Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Лабораторная работа №2. «Изучение конструкции червячного редуктора»

<в каталог

№ вар. Вар.1 Вар.2 Вар.3 Вар.4 Вар.5 Вар.6 Вар.7 Вар.8 Вар.9 Вар.10
Рвх, кВт 0,4 0,6 0,8 1 1,2 1,4 1,6 1,8 2 2,2
n1, об/мин 200 400 600 800 1000 1200 1400 1600 1800 2000
Направ-ление винтовой линии Правое     Левое
Направ-ление вращения В А
№ вар. Вар.11 Вар.12 Вар.13 Вар.14 Вар.15 Вар.16 Вар.17 Вар.18 Вар.19 Вар.20
Рвх, кВт 0,5 0,7 0,9 1,1 1,3 1,5 1,7 1,9 2,1 2,3
n1, об/мин 300 500 700 900 1100 1300 1500 1700 1900 2100
Направ-ление винтовой линии Правое     Левое
Направ-ление вращения В А
№ вар. Вар.21 Вар.22 Вар.23 Вар.24 Вар.25 Вар.26 Вар.27 Вар.28 Вар.29 Вар.30
Рвх, кВт 0,4 0,6 0,8 1 1,2 1,4 1,6 1,8 2 2,2
n1, об/мин 300 500 700 900 1100 1300 1500 1700 1900 2100
Направ-ление винтовой линии Правое     Левое
Направ-ление вращения В А

Pвх – мощность на входном валу редуктора;
n1 – частота вращения входного вала редуктора.

Формат документа - pdf

Количество листов - 11


 

Автор страницы: admin

Червячные редукторы применяют при передаче момента между перекрещивающимися валами. Благодаря высоким виброакустическим свойствам и возможности получить в одной ступени большие передаточные отношения (и = 18…80), их широко используют в лифтовых лебедках, в приводах от электродвигателя на ведущие оси троллейбусов и др. В зависимости от расположения червяка относительно колеса червячные редукторы могут иметь исполнения: червяк под колесом – наиболее распространенная схема; червяк над колесом; червяк с вертикальным расположением вала; червяк сбоку от колеса, ось которого вертикальна. Соответственно указанным схемам выполняют конструкции редукторов.

В настоящее время серийно выпускают одноступенчатые червячные редукторы типа Ч с универсальным корпусом, позволяющим выполнять различные варианты расположения и сборки червячной пары.

Такая конструкция позволяет монтировать редуктор непосредственно на вал машины, что снижает массу, уменьшает габаритные размеры и стоимость привода. При исполнении редуктора на лапах в ступицу колеса монтируется тихоходный вал. В зависимости от варианта сборки редуктора тихоходный вал может быть одноконцевым или двуконцевым. Параллельно оси вала колеса в корпусе имеется четыре прилива со сквозными отверстиями для крепления лап шпильками. Одинаковые расстояния между осями отверстий в приливах корпуса позволяют с помощью одних и тех же лап менять пространственное положение корпуса редуктора.

Червячные редукторы являются редукторами общемашиностроительного применения, на которые имеется стандарт ГОСТ Р 50891-96, определяющий общие технические условия к конструкции.