Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 280205_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Совершенствование системы управления автотранспортным предприятием (51 стр.)

Курсовая работа: Совершенствование системы управления автотранспортным предприятием (51 стр.)

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 


Введение 
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1. Общая характеристика
1.2. Организационная и производственная структуры
1.3. Анализ конкурентной среды
1.4. Проблемы и перспективы развития
2. Система стратегических и оперативных целей предприятия
2.1. Анализ стратегических целей предприятия
2.2. Анализ оперативных целей предприятия
2.3. Организационная структура управления предприятия
2.4. Совершенствование структуры управления предприятия
2.5. План-график реализации стратегических и оперативных целей пред-приятия функциональными подразделениями
Заключение
Список литературы


Введение 


Управление - это особый интеллектуальный вид деятельности, в котором занято огромное количество людей, вооруженных современной вычислительной и организационной техникой. Организация управление выступает как один из факторов трансформации экономики, через нее реализуется действие объективных законов функционирования рынка; она является организационным началом всей системы факторов радикальной реформы управления экономикой.
Ключевой проблемой в организации управления является структура системы управления (оргструктура). Зная структуру, можно целенаправленно воздействовать на состав и содержание отдельных элементов системы управления, приводя ее в соответствие с изменяющимися условиями деятельности хозяйствующего субъекта.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы данной работы.
Объект исследования работы – транспортное предприятие ЗАО «ТрансЛайн», предмет исследования – организационная структура.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры.
Задачи работы:
•    исследование теории понятия прибыли и путей ее повышения;
•    исследование общей характеристики фирмы и его технико-экономических показателей;
•    исследование финансовых результатов деятельности фирмы;
•    предложение мероприятий по повышению прибыли;
•    оценка эффективности предложенных мероприятий.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечест-венных и зарубежных ученых в области менеджмента транспортного предприятия. 


Заключение


Транспортная компания «ТрансЛайн» начала свою деятельность в 2007 году. За столь короткий промежуток времени утвердила себя как надежный и добросовестный партнер. Компания занимается доставкой грузов по городу, области и межгороду автомобильным транспортом. ЗАО «ТрансЛайн» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления.
ЗАО «ТрансЛайн» является довольно конкурентоспособным предприятием на рынке транспортных услуг, не уступающим своим конкурентам по ряду характеристик. Однако в результате анализа был выявлен один из резервов повышения конкурентоспособности с одновременным уменьшением затрат на оказание услуг – установка новой программы для расчета оптимальных маршрутов перевозки грузов.
Миссия ЗАО «ТрансЛайн» - максимальное удовлетворение потребностей клиентов в перевозке грузов.
Подцель ЗАО «ТрансЛайн» - увеличение прибыли.
Основные проблемы:
1.    Завышенные издержки на топливо
2.    Низкая доля клиентов из высокодоходной ниши рынка
Причины проблем: отсутствие специальной программы для обеспечения автоматизации транспортной логистики; увеличение времени поездки по России в случаях планирования маршрута водителями с малым опытом; отсутствие услуги охраны перевозок особо ценных грузов.
На предприятии имеется 5 отделов. В каждом отделе имеется главный менеджер. Численность 53 человека.
Исходя из анализа организационной структуры, можно выявить такой недостаток как отсутствие должности менеджера по рекламе или маркетолога. ЗАО «ТрансЛайн» за первое полугодие 2010 года особое внимание уделяло продвижению услуг и рекламе, в связи с чем, связано резкое увеличение коммерческих расходов. Все это время функции менед-жера по рекламе выполнял сам директор. Также предлагается объединить транспортный отдел и отдел по ремонту и техническому обслуживания транспортных средств. При этом останется один главный менеджер в объеди-ненном отделе.
Исходя из опыта аналогичных транспортных предприятий, после внедрения программы 1С-Рарус: Автотранспорт 5.0. для автоматизации транспортной логистики сократиться число логистов и менеджеров по приему заказов на 25%. На предприятии будет 4 отдела. В каждом отделе имеется главный менеджер. Численность составит 49 человек.
В работе были разработаны: должностные инструкции, положение о бухгалтерии, регламент для бухгалтерии, техническая инструкция для системного администратора компании.


Список литературы


1.    Бланк, И.А. Сервисные предприятия. Киев: Ника- Центр; Эльга, 2009.
2.    Емельянова Т.В. Кравченко В.П. Экономика услуг: Учеб. пособие. — Мн.: Высшая школа, 2008.
3.    Ермолович Л.И. Анализ хозяйственной деятельности сервисного пред-приятия: Учеб. пособие. — Мн.: Интерпрессервис, 2009. 
4.    Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория экономики. – М.: ИНФРА-М, 2009.
5.    Зубкова И.Н. Организация торговли услугами: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009.
6.    Иванова Т.И. Современные методы организации сервисной деятельно-сти– М.: ИНФРА-М, 2009.
7.    Ильин А. Планирование на сервисном предприятии. В 2 ч. Стратегиче-ское планирование. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. 
8.    Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1. / Под общ. ред. А.И. Ильина. — Мн.: ООО «Новое знание», 2009. 
9.    Каверзин Д. Тенденции развития рынка услуг сегодня М.: ИНФРА-М, 2009.
10.    Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учебное пособие для вузов. / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2009.
11.    Короткевич В. Г Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии. – Мн.: Вышэйшая школа, 2008.
12.    Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, Мн.: Вышэйшая школа, 2009.
13.    Раицкий К.А. Экономика предприятия. -М.: Маркетинг, 2009.
14.    Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. -М.: Финансы и статистика, 2007. 
15.    Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. -Мн.: Знание, 2007.
16.    Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Мн.: Новое знание, 2009.
17.    Семёнов В.М.. Экономика предприятия. -М.: Экономика, 2008.
18.    Смородин М. Б. Основы анализа рентабельности предприятий. - М.: Статистика, 2007.
19.    Экономика и статистика фирм. / Под ред. С.Д. Ильенковой. -М.: Финансы и статистика, 2008.
20.    Экономика транспортного предприятия. / Под ред. А.И. Ильина. -М.: Новое знание, 2009. 
21.    Экономика транспортного предприятия. / Под ред. В.П. Грузинова, В.Д.Грибова. -М.: Юнити, 2009. 
22.    Экономика транспортного предприятия. / Под ред. В.Я. Хрипача. - Мн.: Знание, 2008.

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу