Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Этика (Трофимов В.К.)

в начало

Студент выбирает тему контрольной работы строго из приведенного списка самостоятельно, с учетом личного интереса и имеющейся литературы. 

Темы контрольных работ

1.Этика как учение о морали. Структура и функции морали.

2.Этические проблемы деловой жизни. Деловая этика как научная дисциплина. Соотношение универсальной и деловой этики.

3.Структура деловой этики (макроэтика и микроэтика). Социальные функции и принципы деловой этики.

4.Соотношение этики и этикета. Понятие делового этикета.

5.Речевой этикет в деловом общении. Правила этикета для говорящего.

6. Публичное выступление. Выразительные средства публичной речи.

7.Слушание как элемент речевой культуры. Правила этикета для слушающего.

8.Невербальная  коммуникация. Виды невербального языка: такесика, проксемика, визуальный контакт, жестика, мимика.

9.Правила этикета при собеседовании.

10.Нормы современного делового этикета в общении с коллегами.

11.Этикет взаимоотношений руководителя и подчиненного. Служебный этикет руководителя.

12.Этика служебных взаимоотношений мужчины и женщины.

13.Сущность и виды деловой беседы. Подготовка и этапы протекания беседы

14.Основные правила и тактика ведения переговоров.

15.Технология проведения делового совещания.

16.Этикет телефонного делового общения.

17.Деловое письмо: требования этикета.

18.Резюме, его структура и правила составления.

19.Визитные карточки, их оформление и использование в общении.

20.Этические аспекты использования компьютерных технологий.

21.Понятие, типология и структура конфликта.

22.Предпосылки возникновения конфликта. Объективные и субъективные причины конфликта.

23.Стратегии разрешения  конфликтных ситуаций: приспособление, компромисс, сотрудничество, уклонение, конкуренция.

24.Правила поведения в условиях конфликта. Профилактика деловых конфликтов.

25.Имидж и его составные элементы. Технологии формирования имиджа.

26.Хорошее отношение к людям как главный фактор формирования имиджа.

27.Роль уверенности в себе и манер поведения в формировании имиджа.

28.Значение одежды в процессе формирования делового имиджа.

29.Имидж организации и способы его формирования.

30.Виды приемов в деловом общении и подготовка к их проведению.

31.Правила поведения за столом.

32.Этикет поведения в гостях.

33.Национально-культурные особенности делового этикета.

34.Особенности делового поведения россиян.

Автор страницы: admin 2