Экономика → Экономика Петренко
Артикул: петренкодд
Автор решения: admin 2
1. Микроэкономика 5.Вероятной причиной повышения цены на товар является: а) снижение количества потребителей; б) уменьшение налогов на предпринимательство; в) рост…
1. Микроэкономика
5.Вероятной причиной повышения цены на товар является:
а) снижение количества потребителей; б) уменьшение налогов на предпринимательство; в) рост цен на производственные ресурсы; г) рост цены взаимодополняющего товара.
19. Действие эффекта замещения на рынке труда проявляется в:
а) росте объёма индивидуального предложения труда; б) увеличении рыночного предложения труда; в) сокращении величины индивидуального предложения труда; г) сокращении величины рыночного предложения труда.
2. Макроэкономика
5. Естественный уровень безработицы определяется:
а) региональной безработицей; б) структурной и добровольной безработицей; в) циклической и фрикционной безработицей; г) фрикционной и структурной безработицей.
19. В республике N номинальный ВВП в 2011 г. вырос по сравнению с предыдущим годом на 250 д.е. и составил 4250 д.е. Если дефлятор ВВП составил 1,1, то а) реальный ВВП снизился на 3,4%; б) реальный ВВП увеличился на 2,7%; в) номинальный ВВП увеличился на 10%; г) номинальный ВВП снизился на 4,1%.
3. Вопрос на размышление
5 Время от времени в определенных отраслях начинаются войны цен. Как можно объяснить ценовые войны с точки зрения принципов олигополии и монополистической конкуренции? Возможна ли война цен в отраслях высокой конкуренции или монополией? Объясните.
4. Задача
Рассмотрим условную экономику, где производится и потребляется только 4 вида благ, из которых три первые - являются товарами потребительского назначения:
Виды благ |
2011г. |
2012г. |
||
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
|
Хлеб |
6 |
5000 |
8 |
5100 |
Обувь |
250 |
500 |
300 |
600 |
Станки |
100000 |
20 |
150000 |
30 |
5. Теор. вопрос
6. Спрос.Величина спроса.Закон спроса.Неценовые факторы, влияющие на спрос. в каталог