Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Экономика → Экономика Петренко

Артикул: петренкодд

Автор решения: admin 2

1. Микроэкономика 5.Вероятной причиной повышения цены на товар является: а) снижение количества потребителей; б) уменьшение налогов на предпринимательство; в) рост…

1. Микроэкономика

5.Вероятной причиной повышения цены на товар является:

а) снижение количества потребителей; б) уменьшение налогов на предпринимательство; в) рост цен на производственные ресурсы; г) рост цены взаимодополняющего товара.

19. Действие эффекта замещения на рынке труда проявляется в:

а) росте объёма индивидуального предложения труда; б) увеличении рыночного предложения труда; в) сокращении величины индивидуального предложения труда; г) сокращении величины рыночного предложения труда.

2. Макроэкономика

5. Естественный уровень безработицы определяется:

а) региональной безработицей; б) структурной и добровольной безработицей; в) циклической и фрикционной безработицей; г) фрикционной и структурной безработицей.

19. В республике N номинальный ВВП в 2011 г. вырос по сравнению с предыдущим годом на 250 д.е. и составил 4250 д.е. Если дефлятор ВВП составил 1,1, то а) реальный ВВП снизился на 3,4%; б) реальный ВВП увеличился на 2,7%; в) номинальный ВВП увеличился на 10%; г) номинальный ВВП снизился на 4,1%.

3. Вопрос на размышление

 

5 Время от времени в определенных отраслях начинаются войны цен. Как можно объяснить ценовые войны с точки зрения принципов олигополии и монополистической конкуренции? Возможна ли война цен в отраслях высокой конкуренции или монополией? Объясните.

4. Задача

Рассмотрим условную экономику, где производится и потребляется только 4 вида благ, из которых три первые - являются товарами потребительского назначения:

Виды благ

2011г.

2012г.

Цена

Количество

Цена

Количество

Хлеб

6

5000

8

5100

Обувь

250

500

300

600

Станки

100000

20

150000

30


5. Теор. вопрос

6. Спрос.Величина спроса.Закон спроса.Неценовые факторы, влияющие на спрос.

в каталог



 



 



 



 



 




 



 



 

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу