Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 210313-3_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Элементы ситуации выбора и их характеристика. Информация в процессе принятия решения.(24 стр.)

Курсовая работа: Элементы ситуации выбора и их характеристика. Информация в процессе принятия решения.(24 стр.)
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 


Введение 
1. Теоретические основы элементов ситуации выбора
1.1. Понятие и сущность элементов ситуации выбора
1.2. Характеристики элементов ситуации выбора
2. Методологические основы использования информации в процессе принятия решения
2.1. Информация, используемая в процессе принятия решения
2.2. Методы анализа информации, используемой в процессе принятия решения
Заключение 
Список литературы


Введение 


В настоящее время при принятии важных управленческих решений большое внимание уделяется анализу и диагностики ситуации. Для того чтобы принять эффективное решение, необходимо понимать, насколько важен подготовительный процесс, поэтому анализ ситуации и диагностика проблем являются необходимыми этапами процесса принятия управленческих решений. 
Актуальность данной темы заключается в том, что анализ и диагностика ситуации помогают точно определить факторы, влияющие на ситуации, а следовательно, способствуют принятию правильного управленческого решения. На основании проведенного анализа можно определить негативные моменты, которые необходимо ликвидировать или так скорректировать, чтобы уровень отрицательного воздействия снизился. Решение этих проблем необходимо для предотвращения нежелательного развития ситуации. Технологии ситуационного анализа позволяют не ограничиваться принятием управленческого решения в конкретной ситуации, а позволяют, основываясь на более глубоком анализе ситуации, установлении тенденций, закономерностей и факторов, определяющих их развитие, более обоснованно принимать долго-временные управленческие решения, вплоть до корректировки стратегиче-ских целей организации.
Предмет исследования – информация о ситуации в процессе принятия решения.
Цель работы – исследование теоретических и методологических основ информации о ситуации в процессе принятия решения.
Задачи проекта: исследование теоретических основ элементов ситуа-ции выбора; исследование методологических основ анализа информации в процессе принятия решения.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента. 


Заключение 


Проблемная ситуация представляет собой совокупность обстоятельств (условий), возникающих под влиянием внутренних и внешних воздействий, которые нарушают заданное функционирование системы, требуют перевода ее в новое состояние. Проблема в буквальном переводе с греческого означает преграду, трудность, задачу.
Главным характеризующим признаком любой проблемной ситуации является частота возможного появления.Каждую ситуацию можно разделить на отдельные элементы по степени их влияния на достижение основных целей и задач. Эти элементы бывают переменными и постоянными. Руководитель должен уметь быстро и четко выделить существенные, важные элементы ситуации, среди которых: условия окружающей среды и качество отношений с нею; внутренний и внешний рынок покупателей и поставщиков, инфраструктура в месте расположения предприятия; и другие.
Проблемы как задачи, требующие решения, являются составным эле-ментом управленческой ситуации.
Управленческий анализ должен позволять принимать обоснованные решения по управлению затратами и прибылью внутренним пользователям, т.е. субъектами такого анализа являются определенные категории специалистов предприятия и управленцы того или иного уровня. Одной из специфических особенностей управленческого анализа является акцент на формирование информационных потоков (как плановых, так и отчетных) и их последующую обработку в разрезе отдельных центров ответственности, т.е. структурных единиц предприятия, оказывающих влияние на уровень затрат, доходов и инвестиций и, соответственно, несущих ответственность за них. Такое представление информации позволяет анализировать предполагаемые величины затрат и доходов и их структуру в первую очередь на стадии принятия решений по отдельным подразделениям и предприятию в целом, что повышает степень их обоснованности.


Список литературы


1. Афанасьев С. В., Ярошенко В. Н. Эффективность информационного обеспечения управления. - М.: Экономика, 2011.
2. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. - М.: Экономика, 2010.
3. Борисова Р. А., Перчик В. Ф., Фридман Б. А. Информационное обеспечение управленческих решений за рубежом. - К., 2010.
4. Гаузнер Н. Теория “информационного общества” и реальности капитализма. // Мировая экономика и международные отношения. №10, 2011.
5. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
6. Зурковски П. Информационный бизнес: взгляд изнутри. // Мировая экономика и международные отношения. №8, 2010.
7. Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология - миллион-ные прибыли: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2010.
8. Русинов Ф., Журавлев А. Конкурентоспособность: образование, информационный потенциал, принятие управленческих решений. // Консультант директора. №2(14), 2010.
9. Экономический энциклопедический словарь / Гл. Ред. А.М.Прохоров. - 3-е изд. - М.: Советская энциклопедия, 2010.
10. Фалмер Р. М. Энциклопедия современного управления, т. 4 М.: Финансы и статистика, 2011.
11. Фалмер Р. М. Энциклопедия современного управления, т. 4 М.: Финансы и статистика, 2010.
12. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. -3-е изд., доп. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2009. 

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу