Этика (Трофимов В.К.)
Студент выбирает тему контрольной работы строго из приведенного списка самостоятельно, с учетом личного интереса и имеющейся литературы.
Темы контрольных работ
1.Этика как учение о морали. Структура и функции морали.
2.Этические проблемы деловой жизни. Деловая этика как научная дисциплина. Соотношение универсальной и деловой этики.
3.Структура деловой этики (макроэтика и микроэтика). Социальные функции и принципы деловой этики.
4.Соотношение этики и этикета. Понятие делового этикета.
5.Речевой этикет в деловом общении. Правила этикета для говорящего.
6. Публичное выступление. Выразительные средства публичной речи.
7.Слушание как элемент речевой культуры. Правила этикета для слушающего.
9.Правила этикета при собеседовании.
10.Нормы современного делового этикета в общении с коллегами.
11.Этикет взаимоотношений руководителя и подчиненного. Служебный этикет руководителя.
12.Этика служебных взаимоотношений мужчины и женщины.
13.Сущность и виды деловой беседы. Подготовка и этапы протекания беседы
14.Основные правила и тактика ведения переговоров.
15.Технология проведения делового совещания.
16.Этикет телефонного делового общения.
17.Деловое письмо: требования этикета.
18.Резюме, его структура и правила составления.
19.Визитные карточки, их оформление и использование в общении.
20.Этические аспекты использования компьютерных технологий.
21.Понятие, типология и структура конфликта.
22.Предпосылки возникновения конфликта. Объективные и субъективные причины конфликта.
23.Стратегии разрешения конфликтных ситуаций: приспособление, компромисс, сотрудничество, уклонение, конкуренция.
24.Правила поведения в условиях конфликта. Профилактика деловых конфликтов.
25.Имидж и его составные элементы. Технологии формирования имиджа.
26.Хорошее отношение к людям как главный фактор формирования имиджа.
27.Роль уверенности в себе и манер поведения в формировании имиджа.
28.Значение одежды в процессе формирования делового имиджа.
29.Имидж организации и способы его формирования.
30.Виды приемов в деловом общении и подготовка к их проведению.
31.Правила поведения за столом.
32.Этикет поведения в гостях.
33.Национально-культурные особенности делового этикета.
34.Особенности делового поведения россиян.
Автор страницы: admin 2