.

4.Произвести функционально-стоимостной анализ одной из работ (по выбору студента): а)определить стоимость механизмов и управления для каждого ресурса, используемого в операциях анализируемой работы, б)определить стоимость каждого ресурса, в)определить стоимости каждой операции работы, г)определить стоимость работы и стоимости каждого из ее результатов (продуктов).

 

 

 

Автор страницы: admin 2