Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Задание на тему "Системы счисления" (перевод в восьмеричную систему счисления)

в каталог

1) Данные два числа переведите в восьмеричную систему счисления методом деления целой части и умножения дробной части (с точностью до 2 знаков после запятой).

2) Полученные числа переведите из восьмеричной в двоичную систему счисления, из двоичной в шестнадцатеричную систему счисления (по таблице соответствия).

3) С двоичными числами выполните сложение и вычитание.

4) Результаты сложения и вычитания переведите в десятичную систему
счисления.

5) Данные десятичные числа сложите и вычтите, сравните с полученными Вами результатами в пункте №4. Сделайте вывод.

Варианты заданий

Вариант

1-е число

2-е число

Вариант 0

619,83

24,24

Вариант 1

539,42

35,84

Вариант 2

518,94

15,45

Вариант 3

354,15

19,31

Вариант 4

422,18

49,23

Вариант 5

239,73

61,15

Вариант 6

780,41

38,40

Вариант 7

381,28

24,38

Вариант 8

435,65

13,17

Вариант 9

374,12

82,43

Вариант 10

545,93

48,57

Вариант 11

148,13

31,56

Вариант 12

714,36

96,11

Вариант 13

823,47

49,83

Вариант 14

324,97

45,38

Вариант 15

456,13

75,48

Вариант 16

218,21

93,14

Вариант 17

134,95

37,38

Вариант 18

314,26

46,28

Вариант 19

179,63

17,85

Вариант

1-е число

2-е число

Вариант 0

179,63

17,85

Вариант 1

314,26

46,28

Вариант 2

134,95

37,38

Вариант 3

218,21

93,14

Вариант 4

456,13

75,48

Вариант 5

324,97

45,38

Вариант 6

823,47

149,83

Вариант 7

714,36

196,11

Вариант 8

435,65

163,17

Вариант 9

545,93

248,57

Вариант 10

374,12

182,43

Вариант 11

148,13

31,56

Вариант 12

381,28

224,38

Вариант 13

780,41

358,40

Вариант 14

239,73

61,15

Вариант 15

422,18

249,23

Вариант 16

354,15

19,31

Вариант 17

518,94

115,45

Вариант 18

539,42

435,84

Вариант 19

619,83

204,24

 

 

 

Автор страницы: admin